БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Выращивание зелени

Зелень — не только украшение стола, но и кладезь полезных элементов. Лук, укроп, салат-латук летом украсят стол, а зимней порой подбодрят организм витаминами. Поэтому зелень пользуется стабильным спросом круглый год.

Выращивать зелень не очень сложно. Придется освоить самые базовые садоводческие навыки: проращивание и посадку семян, уход за растениями. Сбор урожая происходит примерно через месяц после всхода первых ростков. На один квадратный метр посадки (7-9 кустов) выходит около 1,5 кг урожая. Средняя оптовая цена за килограмм укропа — 80 рублей. Примерно такие же цены на лук. Салат-латук в среднем стоит дороже, около сотни рублей за килограмм.

Допустим, у нас есть сравнительно небольшой участок на 1000 квадратных метров. Шесть соток мы засадим укропом, две — луком, и еще две — латуком. Примерно через месяц мы соберем:

  • 600*1,5 = 900 кг укропа;
  • 200*1,5=300 кг лука;
  • 200*1,5=300 кг листьев салата.

Товар мы будет продавать крупным оптовикам, например — овощебазам. При оптовой закупочной цене 80 рублей за укроп и лук мы получим 900*80 + 300*80 = 72000 + 24000 = 96000 рублей.

Еще 300*100 = 30000 рублей мы выручим с продажи листьев салата-латука.

foto

Можно сделать производство и продажу зелени ещё более прибыльными.

foto

Обычно бизнесмены не сильно «заморачиваются» с сортами, аргументируя это тем, что «зелень и есть зелень». Это не совсем верный подход. Разные виды укропа, к примеру, обладают различными вкусоараматическими свойствами и отличаются даже набором содержащихся в них полезных элементов. Разобравшись в сортах зелени, вы сможете позиционировать свой продукт совершенно иначе, а значит и заработать на нём больше.

На рынке сортовой зелени конкуренция значительно ниже, и этим можно воспользоваться. Сложностей в этом случае, конечно будет больше. Продавать такую зелень лучше через сетевые магазины. С каждой конкретной точкой нужно будет договориться о реализации продукта. Придётся поработать с имиджем товара. Выручка поднимется примерно в 1,5-2 раз, ведь это — эксклюзивный продукт.

Основные расходы бизнеса — затраты на покупку семян и удобрений, транспортировку товара. При реализации сортовой зелени придется потратиться на маркетинг. Если вы хотите вывести бизнес на несезонную основу, нужно приобрести теплицы. Начните, и доходы не заставят себя долго ждать.

21
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP