БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Рюмочная

Не секрет, что конкуренция среди заведений общественного питания достаточно высока, но далеко не каждому по карману посещать элитные кафе и рестораны. А отдохнуть хочется! Такой формат общепита как рюмочная может стать выгодной идеей для развития собственного бизнеса.

Так называемые рюмочные известны нам еще со времен СССР. За подобным наименованием закрепилась не очень хорошая слава, но это уже пережиток прошлого. По сути, рюмочная — это такое же кафе с той разницей, что меню в нем не отличается разнообразием, зато цены приятные. Рюмочные предлагают определенный набор алкогольных напитков на разлив по демократичной стоимости и стандартный ассортимент закусок.

Вложения в бизнес будут небольшими, а вот спрос на подобные услуги в свете сегодняшних экономических реалий довольно большой. Конечно, контингент посетителей рюмочных особый — это, как правило, люди с низким доходом, обычные работяги, которые просто хотят расслабиться и пропустить пару стаканчиков после тяжелого рабочего дня. Так что стоит приготовиться к общению с самыми разнообразными личностями, моральные принципы которых, зачастую, не очень высоки.

Не нужно искать помещение для рюмочной в центре города: прекрасно подойдет густонаселенный спальный район. Из оборудования потребуется стандартная меблировка, барная стойка, холодильные витрины, микроволновая печь. Основа ассортимента — алкоголь, но, помимо этого, можно предлагать и другие напитки, например, квас или лимонад. В качестве закусок выступают бутерброды, простые овощные салаты и нарезки, соления, чипсы, сухарики и т.д.

Рекламная кампания этому заведению, конечно, нужна, но она будет минимальна. Основная работа возложена на «сарафанное радио». Если в рюмочной будет все просто и уютно, но при этом доступные цены, то клиенты гарантированы всегда.

120
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP