БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Продажа ювелирных изделий по подписке

Первым с этой идеей на рынок вышел ювелирный магазин Opulent из Пенсильвании, специализирующийся на реализации изделий всемирно известных брендов (Гучи, Картье, Тиффани, Версаче и другие). Магазин предложил своим клиентам четыре раза в год получать украшения по... подписке!

foto

Цена годового «абонемента» — 100 тысяч долларов.

foto

Впрочем, за четверть этой суммы можно получить один набор. Понравится — возобновить подписку.

Посылки будут приходить на:

  • День Рождения подписчика;
  • Рождество;
  • В день, чем-то знаменательный для подписчика;
  • «Просто так» — в качестве приятного сюрприза.

Дабы не ошибиться с пристрастием клиента, Opulent предлагает последнему предварительно заполнить анкету, ответив на четыре вопроса:

  1. По каким поводам и при выходе куда покупатель одевает те или иные ювелирные украшения?
  2. Какие конкретно украшения предпочитает носить подписчик?
  3. Какие камни и металл предпочтительнее, а какие сочетания наоборот — категорически неприемлемы?
  4. Каким брендам отдается предпочтение?

В заключении тестируемому предлагают выбрать одну из пяти картинок.

Все! Портрет подписчика составлен.

Впрочем, Opulent готов без лишних разбирательств заменить посылку, если клиенту она по каким-то причинам не подойдет.

4
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP