БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Открытие ювелирного магазина

Сегодня можно утверждать, что ювелирный рынок - стабилен и безопасен. Что бы ни происходило в мире, существуют традиции, связанные с оборотом драгоценностей. А традиции в нашей стране высоко ценятся населением. Люди продолжают праздновать дни рождения, 8 марта, жениться и, конечно, дарить подарки.

По статистике – 72% женщин считают ювелирное украшение лучшим подарком, большинство их получает как минимум один раз в жизни.

По данным Росстата, в 2021 году россияне купили ювелирных изделий на 365,4 млрд рублей

Помимо того, что драгоценности пользуются устойчивым спросом, они не имеют срока годности и не теряют, а, как показывает практика, лишь приобретают большую ценность с годами. Ни разу за всю историю существования рынка бриллиантов не происходило падения цен – лишь постоянный рост, около 10-14% в год.

Открыть ювелирный магазин – это довольно непросто: собрать необходимую документацию, найти надежных контрагентов, организовать маркетинговую активность, а главное – вложиться в закупку самого товара, и это лишь несколько пунктов из списка. Но зато вы станете владельцем престижного и стабильного бизнеса.

MIUZ Diamonds (Московский ювелирный завод)

Первое, что нужно – это понять, какой формат торговой точки подойдет именно вам:

  • Магазин

Классика: так посетители увидят всю экспозицию и смогут сделать выбор в комфортной обстановке

  • Остров в ТЦ

Вы всегда «в центре событий», существует максимальный контакт с посетителями ТЦ.

Как мы видим, у каждого из вариантов есть свои преимущества – и тут все зависит лишь от ваших бюджета и желания.

Еще одним важным пунктом является работа над продвижением и выстраиванием доверительных отношений с аудиторией, ведь когда речь идет о дорогостоящих ювелирных украшениях, выбор покупателей зачастую может склониться к более известному и проверенному годами бренду.

MIUZ Diamonds (Московский ювелирный завод)

Основные каналы продвижения это:

  • Реклама на ТВ
  • Реклама по радио
  • Баннеры и билборды на улицах городов
  • Реклама в интернете (SMM, таргетированная и контекстная реклама, видео-реклама, проекты со специальными порталами)
  • E-mail рассылки по действующей клиентской базе

Чтобы запустить такую мощную рекламную Кампанию самостоятельно начинающему бренду потребуются большие вложения и команда специалистов. Но даже в кризисный период многие люди готовы вкладывать в драгоценности и расценивают покупку ювелирных изделий как отличную инвестицию. Так называемый «защитный актив», который пользуется большой популярностью у широкого круга людей. И это еще одна причина, доказывающая актуальность открытия ювелирного магазина прямо сейчас!

17
Попрет
4
Не попрет
MIUZ Diamonds (Московский ювелирный завод)
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Алина Котова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС