БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Овощной киоск

Сегодня можно наблюдать большой скачок в развитии однонаправленной торговли. Продуктовые ларьки и киоски вновь обретают популярность, составляя явную конкуренцию крупным сетевым магазинам. Поэтому открытие овощного киоска является перспективным бизнес-проектом для начинающего предпринимателя.

На первом этапе определитесь с местоположением торговой точки. В данном случае необязательно занимать центральные рыночные площади населенных пунктов — отлично подойдут и спальные районы, особенно новостройки. Минимальная площадь павильона составляет 20 кв.м.

Ассортимент овощного киоска может включать одновременно продукцию, выращенную на собственном приусадебном участке, и продукцию от сторонних поставщиков. Налаживайте сотрудничество с фермерскими хозяйствами, обладающими хорошей репутацией. Ваши клиенты должны получать достоверные сведения о том, где выращены необходимые им картошка, капуста, лук, морковка и т.д.

Овощной киоск не нуждается в широкомасштабной рекламе. Достаточно яркой вывески и, возможно, тематических рисунков с наружной стороны павильона.

Для реализации проекта хватит 300 000 рублей. Рентабельность бизнеса оценивается в 20%. Но этот показатель очень зависим от сезона. В определенное время года наценки на ту или иную продукцию могут достигать и 200%. Статистика показывает, что подобные стартапы окупают себя в течение 5-6 месяцев.

62
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP