БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Клиника микронутриентной терапии

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Что такое микронутриентная терапия?

Микронутриентная терапия — это перспективное направление превентивной медицины, направленное на профилактику дефицита микронутриентов в организме.

Микронутриенты — это витамины, минералы и микроэлементы, жизненно необходимые вещества для поддержки всех функций организма. Многие из них не синтезируются самостоятельно, поэтому получить их можно только из продуктов питания или, принимая дополнительно биологически активные добавки.

Достаточно большое количество людей стали внимательнее относиться к собственному здоровью: правильно питаться, заниматься спортом, уделять время отдыху и восстановлению и, в том числе, принимать микронутриенты. По статистике до 30% населения России положительно отзываются о микронутриентной терапии — принимают БАДы, витамины и минералы, чтобы устранить их дефицит. Однако зачастую это происходит в формате самолечения, без опоры на медицинские исследования, анализы и рекомендации специалиста.

Такое «интуитивное» использование микронутриентов и самолечение, как правило, неэффективно, а в некоторых ситуациях небезопасно. При этом реальные дефициты остаются не восполненными, а проблемы нерешенными.

Потребность людей в профессиональной поддержке хорошего самочувствия, иммунитета, работоспособности сегодня велика. Но, увы, на практике многие просто не представляют с чего начать и куда обратиться.

Оптимальным решением, закрывающим эту потребность, могут стать клиники микронутриентной терапии. Их профиль — диагностика и профилактика дефицита микронутриентов (витаминов, минералов, микроэлементов) с помощью лабораторных и аппаратных методов.

По статистике до 30% населения России положительно отзываются о микронутриентной поддержке.

Как устроена клиника микронутриентной терапии?

Важно отметить, что на данный момент ниша, в которой представлены клиники микронутриентной терапии, свободна. Это означает, что потенциальных конкурентов у тех, кто рассматривает франшизу клиники по сути не будет. Начав собственный бизнес в этой области уже сейчас, вы займете по-настоящему лидирующее положение в своем регионе и будете уверенно двигаться к достижению реального финансового успеха.

В чем преимущества клиники микронутриентной терапии:

1. Уникальные услуги

В первую очередь, это диагностика дефицита витаминов и минералов, которая проводится в рамках комплексного чекапа. В него входят оценка анамнеза врачом, аппаратная диагностика, лабораторные анализы.

Во-вторых, составление индивидуальной программы восполнения дефицита (прием микронутриентов и iV-терапия (капельницы)).

В-третьих, проведение восстановительных процедур, направленных на обновление клеток, очищение и укрепление сосудов с помощью современных аппаратных методов физиотерапевтического направления.

И, пожалуй, самое привлекательное — разработка персонального «Трекера здоровья» для того, чтобы провести клиента по всему маршруту его оздоровления. Сюда входят контроль и расшифровка всех диагностических исследований, коррекции программ терапии, курирование врачом.

В состав клиники микронутриентной терапии обычно входят:

  • Консультационный центр;
  • Check-up направление;
  • Направление микронутриентной терапии;
  • Направление IV терапии (капельницы);
  • Направление физиотерапевтического восстановления;
  • Онлайн-направление.

2. Премиальный сервис

Особая атмосфера заботы, внимания, предельного уважения к клиентам — основа высоких стандартов сервиса для клиники такого формата.

3. Современные технологии

В рамках оказания услуг в клинике микронутриентной терапии возможно проведение онлайн-консультаций специалистов, не уступающих очным визитам к врачу, дистанционных консилиумов; онлайн-запись на прием на сайте и в мессенджерах, а также сопутствующие удобные сервисы для клиентов, которые помогают повышать их вовлеченность и лояльность.

Кто такие Health-инвесторы?

Одной из перспективных и платежеспособных целевых аудиторий клиник микронутриентной терапии сейчас является группа Health-инвесторов. Именно для них особенно актуальны услуги по восполнению дефицита микронутриентов, и именно они могут стать основными потребителями услуг.

Health-инвесторы – это осознанные, достигшие эмоциональной и финансовой зрелости мужчины и женщины от 35-50 лет, готовые инвестировать в своё здоровье и платить за премиальные услуги и продукты, осознавая их ценность. Они живо интересуются трендами в области сохранения молодости и долголетия, предупреждения заболеваний, имеют европейский опыт профилактики дефицита в специализированных клиниках, medi SPA; активно поддерживают современные форматы взаимодействия со специалистами в области микронутриентной терапии.

Health-инвесторы – это осознанные, достигшие эмоциональной и финансовой зрелости мужчины и женщины от 35-50 лет, готовые инвестировать в свое здоровье и платить за премиальные услуги и продукты, осознавая их ценность.

Как привлечь Health-инвесторов?

Открытие клиники микронутриентной терапии в целом может стать знаковым событием для целевой аудитории. Отчасти еще и потому, что информационное поле сейчас расширяется как никогда. Интерес к осознанному правильному использованию микронутриентов и восполнения их дефицита колоссальный. Именно поэтому активно можно создавать интерес и продвигать услуги клиники в различных каналах, используя таргетинг и контент-маркетинг в социальных сетях, медиа и СМИ; общаться с потребителями с помощью e-mail рассылок; привлекать новую аудиторию, организуя онлайн-школы и научно-популярные вебинары с врачами и нутрициологами.

Какой стартовый капитал потребуется?

Объем инвестиций в клинику микронутриентной терапии будет зависеть от размера помещения, которое планируется взять в аренду. В среднем, если рассматривать общую структуру инвестиций в процентном соотношении, то это может выглядеть следующим образом:

Паушальный взнос 9% 
Мебель, оснащение   24% 
Ремонтные работы29% 
IT-оборудование и ПО4% 
Медоборудование9%
Лекарственные средства
и расходные материалы
9%
Лицензирование2%

Например, для клиники форматом от 60-100 кв. м размер инвестиций может составить от 7,5 млн рублей. Клиника большего формата от 100 до 200 кв. м потребует чуть больших вложений — от 10 млн рублей.

Как открыть клинику микронутриентной терапии?

Опора на известный успешный бренд, отлично зарекомендовавший себя у потребителя — это прочный фундамент для будущего процветания и финансового успеха франчайзи.

Чтобы открыть свою клинику микронутриентной терапии вам нужно будет предпринять несколько шагов. Реализация всех этапов может быть последовательной, но в некоторых случаях работа может идти сразу в нескольких направлениях для оптимального распределения ваших ресурсов.

Итак, этапы открытия клиники микронутриентной терапии могут быть следующими:

  1. Выбор места для размещения клиники
  2. Заключение договора франчайзинга
  3. Подготовка проекта клиники
  4. Ремонт помещения
  5. Закупка медицинского оборудования и товара
  6. Подбор и обучение персонала
  7. Подготовка к открытию клиники
  8. Торжественное открытие клиники

Реализация проекта занимает от 6 месяцев.

Окупаемость бизнеса составляет примерно от 18 месяцев.

И еще один момент, о котором хочется упомянуть. Он касается подбора персонала для клиники микронутриентной терапии. Особенно важно найти специалистов, в первую очередь врачей, которые разделяют идею профилактической микронутриентной терапии и активно используют методы превентивной медицины в своей практике. Личная приверженность врачей и персонала концепции клиники, бренду, может стать великолепным и беспроигрышным стимулом для финансового процветания и лидирующего положения на рынке.

36
Попрет
4
Не попрет
Biogena
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Галина Коротун
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС