БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Винотека

Винотека – это бизнес, для желающих окунуться в мир прекрасного и любимого напитка.

Мы занимаемся развитием культуры потребления алкогольных напитков для наших покупателей на локальном рынке. Эту ценность мы доносим через проведение мероприятий, доказывающих ценность качественных напитков и их отличия от товаров «за 300р».

Алкоголь — это вовсе не основа приятного вечера, а его дополнение. Он может быть очень многогранным и глубоким.

Основой бизнеса, конечно, является реализация продукции, но объемы этой реализации зависят от востребованности у потребителя, которую мы и развиваем.

Разбираться в винах становится невероятно модно, и мы находимся у истоков этой тенденции.

Целевая аудитория


Наша целевая аудитория не ограничивается достатком.
Пробовать и развиваться в этом направлении не так дорого, как казалось бы. 

Стоимость участия в дегустаиции: 1500-2000 рублей. 
Мы предлагаем около 5 образцов и вкусное сопровождение. 

Основной контингент — это осознанный потребитель, с достатком выше среднего. Поэтому важно уделить внимание в размещении винотеки, определить, как и где передвигается такая целевая аудитория, чем и где живет. Предусмотреть заметность с автомобильного трафика и, разумеется, парковку.
Наша ЦА явно уже выросла и заработала на автомобили.

Внимание следует уделить и дизайну с опытными профессионалами.

С одной стороны, если в богатом городе нужен превосходный интерьер.
С другой, в простом городе такой интерьер может отпугнуть местного потребителя даже с хорошим достатком. Всегда стоит оценить своих клиентов и находиться в балансе под место. Функциональность дизайна, зонирование, выкладка - всё это тоже лучше доверить профессионалам.

Клиенты такого уровня оценят и не забудут ошибки. Они осознанные и хорошо зарабатывают.

Продажи и маркетинг


В нашей стране с давних пор запрещена реклама алкогольной продукции.
Классические методы у нас под запретом, объявление в газету не подать.

Конечно, окна винотеки и вывеска на трафик – рекламные места. Но это не значит, что стоит сидеть на месте.

Тут стоит поднабраться опытом и компетенцией у ребят, которые могут посоветовать дельные вещи. Как вести социальные сети, как монетизировать дегустационную зону, с кем сотрудничать и заключать партнёрство, как увеличивать средний чек и емкость чека. 

Стартовый капитал


Открытие винотеки хорошего уровня подходит для разного кошелька.

Если в простом городе выпадает маленькое помещение с ремонтом, то можно сэкономить 20%-30% на открытии и открыться по минимуму.

  • Затраты на запуск: 2 000 000 рублей.
  • Закупка продукции: 1 700 000 рублей. 
  • Итого: 3 700 000 рублей. 

Но маленькие форматы ограничены в возможностях дополнительного маркетинга и взаимодействии с целевой аудитории, а простые интерьеры и инвестиции приносят средние чеки: 2000-2500рублей.

А вот сбалансированный проект по всем параметрам – площади, инвестициям, френдли ко всем аудиториям, есть все возможности по взаимодействию с аудиторией, будет подороже и понадежнее.

  • Затраты на запуск: 5 700 000 - 7 700 000 рублей.

Тут следует искать помещение побольше: 75 кв.м. Такая модель будет надежнее и потенциал выше. Средний чек в таких проектах выше: 2500-3750 рублей.

Средняя рентабельность и сроки окупаемости


Рассчитаем примерные сценарии.
Сначала найдем свой оборот. Если мы считаем, что в 5 минутной пешей доступности 3000 квартир, из каждой квартиры к вам зайдет треть, а купит половина, то получается:

  • 500 чеков по 2500 рублей. 
  • Оборот: 1 000 250 рублей.
  • Остаток после возобновления товара: 450 000 рублей.
  • Аренда: 80 000 рублей. 
  • ФОТ (примерно): 120 000 рублей. 
  • Сопутствующие прочие расходы: 80 000 рублей. 
  • Чистая прибыль: 170 000 рублей. 
  • Точка безубыточности: 1 080 000 рублей.

Разберем люфты месяц из-за разной результативности форматов и городов.

  • Точка безубыточности: 670 000 рублей.
  • Обороты. 700 000 (на старте) – 5 000 000 рублей (раскрученный проект).
  • Чистая прибыль: 30 000 – 1 300 000 рублей.
  • Маржинальность продаж: 36%
  • Маржинальность бизнеса: 8%-26%

Если мы вложили в 5 700 000 рублей, то винотека сможет окупиться и в первый год.
Плановая окупаемость проектов: 2-3 года.

Факторы результативности:

  1. Место.
  2. Участие в проекте.
  3. Формат.
  4. Уровень инвестиций.
  5. Уровень жителей, средняя ЗП.
  6. Количество жителей и трафик.
  7. Средний чек и емкость чека. 
23
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP