БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин корейской косметики

Уход за собой и своей кожей никогда не потеряет актуальности. Люди всегда приобретали разнообразные крема и сыворотки.

А в нынешнее время, когда человечество осознанно переходит на сторону натуральности, избавляясь от фильтров и масок в соц.сетях, это как никогда кстати.

Главными трендсеттерами в индустрии уходовой косметики являются, конечно же, корейцы. Благодаря книге Шарлотты Чо «Корейские секреты красоты» по всему миру распространилось понятие как «многоступенчатый уход». А корейцам нет смысла не доверять, ведь глядя на них невозможно даже предугадать возраст человека.

Сейчас все только и говорят о корейском уходе за кожей лица и обсуждают его этапы.
Он стал популярен и среди европейских девушек. Мировые знаменитости создают целые линейки косметики на основе корейских этапов ухода.

Но корейская косметика — одна из лучших в мире. Многие переходят на данную систему ухода после премиальных европейских марок и отмечают высокое качество корейской продукции и ее очень доступную цену

Охват клиентов в данной сфере доходит до 90% всего населения, в зависимости от ассортимента магазина. Ведь для корейской косметики не важен пол и возраст человека. 

Со всех сторон, как ни посмотри, бизнес предполагает большие возможности.

Итак, вы подошли к важному решению открыть свой магазин. С чего начать и на что обратить внимание?


  1. Подберите локацию в своем городе.
    Лучше всего выбрать большой торговый центр или найти площадь под стрит-ритейл с хорошим трафиком. После заключения договора, закажите мебель и вывеску, сделайте ремонт.
  2. Закупите товар.
    В Южной Корее на данном рынке высокий уровень конкуренции, поэтому имеется большое разнообразие брендов. Найдите поставщика, который предоставит в случае необходимости все сертификаты качества продукции.
  3. Найдите персонал и обучите его.
    Вы же прекрасно понимаете, что ваши продажи зависят от квалификации ваших сотрудников? Поэтому на это стоит обратить предельное внимание. Тренинги должны быть продуманы, информационно заполнены, чтобы ваши консультанты не только продавали, но и могли посоветовать.
  4. Рекламируйте магазин в соц.сетях, привлекайте блогеров, проведите масштабное открытие.
    Заявите о себе! Не стоит думать, что маркетинг – это то, что нужно только крупным корпорациям. Правильная маркетинговая политика помогает развивать даже самый маленький микро-бизнес

Открыть собственное дело не такая трудновыполнимая задача, как кажется многим. Главное грамотное планирование, инвестиции и правильно выбранная сфера для развития.

Если вы расположены и заинтересованы своей идеей – у вас все получится!

55
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP