БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Автокафе

Бизнес, который приносит людям комфорт и пользу всегда будет в приоритете

Актуальность

Люди нуждаются не только в кофе, им нравится процесс: горячий вкусный напиток с нежной пенкой, всё это за уютным столиком или в уединенной атмосфере личного авто. Практически каждое действие подталкивает человека заказать чашечку капучино или американо: встреча с партнерами — кофе; прогулка в парке — кофе; долгая поездка на автомобиле — кофе.

А что дополняет кофе лучшего всего?
Быстрая и легкая еда. Продукт, который не нужно долго ждать, а можно получить сразу и взять с собой. Это может быть сочный сэндвич или ароматный круассан.

Так мы видим, что кофейня, а особенно кофейня быстрого обслуживания, которая нацелена на определённую аудиторию, сегодня является актуальной бизнес-идеей.

Целевая аудитория бизнеса — автомобилисты

Деловые горожане за рулём и любители автопутешествий — это активные и энергичные люди, которые вечно спешат. Им просто некогда заходить в ресторан или подниматься на фуд-корт торгового центра. Они хотят получить горячий напиток и качественную еду прямо здесь и сейчас, буквально в паре метров от своего автомобиля! Для этой категории людей Автокафе – настоящее спасение. Такие заведения дарят чувства комфорта в дороге. Ты знаешь, что потратишь минимум времени, но получишь максимум позитива и пользы. 

Продвижение

Для такой бизнес-модели подойдут разные варианты продвижения:

Online инструменты

  1. Система бонусов. С помощью бонусов можно не только мотивировать людей возвращаться в заведение вновь и вновь, этот инструмент также организует свободный контакт с аудиторией.
  2. Социальные сети. Инструмент позволяет размещать материалы на разных площадках, проводить коллаборации с другими брендами и блогерами.
  3. Реклама. Отличным способом привлечения клиентов является таргетированная и контекстная реклама, объявления на тематических сайтах, а также размещение объекта на виртуальных картах.

Offline инструменты

  1. Раздача флаеров, установка баннеров, участие в конкурсах и фестивалях, все это обеспечит привлечение новых клиентов и повысит узнаваемость.
  2. Организация праздников.

Требования к помещению

Если вы останавливаетесь на более актуальной идее — Автокафе, то для вас установлены следующие требования к земельному участку:

  • Площадь не менее 400 кв.м.
  • Подходящее назначение земельного участка.
  • Расположение вдоль шоссе/трасс при въезде или выезде из города с оживленным трафиком.
  • Возможность подвода электричества мощностью не менее 30 кВт.

Если же вас заинтересовал вариант кофейни с собой, вам необходимо подобрать помещение по этим критериям:

  • Проходимое место в торговом или бизнес-центре, гипермаркете, на вокзале или площади от 3-10 м2.
  • Возможность подвода электричества не менее 10 кВт.

И в первом, и во втором варианте приветствуется, но не является обязательной, возможность подвода канализации и водопровода.

Оборудование

  • Хозяйственный блок
  • Холодильные аппараты
  • Кухонное оборудование
  • Кофейный аппарат
  • Кассовая аппаратура
  • Раковина
  • Витрина для свежей выпечки и сладких десертов

Рентабельность

  • Рентабельность данной бизнес-модели в среднем составляет 20%.
  • Окупаемость Автокафе около двух-трех лет, а кофе-остров окупится за один-два года.
14
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP