БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Зоогостиница

Отличный вариант бизнеса для тех, кто любит животных и готов вкладывать время и средства в развитие своего дела. Зоогостиницы являются востребованным бизнесом. Многие люди во время отпуска или отъезда по делам не имеют возможности оставить кому-то своего питомца или взять его с собой. В таких случаях они обращаются к частным передержкам или в зоогостиницы. Однако частные передержки теряют свою популярность по многим причинам и те владельцы питомцев, которые обращаются за такой услугой впервые, предпочитают оставлять питомцев в зоогостиницах.

Этому способствует ряд преимуществ гостиниц:

  • Питомец не скучает в одиночестве, он всегда под наблюдением и общается с сородичами или людьми.
  • Игры, прогулки и просторная территория для досуга питомца;
  • Заключение договора и гарантии, предоставляемые зоогостиницей.

При должной организации дела и соблюдении грамотного бизнес-плана все вложения быстро себя окупят.

Собираем необходимую документацию

Для начала необходимо юридическое оформление дела, для этого прекрасно подойдёт регистрация индивидуальный предпринимателя. Чтобы открыть ИП и заключать договора, и платить налоги, вам нужно оформить заявление о регистрации ИП с 96 кодом, а также оплатить государственную пошлину и получить соответствующее документационное подтверждение об оплате. Далее предстоит оформить заявление, определяющее тип налогообложения и копия вашего паспорта.

Считаем затраты и прогнозируемую выручку

Точные затраты подсчитать достаточно сложно, так как многое зависит от размера вашего бизнеса, а именно территории, вместимости, количества персонала, наличия дополнительных услуг. В любом случае у вас должно быть арендованное или собственное помещение для животных размером не менее 30 м², а также доступ к территории для выгула и обеспечения досуга питомцев на свежем воздухе. Также перед открытием вам предстоит закупка оборудования, мебели, аксессуаров для животных и закупка рекламы. Данные затраты не выходят за пределы 600 000 рублей для крупного города.

Как и в любом бизнесе, вам необходимо учитывать ежемесячные траты. Если вы арендуете помещение и территорию, то к тратам необходимо добавить расходы на аренду, а также оплата труда персонала, коммунальные услуги, оплата налогов, затраты на корм и другие расходные материалы для должного содержания питомцев. При включении в траты оплату аренды в крупном городе сумма ежемесячных затрат составит не более 300 000 рублей. Однако при наличии собственного помещения или размещения загородом, или в небольшом городе, эти затраты значительно сокращаются.

Выбираем помещение правильно

Помещение должно иметь привлекательный вид, хороший ремонт и быть комфортным для длительного проживания питомцев внутри. При выборе и обустройстве помещения обратите внимание на требования санитарно-эпидемиологической службы и ветеринарного надзора. Таким образом, вы избежите проблем с подобными контролирующими инстанциями, а также обеспечите себе заметное преимущество среди конкурентов.

Место для вашей зоогостиницы может уже находиться в вашей собственности, а может быть арендовано. Это может быть частный дом, съёмное помещение или участок с коммуникациями, где вы разместите жилое помещение. При планировке пространства учитывайте следующие аспекты:

  • Общая площадь помещения от 30 м².
  • Наличие коммуникаций.
  • В помещении должно быть произведено зонирование пространства на отдельные «комнаты» для питомцев. Каждая «комната» должна быть не менее 2 м².
  • В помещении должна быть общая комната, где питомцы могли бы общаться вне своих «комнат», играть или просто отдыхать.

Заранее предусмотрите место для выгула вблизи зоогостиницы, а ещё лучше, если в вашем распоряжении будет свой двор, где питомцы смогли бы спокойно гулять.

Выбираем оборудование и покупаем мебель

Необходимо правильно обустроить личное пространство для каждого питомца. При зонировании помещении оптимальным вариантом станут двери-решётки, вольеры или деревянные стенки. Когда ваше помещение будет отремонтировано, следует заняться закупками необходимых вещей для животных:

  • Миски для еды и воды.
  • Лотки.
  • Когтеточки или домики для кошек.
  • Специальные лежаки для животных.
  • Амуниция: поводки, ошейники, костюмы, намордники разных размеров.
  • Игрушки.
  • Аптечка для оказания первой помощи.
  • Средства для уборки (безопасные для животных).
  • При отсутствии центрального отопления необходимо провести закупку обогревателей или оборудовать помещение кондиционером, который сможет и обогревать, и охлаждать помещение по мере необходимости.

Многое из перечисленного хозяева привозят сами вместе со своим питомцем, однако не стоит рассчитывать на то, что так будет с каждым посетителем. Также стоит учитывать форс-мажорные обстоятельства, например, поломки мисок или игрушек. Вы должны быть готовы ко всему.

Составляем перечень дополнительных услуг

Дополнительные услуги смогут заметно увеличить вашу прибыль. Однако и они потребуют определённых вложений как времени, так и средств. Рассмотрим примеры востребованных услуг в зоогостинице.

  • При наличии ветеринара в штате, вы можете предложить его услуги. Например, осмотр питомца, лечение, прививки и многое другое.
  • Трансфер для хозяев и их питомцев.
  • Заезд в нестандартное время.
  • Услуги приглашённого или штатного кинолога для обучения.
  • Услуги приглашённого или штатного грумера (мытье, стрижка, подстригание когтей и другое).
  • Видеонаблюдение за питомцем в режиме реального времени.
  • Фото и видеоотчёты.
  • Продажа зоотоваров (от игрушек до кормов, амуниции и витаминов).

Подбираем персонал

Для простого обслуживания зоогостиницы не требуется особых навыков. Вам просто нужны ответственные люди, которые любят животных и умеют с ними взаимодействовать.

Для обычного сотрудника будет небольшой перечень обязанностей:

  • Поддержание гигиены питомцев и помещений, где они содержатся.
  • Своевременное кормление питомцев.
  • Следить за тем, чтобы у каждого питомца было достаточно чистой питьевой воды.
  • Выгул питомцев.

По мере ваших амбиций и возможностей для обустройства гостиницы вы можете взять штатного ветеринара, кинолога, грумера, уборщицу, продавца в свой зоомагазин и так далее.

Рекламируем и продвигаем ваш бизнес

Вы можете сделать вашими первыми клиентами своих знакомых и рассчитывать на сарафанное радио, однако без вложений в рекламу и продвижение ваш бизнес окупится совсем нескоро. Для достижения успеха необходимо задействовать весь возможный арсенал средств продвижения, а они бывают как платные, так и бесплатные.

  • Создавайте свои точки на популярных сервисах с картами (2ГИС, Google и Яндекс). Это совершенно бесплатно.
  • Создание своих страниц на популярных площадках для размещения объявлений (Юла, Авито и другие). Там же можно покупать рекламу и продвигать свои услуги.
  • Создание и ведение аккаунтов в социальных сетях с последующими вложениями в таргетированную рекламу, которую увидят ваши потенциальные клиенты.
  • Создание сайта с подробным описанием услуг, ценами, фотогалереей и отзывами.

Организуйте своё дело грамотно, и оно окупится в короткий срок. Особенно важную роль играет расположение зоогостиницы, уровень комфорта, который вы предлагаете питомцам и забота, которую почувствуют ваши клиенты, едва переступив порог вашего заведения. Особенно ценится такая услуга в крупных городах, где ваша гостиница будет в приемлемой транспортной доступности, а также в месте с хорошей экологической обстановкой. Рассчитывайте свои силы, анализируйте конкурентов и никогда не останавливайтесь в развитии собственного бизнеса.

69
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP