БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Бизнес на товарах для сна

Все хотят высыпаться в комфортной обстановке, поэтому спрос на товары для сна и мебель для сна будет всегда.

Бизнес-идея строится на простом выборе матрасов для покупателей, выгодной розничной наценке от производителя, огромном разнообразии моделей кроватей и функциональной линейке диванов для сна.

Компания, которая сама производит матрасы, кровати и диваны со спальным местом закрывает запросы всех покупателей. В таком мебельном салоне легко выбрать обстановку в 2 или 3 комнаты и обеспечить хорошие спальные места всей семье.

В основной линейке 5 матрасов, которые соответствуют своему бюджету и уровню комфорта: от простого до премиального. У каждого матраса одна цена, высота, дизайн, нагрузка и гарантия. Отличаются они только уровнем жесткости, который на цену не влияет.

диваны Armos

Почему сейчас актуально?

Ежемесячно wordstat фиксирует по 100 000 запросов слова «матрас». По данным аналитиков, более 1,3 миллионов россиян интересовались покупкой мебели в 2022 году. Всему виной пандемия и вынужденное заточение дома, они кардинально изменили отношение к уюту. Тренд на создание комфорта стал новым видом психотерапии для людей в нестабильное время.

Почему будет актуально всегда?

Потенциальная аудитория – все те, кто желает повысить качество сна и спать с пользой для здоровья. В обществе растет запрос на обдуманный подход к организации сна.

Целевая аудитория - те, кто не откладывает жизнь на потом. Те, кто следует за такими трендами, как экологичность, минимализм и разумное потребление. Те, кто не желает выбирать между стильным и удобным. Те, кто ищет лучшие варианты по комфорту и цене.

Еще один портрет покупателя – новоселы. Бум строительства жилья и выгодная ипотека при поддержке государства заметно расширили эту целевую аудиторию. Особенно актуальна для нее стильная и функциональная мебель для компактных квартир.

Диван Armos

Как взаимодействуем с клиентом?

Выступаем экспертами в статьях на сайте интернет-магазина и в своих соцсетях, сотрудничаем с блогерами, дизайнерами и сомнологами. Используем и традиционные каналы: таргетированная и контекстная реклама в интернете, продвижение через собственные каналы You-tube, Дзен, ВКонтакте, внешняя реклама и PR. Готовим качественный фото- и видео-контент в своей профессиональной фотостудии, есть отрисовка 3d-моделей основной линейки товаров. Маркетинговая поддержка по продвижению бренда, а также на этапе подготовки салона и в момент его открытия.

Каким будет прибыльный салон?

Опытным путем вывели наиболее успешную формулу. Оптимальная площадь в 100 м2 позволяет спокойно разместить 5-7 топовых кроватей с матрасами и несколько компактных диванов. Локации предпочтительно выбирать в мебельных центрах или в ТРЦ с выделенной мебельной зоной, они гарантируют трафик посетителей. Выбор города и локаций зависит от собственных предпочтений партнера и практически ничем не ограничен.

Какие затраты обязательны? 

Расчет на площадь салона от 100 м2:

Стоимость экспозиционного товара – 650 000 руб.,

Затраты на торговое оборудование – 150 000 руб.,

Покупка оргтехники – 200 000 руб.,

Смета на ремонт и материалы – 600 000 руб.

Кровать Armos

Какие сроки окупаемости?

Любой мебельный бизнес предполагает долгосрочное партнерство. Сроки окупаемости – от 10 месяцев при условии соблюдения стандартов компании.

Средняя прибыль в месяц – 1 200 000 руб.

Доходность в месяц - от 150 000 руб.

Кровати и матрасы – достаточно маржинальный товар. Понятная продавцу и клиенту товарная матрица позволила увеличить средний чек на матрас в три раза. Хит продается по цене 47 000 рублей в рознице. Комплект матрас + кровать повышает продажи и средний чек. Люди стремятся создать себе условия для качественного сна.

14
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP