БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин дверей

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Думаем, каждый хоть раз бывал на каком-нибудь строительном рынке или в специализированном магазине, выбирал двери для замены в своем жилом или коммерческом помещении. Но в качестве собственного бизнеса магазин дверей вряд ли рассматривал. Между тем, застройка увеличивается из года в год, растет и строительная отрасль в целом. Людям просто необходимо делать свои помещения красивее и безопаснее. Двери для этого подходят как нельзя лучше.

Бизнес по продаже входных и межкомнатных дверей интересен по нескольким причинам:

  • Такой бизнес может стать отличной отправной точкой для развития в предпринимательстве, ведь это не просто продажа товара, это услуга комплексная: выбор производителя и помощь в подборе для клиента, изготовление по индивидуальным размерам, в нужном дизайн, фактуре и с подходящей фурнитурой, доставка, разгрузка, демонтаж старых дверей, монтаж (установка) новых.

  • Высокомаржинальный продукт и услуги.

  • Высокий средний чек.

  • Нет ярко выраженной сезонности.

  • Спрос растет постоянно.

Двери нужны всем:

  • Физическим лицам (средний чек от 56 тыс.: это не значит, что одна дверь стоит 56 тыс., заказывают обычно несколько межкомнатных и одну входную дверь).

  • Юридическим лица и гос.структурам (средний чек от 100 тыс. и выше: чаще всего бюджет выделяются сразу на замену/установка нескольких дверей).

  • Студиям интерьеров и ремонтов, дизайнерам (средний чек от 250 до 850 тыс., на цену влияют индивидуальные размеры которые изготавливаются только под заказ, более дорогие материалы, например, массив дерева или натуральный шпон, нестандартные дизайнерские решения.

  • Строительным компаниям (средний чек у них еще выше, потому что объемы значительно больше).

Как на рынке дверей стать лидером?

Обычные частные салоны по продаже дверей не могут себе позволить большой и эффективный интернет-магазин на 5000 разных моделей, который обеспечит большим количеством продаж. Ни для кого не секрет, что создание и содержание такого интернет-магазина обходится в крупную сумму и для одиночных салонов это не выгодно. Такой канал продаж может себе позволить бизнес, состоящий из большой федеральной сети салонов в разных городах страны. А со временем частные салоны не смогут конкурировать с федеральными сетями и уйдут с рынка. Поэтому магазин лучше сразу открывать от большой федеральной сети или, если у вас уже есть такой бизнес, стоит присоединиться к известному бренду.

Кроме того, федеральная сеть имеет большой отдела маркетинга, в который входят маркетологи, директолог, авитолог, копирайтер, дизайнеры, вэб-разработчик, контент-менеджеры и др. специалисты — такую команду могут позволить себе только крупные  сети. 

Сколько нужно инвестиций, чтобы запустить салон  по  продаже  входных и межкомнатных дверей? 

Рекомендуемая площадь под аренду салона 70–90 квадратов. Сумма инвестиций варьируется от 800 тыс. до 1,5 млн. В эту сумму входить все необходимое: аренда, рекламный бюджет, ремонт помещения, вывеска, мебель, орг. техника, выставочные образцы, расходы на  подбор персонала и т.д. 

Как подобрать и обучить команду?

В дверном бизнесе хороший отдел продаж сильно влияет на обороты и прибыль. Знания, умения и навыки персонала нужно прокачивать. Поэтому чтобы стать первым на этом рынке, а не как все стандартные салоны, нужно либо уметь настраивать эффективный отдел продаж, либо заказывать эту услугу у тех, кто это уже умеет, а кроме, постоянно учится и перенимает опыт у других. 

Где взять эффективный персонал? Вариантов не так много: либо методом перебора искать сотрудников, либо наладить процесс обучения. Это касается менеджеров по продажам, замерщиков и монтажников. Но все эти сложности решаемые, особенно, если это крупная сеть, где все процессы стандартизированы и прописаны. 

Итог

Дверной бизнес на протяжении многих десятилетий проявил себя стабильным, надежным и рентабельным. Даже те салоны, которые не имеют эффективного интернет-магазина, прогрессивного отдела маркетинга и крутого отдела продаж, все равно приносят прибыль своим владельцам. Просто крупные сети зарабатывают больше.

Оборот салона в месяц, в среднем,  от 4,5 до 7 млн., чистая прибыль от 576 до 896 тыс. руб. Рентабельность по маржинальной прибыли от 12,8% и выше, сроки окупаемости 4–9 месяцев.

2
Попрет
4
Не попрет
Русдверь
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Александр Ботников
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС