БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Бар с необычным мороженым

После появления в 30 странах мира магнумский Dipping Bar (Бар погружения) открылся в Нью-Йорке.

MAGNUM — это лидер мирового рынка мороженого на основе бельгийского шоколада, продающий ежегодно один миллиард эскимо. Жители Флоренции, Манилы, Кейптауна, Карачи, Сиднея, Сингапура, Венеции, Амстердама и других крупнейших городов нашей планеты уже успели полюбить магазины MAGNUM, открытые в их странах. Наконец-то MAGNUM появился и в США. Dipping Bar поражает посетителей своим оригинальным дизайном. Он менее всего похож на традиционный бар, и напоминает скорее ювелирный магазин, во множестве витрин которого под стеклом выставлены под видом уникальных изделий украшенные драгоценными камнями макеты мороженного. Везде царствуют белые, коричневые и золотые цвета.

Dipping Bar позволяет всем посетителям погрузиться в процесс создания брендового мороженого, приняв участие в опыте «Make My MAGNUM». За барной стойкой прямо на глазах у гостей по их заказу делается мороженое на любой вкус. Каждый посетитель может создать свой MAGNUM, начиная с основы мороженого, заканчивая типом шоколадной глазури.

Предлагается широкий выбор начинок от сладких до соленых и острых. Можно выбрать такую начинку, как гималайская морская соль, съедобные золотые хлопья, кулинарные лепестки роз, малиновый сахар, семечки подсолнечника с покрытием, ягоды годжи, мята с шоколадной крошкой, крендели из арахисового масла, измельченный кокос и какао-бобы. А пока шоколадная глазурь будет застывать, можно сделать селфи для Instagram.

18
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP