БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Мороженные шарики

Любую продукцию можно усовершенствовать. Мороженое — не исключение. В 1998 году это доказал биолог из американского штата Иллинойс Курт Джонс, предложивший абсолютно новую форму этого популярного лакомства — в виде небольших шариков.

Достигается такой эффект благодаря использованию жидкого азота. Недолго думая, изобретатель окрестил свое ноу-хау dippin dots. Попросил оценить открытие своего начальника — человека, искушенного в необычных изобретениях. Тот сразу заявил, что бизнес-перспективы у dippin dots неплохие. Однако Курт Джонс еще несколько месяцев оставался на своей основной работе, прежде чем с головой окунуться в процесс производства мороженых шариков.

Не имея больших денег для традиционных видов рекламы, предприимчивый биолог сделал ставку на наглядные презентации своего изделия. Начал колесить по разнообразным ярмаркам, фестивалям и другим многолюдным событиям, где представлял публике свое гранулированное мороженное. Это дало свои плоды. На сегодняшний день во многих торговых сетях США представлены сладкие холодные шарики. А ежегодный оборот компании Джонса приблизился к полумиллиарду долларов. Сегодня с Dippin’ Dots, Inc можно работать по франшизе.

15
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP