BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 18.01.2019

Франшиза ВелоСтрана.ру  

Инвестиции 2 000 000 — 7 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
100 000 — 200 000 ₽
Роялти
3% от оборота
Иные текущие платежи Маркетинговые расходы 5 000 – 10 000 руб. в месяц

О компании

В настоящий период ВелоСтрана занимает лидирующие позиции в России в области специализированной велосипедной торговли. В Москве работают четыре розничных магазина. Кроме того, наши франчайзинговые магазины открыты ещё в девяти городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Белгороде, Саратове и Балаково.

В ассортименте сети – самые популярные модели от ведущих велосипедных брендов со всего мира, таких как Cube, Giant, Merida, Bulls, Trek, Stels, Electra, Format, Forward, Aspect и т.д. Помимо велосипедов, покупателям предлагаются аксессуары, запчасти, инструменты для ремонта, велоодежда и экипировка.

Мы доставляем заказы во все регионы России, а также в любой из розничных магазинов (если покупатель оформил самовывоз). К оплате принимаются наличные, электронные деньги, а также банковские карты и переводы. Есть возможность приобрести товар в кредит и рассрочку. На Яндекс.Маркете, согласно оценкам и отзывам клиентов, ВелоСтрана имеет самый высокий рейтинг в 5 звёзд!

Все магазины нашей торговой сети оснащены сервисными точками «ВелоМастерская.ру», где проводятся ремонтные работы и техническое обслуживание велосипедов. Необходимо отметить, что ВелоСтрана – единственная компания в России, являющаяся сертифицированным партнёром таких гигантов автомобильной индустрии, как Mercedes-Benz и Porsche. ВелоСтрана обладает эксклюзивным правом на обслуживание и ремонт продукции этих брендов.

История компании:

2006 г. – Открытие интернет-магазина.
2007 г. – Открытие первого розничного магазина «ВелоСтрана» в Москве.
2008 г. – Количество проданных велосипедов за год достигло 10 000.
2009 г. – Открытие первой ВелоМастерской в Москве.
2010 г. – Уровень продаж достиг 15 000 велосипедов в год.
2011 г. – Открытие второго розничного магазина в Москве.
2012 г. – Открытие третьего розничного магазина в Москве.
2013 г. – В компании работают уже 100 человек.
2014 г. – Магазин «ВелоСтрана» открывается в Санкт-Петербурге.
2015 г. – Магазин «ВелоСтрана» открывается в Воронеже.
2016 г. – Магазины «ВелоСтрана» открываются в Саратове и Балаково.
2017 г. – Магазин «ВелоСтрана» открывается в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Белгороде
2017 г. – Открытие сервиса «ВелоПрокат» в Москве и Екатеринбурге.
2018 г. – Открытие новых магазинов в Казани и Ярославле.
2018 г. – Открытие второго магазина в Санкт-Петербурге.

Главная информация

  • Год основания компании
    2006
  • Год запуска франчайзинга
    2014
  • Франшизных предприятий
    4
  • Собственных предприятий
    6

Описание франшизы

7 преимуществ ведения бизнеса с нами:

1. ВелоСтрана – лидер велосипедного рынка в России. В активе компании свыше 500 000 реализованных велосипедов по всем регионам РФ. 12 лет успешного опыта работы, в т.ч. в кризис.
2. Работающие сервисные предложения для партнёров в IT-сфере: большой колл-центр, интернет-магазин в топе выдачи Яндекса и Google, настроенная CRM-система.
3. Поможем подобрать и обучить сотрудников. Своя большая методологическая база.
4. Инструктаж и консультирование на всех этапах открытия магазина (продажи, маркетинг, HR). Помощь после открытия удалённо.
5. Высокие показатели маржинальности. Самые низкие закупочные цены на рынке.
6. Технологии привлечения продаж (POS-материалы, маркетинг-кит, SEO, маркетплейсы, контекстная реклама и т.д.)
7. Обмен опытом в анализе и оценке помещения под магазин, создание дизайн-проекта интерьера.

Пакет маркетинговых технологий для Вашего бизнеса:

1. Общие маркетинговые программы.
2. Совместная работа с компанией-франчайзером над эффективным привлечением в магазин новых покупателей и удержанием лояльных бренду клиентов.
3. Обеспечение макетированными рекламными материалами.
4. Точное соответствие фирменному стилю при разработке маркетинговых материалов.

Обучение и поддержка

1. Предоставление методологической базы при подборе сотрудников, помощь в выборе управляющего.
2. Основная и углублённая программы обучения.
3. Система работы с персоналом, методы мотивации и контроля сотрудников.
4. Технологии работы с покупателями, совершенствование показателей обслуживания.
5. Эффективность продаж: всесторонние контроль и аналитика.
6. Оформление любой отчётности.
7. Поддержка и «ведение за руку» на всех стадиях обслуживания клиентов до гарантированного результата.

Требования к покупателям франшизы

Опыт в сфере велосипедного бизнеса приветствуется. Готовность стать лидером розничных продаж своего региона. Обязательное участие владельца в деятельности.

Требования к помещению

Общая площадь от 75 кв.м. Наиболее подходящие условия: первая линия, первый этаж, витринное остекление, потолки высота от 2,7 м, два входа, водоснабжение, вентиляция, парковка.

Пожаловаться