Войти
Франшиза G.Bar

Франшиза G.Bar

Сеть бьюти-баров
В избранное
В избранном у 32 пользователей
Инвестиции
3.8 - 5 млн ₽
В избранное
В избранном у 32 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
21
Собственных предприятий
6
Вступительный взнос
1 200 000 — 1 500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 15.01.2019.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Индивидуальный предприниматель Жилина Ирина Олеговна ИНН:292102952157
erid: 2SDnje4LwhK
Франшиза EASY slip

Федеральная сеть студий лазерной эпиляции

2 200 000 — 3 000 000 ₽
Франшиза BORODACH

Международная сеть барбершопов

2 200 000 — 2 800 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Афродита Бьюти Групп» ИНН:9709022949
erid: Kra23xaoD
Франшиза Face Fit

Сеть студий массажа лица

2 000 000 — 5 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
3.8 - 5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
1 200 000 — 1 500 000 ₽
Роялти
5% в месяц от выручки
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс. клиентов и предоставляет более 140 тыс. услуг ежегодно. Сеть G.Bar включает в себя 6 собственных бьюти-баров (Киев, Москва) и 21 франчайзинговый и в мире, включая Россию, Украину, Польшу, Казахстан, Киргизстан, Словакию, Кипр, США.

Компания была основана в 2015 году и предоставляет следующие услуги: мейкап, укладки, плетения, окрашивания и стрижки, маникюр и педикюр. G.Bar – это одновременно экспресс-услуги и высокое качество.

G.Bar является добросовестным плательщиком налогов, хорошим работодателем и социально ответственной компанией, в штате которой работают более 900 мастеров и 100 человек бэк офиса.

Вы спросите почему мы уникальны?
G.Bar – это сильный, хорошо известный международный бренд
• Узнаваемый стиль
• Собственное ПО и мобильное приложение
• Социальные сети G.Bar – это пример для подражания
• Искренняя любовь лидеров мнений
• Программа лояльности
• Собственные стандарты
• Уникальные сезонные коллекции трендов
• Атмосфера
• Наличие собственных бренд-маркеров
• Вдохновляющий интерьер

Цели G.Bar
1. Задавать новые тренды в бьюти-индустрии
2. Повышать качество и уровень бьюти-услуг
3. Быть лидером во всем, что делаем
4. Не подражать другим, а быть образцом для подражания
5. Делать наших клиентов самыми счастливыми людьми этого города или страны
6. Учить наших клиентов любить себя и нравиться себе
7. Быть подружками для своих клиентов, консультировать их, обучать, давать советы
8. Создавать для наших клиентов атмосферу праздника и вечерииииииииики
9. Дружить с нашими партнерами, любить их и уважать – это всегда взаимно
10. Устраивать лучшие в мире девичники для наших клиентов и их подружек
11. Становиться лучше каждый день
12. Признавать свои ошибки и учиться на них
13. Масштабироваться, при этом не терять качество уровня услуг

О франшизе

Целью работы компании - Франчайзера сети «G.Bar» является обеспечение постоянства и эффективности работы сети и качество работы бизнеса Франчайзи. Для достижения этих целей мы оставляем за собой ряд прав и обязанностей, на которых базируется успех всей сети.
А также предоставляем максимальный пакет активов и поддержки для всех Франчайзи бьюти бара «G.Bar».
ТМ «G.Bar» (международный номер на ТМ)
2Franch Book (пособия по концепции, открытию, маркетингу, PR, по работе с командой, клиентами, обслуживанию, управлению).

Обучение и поддержка

1. Юридическая поддержка
2. Финансовая аналитика и прогноз
3. Аналитическая оценка инвестиционной привлекательности проекта.
Просчет предварительной финансовой модели бьюти бара Франчайзи:
- объем инвестиций
- период окупаемости
- выход на прибыль
- рентабельность EBITDA
Формирование ассортимента услуг, косметики, товаров и ценообразования (совместно с Франчйзи на основании анализа рынка и анализа конкурентной среды)
4. Расчёт себестоимости услуг и разработка системы оплаты мастеров.
5. Маркетинговая и PR поддержка
6. Поддержка пусковой команды (пошаговый план, костультации по местоположению, индивидуальный дизайн)
7. Контроль и координация проведения ремонтных работ в помещении (инженерные системы, индивидуальный дизайн-проект входной группы и рекламных вывесок, все списки закупок. Удаленно)
8. Рекомендации по выбору и согласование поставщиков (первичная закупка, техническое оборудование, брендированная продукция)
9. HR поддержка
- Организационная структура бьюти бара
- Обучение стартового состава команды на базе Франчайзи или Франчайзера (тренинг про ценности и корпоративную культуру, профильное обучение, обучение бизнес-процессам)
- Внедрение стандартов по системе мотивации команды

Требования к покупателям

Требования к помещению

Открывать beauty сервис «G.Bar» мы рекомендуем в городах с населением от 500 000 человек. Это может быть, центр города, реже молодые застраивающиеся районы.
При выборе месторасположения для beauty сервиса обратите внимание на следующие факторы:
• Развитая инфраструктура района (центральный район города).
• Наличие удачной транспортной развязки.
• Рекомендуется наличие свободного фасада для размещения рекламной вывески.
• «Благоприятное соседство».

Должен быть openspace, с минимумом комнат, отдельных помещений. Предпочтение - светлые помещения с хорошим видом. 1 этаж. Очень желательно, чтобы была установлена хорошая вентиляция.
80-120 м2

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2015
  • Франшизных предприятий
    21
  • Собственных предприятий
    6
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Виктория Шафир
Виктория Шафир
Представитель франшизы
6 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Я получаю бесценное чувство, что я "не один в поле воин" Я хотела привнести в Братиславу не только что-то новое и яркое, но и полезное для девочек. Джи. идеально подходил под мое желание. Нельзя не обрати...

G.Bar кардинально изменил мою жизнь G.Bar кардинально изменил мою жизнь: теперь 90% своего времени я стала проводить здесь. А все потому, что это место моей силы и место, где я всегда...

Самое большое счастье - это наши мастера, команда и большая Джи. фэмили! Аня:
G.Bar - второй франчайзинговый Джи. Для меня это был заманчивый и красивый бизнес, к которому хотелось приобщиться. Было много работы и мног...

Для меня - это новый опыт и горизонты G.Bar - это мой первый франчайзинговый опыт и, я убеждена, что удачный. Мне предоставили не только инструменты управления бизнесом, процессами, ста...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Жилина Ирина Олеговна ИНН:292102952157
erid: 2SDnje4LwhK
Франшиза EASY slip

Федеральная сеть студий лазерной эпиляции

2 200 000 — 3 000 000 ₽
Франшиза BORODACH

Международная сеть барбершопов

2 200 000 — 2 800 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Афродита Бьюти Групп» ИНН:9709022949
erid: Kra23xaoD
Франшиза Face Fit

Сеть студий массажа лица

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Реклама
ИП Зоммер Екатерина Андреевна ИНН:772873162722
erid: Kra245Ayt
Франшиза CITY NAILS CLUB

Сеть студий красоты

2 350 000 — 4 500 000 ₽
Франшиза G.Bar
Франшиза G.Bar
6 человек
Сегодня интересовались