Sign in
Франшиза Гриль №1
ПРО
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции3 - 8.5 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза Гриль №1

Ресторан быстрого питания
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции
3 000 000 — 8 500 000 ₽
Год основания
2012
Открыто франшиз
26
Собственных предприятий
8
Вступительный взнос
500 000 — 700 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 3 000 000 — 8 500 000 ₽ 3 - 8.5 млн ₽
500 000 — 700 000 ₽Вступительный взнос
170 000 ₽Аренда
170 000 ₽Депозит
50 000 ₽Дизайн-проект
1 400 000 ₽СМР (строительные монтажные работы+стройматериалы)
600 000 ₽Мебель
150 000 ₽Рекламные вывески
120 000 ₽ТВ меню
2 000 000 ₽Оборудование производственное (зависит от курса $)
650 000 ₽Вытяжка
250 000 ₽Торговое оборудование
150 000 ₽Инвентарь
100 000 ₽Видеонаблюдение
40 000 ₽Расходная продукция
200 000 ₽Продукция на закуп
20 000 ₽ТБО и дезинфекция
60 000 ₽Официальное открытие
50 000 ₽Сигнализация и охрана
60 000 ₽Униформа
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 500 000 — 700 000 ₽
Прогнозируемая выручка
Прогнозируемая выручка Более 2 500 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль Более 300 000 ₽ в месяц
Роялти
Роялти 3,5% от выручки
Срок запуска бизнеса 2 месяца
Срок окупаемости 18 месяцев
Скачать
Скачать фин. план XLSX / 205.94 KB
Ирина Жигалова
Чтобы скачать финансовый план, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

О компании

В 2010 году Анастасия и Станислав Сергеевы начали искать рецепт идеальной шаурмы. Два года они консультировались с представителями лучших ресторанов быстрого питания, определяли идеальные стандарты качества, пробовали все мыслимые виды шаурмы и определяли идеальные стандарты качества, чтобы создать лучший рецепт. И наконец, 20 июля 2012 года они открыли первую точку компании, которая потом стала называться «Гриль №1».

В 2015 году «Гриль №1» запустил доставку с гарантией: курьер приедет за 59 минут. А если не успеет, то подарит сертификат на бесплатную пиццу. Единый call-центр собирает и распределяет все заказы на каждый ресторан.

«Гриль №1» − это качественный и честный фастфуд. В ассортименте: шаурма, пицца, Wok, крафтовые соусы и аппетитные закуски. Все ингредиенты производятся в собственном цехе. Перед тем, как продукт попадает в руки поваров, он обязательно проходит контроль качества.

foto

Мы берем только качественные продукты и не используем никакой химии и усилителей вкуса.

foto

И вот, в 2021 году, спустя 9 лет после открытия первой точки, у «Гриль №1» уже 8 собственных точек и 26 открытых по франшизе. Компания поставила перед собой амбициозную цель − стать фастфудом «№1» в России. И вместе с партнерами уверенными шагами двигается к этому, постоянно совершенствуя уровень сервиса и меню и радуя каждого клиента.

О франшизе

Мы ищем партнёров, которые разделяют наши стремления и ценности, которые будут идти с нами плечом к плечу. В результате мы сможем друг у друга чему-то научиться.

Наша команда постоянно автоматизирует и улучшает все бизнес-процессы компании от кухни до центрального офиса.

Мы знаем, как заработать в общепите 650 тысяч рублей* в месяц!

* средний показатель чистой прибыли через 8 месяцев работы ресторана сети Гриль №1

Что Вы получите, приобретая франшизу «Гриль №1»:

Стандартизированные рецептуры блюд

Доступ ко всему ПО, необходимому для эффективной ежедневной работы: Iiko, Битрикс, сайт.

Call-центр, который собирает все заказы и распределяет их на доставку.

Всю разработанную нами рекламную продукцию и рекомендации для оформления, включая брендбук.

Девятидневное обучение

Контакты наших поставщиков для закупки оборудования и мебели, а также, рекомендации по подбору поставщиков продуктов.

Выезд команды запуска к открытию Вашей новой точки.

Ирина Жигалова
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Мы оказываем полную поддержку всем партнерам:

  • за каждым партнером закрепляется менеджер, который будет отвечать на все вопросы и помогать составлять ежемесячные планы развития ресторана;
  • за несколько дней до официального открытия Вашей точки, к Вам приедет руководитель отдела франчайзинга и лично произведет финальную проверку;
  • далее ожидайте команду запуска, которая состоит из двух поваров и специалиста по сервису – они будут сопровождать Вас неделю, начиная с дня открытия;
  • также, мы обучаем поиску помещения и даем все инструменты для поиска локации, после чего лично выезжаем на утверждения локации;
  • наши менеджеры всегда на телефоне и готовы ответить на любой вопрос.

У нас есть свои отделы в центральном офисе, такие как: отдел маркетинга, отдел по поиску локации и строке ресторана, отдел контроля качества продукции, HR-отдел.

Относимся к ресторанам партнеров как к своим.

Требования к покупателям франшизы

Главные требования:

  1. Понимание партнера, что общепит − не простой вид бизнеса. Его нельзя «поставить на поток» и оставить работать самостоятельно. Требуется постоянное присутствие собственника в ресторане как минимум в первые 6 месяцев. Здесь не получится вести бизнес удаленно.
  2. Желание делать качественный продукт и прислушиваться к советам центрального офиса.

Требования к помещению

При подборе помещения необходима следующая информация:

1) Планировка помещения (актуальная), с указанием: 

  • входа
  • подводки водоснабжения и канализации

2) Карту города, с указанием помещения на карте;

3) Карту с местом положения конкурентов;

4) Фотографии помещения изнутри и снаружи. Снаружи сфотографировать обязательно: 

  • Фасад всего здания, в котором рассматривается помещение и указать вход
  • Отдельно вход с витринами (если витрины есть) и также указать вход 
  • Фото улицы в обе стороны

Основополагающим фактором при выборе помещения является его расположение в месте высокой проходимости.

5) Выбор района: густонаселенный район с многоэтажными жилыми домами;

6) Выбор местоположения в районе: 

  • на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам   
  • улица с интенсивным пешеходным потоком
  • в зоне видимости
  • здание на первой линии
  • желательное соседство (в радиусе 0,2 км) – метро, остановки общественного транспорта, магазины, крупные гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, банки, офисные центры.

7) Характеристика помещения:

  • Площадь помещения:

* только шаурма - от 50m2
* шаурма и пицца (или вок) - от80m2
* шаурма, пицца, вок - от 110m2

  • Отдельный вход с улицы
  • Только 1-й этаж 
  • Место для расположения вывески на фасаде, выходящем на улицу
  • Высота потолка от 2,8 м до подвесного потолка.

8) Технические требования к помещению: 

  • Установочная мощность электроснабжения

* только шаурма - от 35кВ

* шаурма и пицца (или вок) - от40кВ

* шаурма, пицца, вок от 50кВ

  • Ширина дверного проема - 100 см
  • Наличие канализации и водопровода
  • Наличие или возможность установки вентиляции (внешней или индивидуальной внутренней, не сообщающейся с вентиляцией жилого здания)

9) Условия аренды:

  • Рекомендованная арендная ставка - до 100 000 рублей   
  • Договор аренды – от 11 месяцев
  • Желательна компенсация расходов на ремонт за счет арендной ставки или арендные каникулы
Основная информация
Срок запуска бизнеса 2 месяца
Срок окупаемости 18 месяцев
Год основания компании 2012
Год запуска франчайзинга 2018
Франшизных предприятий 26
Собственных предприятий 8
Реклама

Видео о франшизе

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Оставить заявку

Ирина Жигалова
Ирина Жигалова Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании