Sign in
Франшиза Пицца Синица
ПРО
Инвестиции4 - 13 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза Пицца Синица

Сеть пиццерий из Сибири
Инвестиции
4 000 000 — 13 000 000 ₽
Год основания
2013
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
6
Вступительный взнос
600 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 4 000 000 — 13 000 000 ₽ 4 - 13 млн ₽
600 000 ₽Вступительный взнос
200 000 ₽Стартовый маркетинг
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 600 000 ₽
Прогнозируемая выручка
Прогнозируемая выручка До 6 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль До 1 500 000 ₽ в месяц
Роялти
Роялти 3% первый год, 5% с 13 месяца
Срок запуска бизнеса 3 месяца
Срок окупаемости 21 месяц
Скачать
Скачать фин. план XLSX / 176.57 KB
Алексей Яковлев
Чтобы скачать финансовый план, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

О компании

Компания была основана Алексеем Яковлевым в Новосибирске 11.10.2013г. Первая пиццерия работала исключительно на доставку. Компания вышла в прибыль уже на восьмой месяц и тогда стала привлекать инвестиции на открытие пиццерии в формате Ресторан+ Доставка. Все следующие пиццерии выходили в плюс с первого и второго месяцев.

Пицца-Синица конкурировала с международными сетями Папа Джонс, Додо Пицца, Нью-Йорк Пицца, фактически без бюджета, но с идеей дарить положительные эмоции своим клиентам с помощью креативного маркетинга - это принесло свои плоды. Как пример, каждую коробку пиццы мы оформляем вручную, рисуем, расписываем – потому что хотим превзойти ожидания клиента и подарить ему капельку добра. А на 23 февраля дарим клиентам носки в качестве подарка.

3 раза мы выигрывали звание лучшей доставки пиццы Новосибирска по версии 2ГИС и flamp, 1 раз в Красноярске выиграл наш франчайзи.

Принципы нашей компании:

          Вкус
          Отличное качество продукта
          Супербыстрая скорость доставки
          Креативный маркетинг

По собственному опыту и опыту наших действующих франчайзи мы видим, что у нас хорошо получается конкурировать и удовлетворять клиента лучше конкурентов.

Мы видим своей миссией во франчайзинге – помочь партнерам-франчайзи добиться успеха с минимальными рисками, хотим помочь запустить хороший бизнес и поддерживать в будущем, чтобы их бизнес рос и развивался.

В 2021 году мы хотим открыть 20 франшиз, а в 2022 еще 50.

Нам не нравится, когда нас сравнивают с додо пиццей и говорят, что мы “скопипастили” додо. Бренд “Пицца Синица” отличается своим позитивным позиционированием и энергией, имеет более вкусный продукт и более низкие цены, чем у федеральных сетей.

6 лет назад мы стали инвестировать полученную прибыль в разработку собственной айти-платформы SINIZZAIS, на базе которой сейчас работает уже 9 пиццерий и 1 контакт-центр.

Мы не гонимся за деньгами здесь и сейчас, потому что видим серьезные перспективы в том, чтобы собрать комьюнити предпринимателей, которых объединяют одни жизненные принципы и ценности – такое комьюнити не остановить.

Мы верим в то, что франчайзинг это прежде всего концепция, когда “все партнеры скидываются деньгами на улучшение бизнеса для всех”, скидываются в виде роялти. Мы считаем, что можем назвать себя успешными. А успешны мы только тогда, когда успешен наш партнер-франчайзи.

О франшизе

Франчайзинговый пакет включает в себя:

Анализ города и бизнес-план потенциальной пиццерии в этом городе

Полностью проработанный строительный проект пиццерии, включающий в себя дизайн интерьера, выгодных подрядчиков - выдается в виде альбома строительных чертежей

Обучение франчайзи и наемного сотрудника, либо выезд команды запуска в город партнера

План предстартового маркетинга и план на первые 3 месяца с продуманными и рассчитанными каналами рекламы, которые мы сами использовали и заимели опыт и компетенции

Разворачиваем на базе франчайзинговой пиццерии собственную информационную систему SINIZZAIS, которая позволяет вести учет товарно-материальных ценностей. Также к системе подключен сайт, приложение курьера, единый Контакт-Центр

Техкарты, калькуляции, база знаний по решению любых задач в бизнесе по доставке пиццы

База фото, база готовых рекламных макетов, база готовых рекламных текстов, база видео-роликов для рекламы

Алексей Яковлев
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Обучаем франчайзи и его сотрудника на базе наших пиццерий и отправляем в город к партнеру команду запуска, которая на месте обучает весь штат сотрудников. 

Обучаем тому, как готовить пиццу, как правильно организовать менеджмент в пиццерии, как управлять производством, чтобы получать высокую прибыль, как избегать воровства в предприятии, как делать рекламу и маркетинг, как работать и общаться с клиентами и гостями пиццерий и т.д.

На регулярной основе проводим с франчайзи онлайн встречи, разбираем позитивные моменты, вносим рекомендации по улучшению ситуации – эту работу мы будем вести всегда.

Требования к покупателям франшизы

Наши главные требования к франчайзи это:

Трудолюбие!

Мы не ищем инвесторов, потому что их и так уже очередь стоит. Мы ищем именно людей, которым нравится обслуживать других людей в рынке по доставке пиццы. Но в этом бизнесе нужно работать и нужно трудиться.

Порядочность и честность!

Мы строим этот бизнес уже 7 лет, за которые мы привлекли много хороших кадров, много инвесторов, которые поверили в нас. Залогом долгосрочного сотрудничества мы считаем порядочность и честность. Строим прочные, долгие и приятные отношения с партнерами и клиентами!

Предпринимательство!

Нет нерешаемых задач – нужно просто не бояться и идти вперед, совершать полезные действия. Проигрывает всегда не тот, у кого не было стартового капитала, а тот, кто ничего не предпринял. Поэтому предпринимательство является одной из наших главных ценностей.

Требования к помещению

Общие требования:

  • Площадь: 120-200 квадратов
  • Расположение: помещение общего назначения с отдельным входом, в центральных трафиковых местах города
  • 1 этаж
  • 2 входа
  • Наличие холодной и горячей воды
  • Наличие отопления или возможности его сделать
Основная информация
Срок запуска бизнеса 3 месяца
Срок окупаемости 21 месяц
Год основания компании 2013
Год запуска франчайзинга 2020
Франшизных предприятий 3
Собственных предприятий 6
Реклама

Видео о франшизе

Презентация

Алексей Яковлев
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Оставить заявку

Алексей Яковлев
Алексей Яковлев Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании

  • Франшиза MYBOX

    MYBOX

    Франшиза MYBOX

    Сеть суши-маркетов и вок-кафе

    1 200 000 — 5 500 000 ₽ от 1.2 млн ₽

  • Франшиза #Лаваш

    #Лаваш

    Франшиза #Лаваш

    Точки по продаже шаурмы и собственное мобильное приложение

    1 100 000 — 2 500 000 ₽ от 1.1 млн ₽

  • Франшиза FARFOR

    FARFOR

    Франшиза FARFOR

    Федеральный сервис по доставке готовой еды

    2 000 000 — 6 000 000 ₽ от 2 млн ₽

  • Франшиза Too much sushi

    Too much sushi

    Франшиза Too much sushi

    Современный сервис доставки суши

    1 500 000 — 2 500 000 ₽ от 1.5 млн ₽