Войти
...
Франшиза Basic Beauty
Реклама
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ ИНН:344816510230
erid: Kra23Y4sV
Франшиза Basic Beauty

Франшиза Basic Beauty

Салон красоты
В избранное
В избранном у 16 пользователей
Инвестиции
от 3 млн ₽
В избранное
В избранном у 16 пользователей
Год основания
2019
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
2
Вступительный взнос
590 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 23.06.2023.

Похожие франшизы

Смотреть все
Франшиза BORODACH

Международная сеть барбершопов

2 200 000 — 2 800 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Жилина Ирина Олеговна ИНН:292102952157
erid: 2SDnje4LwhK
Франшиза EASY slip

Федеральная сеть студий лазерной эпиляции

2 200 000 — 3 000 000 ₽
Реклама
ИП Зоммер Екатерина Андреевна ИНН:772873162722
erid: Kra245Ayt
Франшиза CITY NAILS CLUB

Сеть студий красоты

2 350 000 — 4 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 3 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
590 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 800 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 400 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Basic Beauty – известный сетевой салон красоты. Компания занимает прочные позиции среди потребителей на протяжении четырех лет. Организация предлагает клиентам набор услуг:

  • Процедуры для ногтей.
  • Подологию.
  • Профессиональную эпиляцию и депиляцию.
  • Медицинскую косметологию.

Главные принципы работы франшизы – безопасность и благополучие клиентов. Организация использует экологически чистые материалы и обеспечивает высокий уровень стерилизации оборудования в салонах. Важно отметить, что компания тщательно отбирает бренды, с которыми сотрудничает, чтобы гарантировать качество и надежность.

foto

Главная цель – установить новые стандарты качества и безопасности в индустрии красоты.

foto

О франшизе

Basic Beauty предоставляет предпринимателям возможность развивать бизнес на основе салона красоты с акцентом на уходе за ногтями и косметологических процедурах.

Достоинство франшизы заключается в узнаваемом бренде. Разработан стиль, который можно увидеть в дизайне материалов и салонов, а также в форме одежды сотрудников. Этот стиль подчеркивает имидж и статус салонов Basic Beauty.

Другие преимущества:

  • Упор на защищенность. Салон смотрит на надежность работы сотрудников. Франшиза контролирует соблюдение стандартов при процедурах, чтобы обеспечить безопасность и комфорт посетителям.
  • Сотрудники регулярно проходят переаттестацию, чтобы соответствовать стандартам и поддерживать качество работы на высшем уровне.
  • Маркетинговая стратегия Basic Beauty также играет роль в успехе франшизы. Организация продвигает торговую марку в интернете, сотрудничают с партнерами "Яндекса" и используют наружную рекламу. В сетевом продвижении упор делается на соцсети. С помощью маркетинговых методов количество клиентов продолжает расти.
  • Бизнес ценит каждого клиента и стремится предоставить посетительницам дополнительные удобства. В салонах клиенты наслаждаются чашкой кофе, заряжают телефон, пользуются бахинатором или берут зонтик в случае дождя. Цель Basic Beauty – сделать визит в салон комфортным и приятным.

Заработок для предпринимателей

Франшиза предлагает предпринимателям вложить деньги в доходный бизнес. Основные условия:

  • Минимальная сумма начальных вложений составляет 3 000 000 рублей, включая паушальный взнос.
  • Ежемесячные роялти составляют 3% от оборота, а также возможны дополнительные рекламные и прочие платежи по запросу.
  • Средний период возвращения вложенного капитала равняется полугоду, а ежемесячный оборот оценивается в 1 800 000 рублей.
  • Пакет Basic Beauty включает полный набор поддержки и обучения. Владельцы франшизы получают узнаваемый бренд. Компания помогает в выборе и аренде подходящего помещения для салона, предоставляет помощь профессиональных юристов и оформляет получение арендных каникул.
  • Basic Beauty также рекомендует надежных подрядчиков для ремонта помещения и разрабатывает продуманные методы привлечения клиентов с учетом архитектурных и стилистических особенностей помещения.
foto

Во главу угла ставятся корпоративные стандарты.

foto

Обучение и поддержка

Франшиза стремится поддерживать и развивать партнеров, делая обучение и продвижение главным компонентом бизнеса. Для этого:

  • Каждому франчайзи предоставляется доступ к обширной базе, где можно найти полезные чек-листы, детальные инструкции и регламенты.
  • Эксперты Basic Beauty разрабатывают языковые сценарии для персонала, чтобы обеспечить единый стиль обслуживания.
  • Сотрудники получают юридическую документацию и обучающие видеоматериалы, которые помогут овладеть необходимыми навыками и знаниями.
  • Франчайзи проходят персональное обучение в области управления бизнесом в офисе. Продолжительность составляет до 7 дней, в течение которых владельцы франшизы углубляются в стратегии и принципы управления, основные аспекты системы Basic Beauty. Дополнительно узнают о тонкостях работы с персоналом и взаимодействия с клиентами.
  • Для партнеров доступны видеоматериалы, которые обновляются и пополняются с течением времени. Партнеры всегда в курсе последних тенденций и передовых методик.
  • Команда Basic Beauty прикладывает усилия для продвижения салонов и привлечения новых клиентов. Официальный сайт становится платформой для публикации сведений об открытых салонах.
  • Дополнительно появляется опция записи клиентов на прием через интернет.
  • Предлагается удобное приложение, которое позволяет клиентам записываться на услуги в салоне в подходящее для них время.
  • Basic Beauty заботится о торговой марке, предоставляя дизайн полиграфических материалов. Команда также активно использует интернет-карты и другие онлайн-платформы для размещения информации о салонах и повышения их узнаваемости.
  • Разработана тактика раскрутки в сети с целью привлечения большего числа клиентов.
  • Стратегия включает проведение офлайн-рекламных мероприятий, которые помогут разжечь интерес публики и укрепить позиции бренда.

Запуск бизнеса

Успешный запуск Basic Beauty требует прохождения нескольких важных этапов, начиная от тщательного выбора подходящего помещения, которое отвечает высоким стандартам и эстетике бренда. Затем команда вкладывает много энергии и творческого потенциала в разработку дизайн-проекта салона, чтобы создать атмосферу, которая отражает уникальный стиль и имидж.

Параллельно с этим проводится закупка необходимого оборудования, чтобы обеспечить высокое качество оказываемых услуг. Команда также активно работает над автоматизацией внутренних процессов, чтобы обеспечить эффективность работы и оптимизацию операций в салоне.

Наконец, долгожданное открытие салона в выбранном городе становится воплощением всех усилий и тщательной подготовки команды. Это момент, когда мечты и вдохновение превращаются в реальность, а клиенты могут насладиться исключительными и качественными услугами, предлагаемыми салоном Basic Beauty.

Требования к покупателям

Требования к помещению

  1. Хорошая вентиляция и система кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить комфортную температуру и сохранить свежий воздух внутри помещения.
  2. Достаточное пространство для оборудования и комфортного размещения клиентов.
  3. Хорошее освещение, чтобы обеспечить хорошую видимость и безопасность во время процедур.
Основная информация
  • Срок запуска
    3 месяца
  • Срок окупаемости
    6 месяцев
  • Год основания компании
    2019
  • Год запуска франчайзинга
    2023
  • Франшизных предприятий
    3
  • Собственных предприятий
    2
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Виктория Пономарева
Виктория Пономарева
Представитель франшизы
10 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Новости компании

Все новости

Во все времена люди стремятся быть красивыми, поэтому у хорошего салона красоты всегда будут клиенты, независимо от экономической ситуации в стране. К тому же, этот рынок все еще не перенасыщен, а появление новых бьюти-технологий открывает перед бизнесом в сфере красоты очень хорошие перспективы.

Преимущества и тонкости бизнеса

Одним из важных преимуществ бьюти-бизнеса является минимальный размер стартовых инвестиций. Для открытия небольшого салона вам не потребуется много вложений, а если вы являетесь мастером, то вы можете начинать работу даже на дому – закон этого не запрещает. Впоследствии, наработав клиентскую базу, вы сможете арендовать помещение и нанять дополнительный персонал. Но даже для предпринимателей, которые не собираются самостоятельно оказывать бьюти-услуги, это бизнес может быть очень прибыльным:

  • Требования к красоте и ухоженности постоянно повышаются, и все большее количество людей посещает бьюти-салоны.
  • Уход за собой – регулярный процесс, поэтому клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, если им понравится работа ваших мастеров.
  • Наценка на услуги салонов красоты достаточно высока. К тому же, вы всегда можете увеличить свою прибыль за счет внедрения дополнительных услуг или продажи косметических средств.
  • Большинство людей ответственно относятся к выбору парикмахера, мастера маникюра и педикюра и других бьюти-специалистов. Чаще всего клиенты приходят в салон к конкретному мастеру, что позволяет вам сэкономить деньги на рекламе. Благодаря хорошему сервису и качественной работе ваших сотрудников, даже случайный посетитель станет вашим постоянным клиентом на много лет.

Открыв салон красоты, вы можете предлагать клиентам самые разные услуги: от маникюра и педикюра, до подологии, эпиляции, медицинской косметологии или массажа. Составляя бизнес-план, важно учитывать, что первые несколько месяцев ваше заведение, скорее всего, будет убыточным, поскольку люди только начнут присматриваться к нему. Чтобы салон был рентабельным, в бизнес-план стоит закладывать примерно следующие показатели:

Выбирая помещение для салона, необходимо ориентироваться не только на стоимость аренды (хотя и это важный показатель), но и на ряд других факторов:

  • Видимость. В зависимости от вашей направленности и потребностей целевой аудитории, салон может располагаться в людном месте и иметь броскую вывеску, или, наоборот, находиться в стороне от шумных улиц, обеспечивая клиентам тишину и комфорт.
  • Доступность. Если до вашего салона будет очень сложно добираться, большинство клиентов предпочтут посещать более доступные заведения. В идеале, в шаговой доступности от входа должны располагаться как остановка общественного транспорта, так и парковка.
  • Окружение. Атмосфера вокруг салона также играет немаловажную роль. Вряд ли клиентки захотят делать маникюр или косметологические процедуры в салоне красоты, расположенном в промзоне или поблизости от заброшенного пустыря.
  • Наличие конкурентов. Конечно, чем меньше вокруг конкурирующих заведений, тем проще вам будет обзавестись новыми клиентами, но если в выбранном вами районе совсем нет салонов красоты, это повод задуматься: возможно, это место по каким-либо причинам не подходит для ведения бьюти-бизнеса.
  • Площадь. Если позволяют средства, стоит сразу арендовать помещение побольше. Когда у вас станет много посетителей, и вы решите нанять дополнительных мастеров или внедрить новые услуги, места может не хватить. При этом переезд салона на новое место практически всегда влечет за собой потерю части постоянных клиентов и дополнительные расходы на рекламу.
  • Соответствие требованиям СанПиН и наличие всех необходимых коммуникаций.

Если вы хотите развивать бизнес в бьюти-сфере, но не готовы тратить время на составление бизнес-плана и изучение всех требований и норм, вы можете начать работать по франшизе.

Особенности франшизы салона красоты

Открыв салон красоты по франшизе, вы будете работать под узнаваемым брендом и сможете сэкономить много времени и средств на запуске и продвижении бизнеса. Компания-франчайзер разработает для вас подробный бизнес-план и будет поддерживать вас на всех этапах: от регистрации юридического лица и аренды помещения, до подбора персонала и составления программ лояльности для клиентов.

К тому же, у крупных салонов всегда налажены контакты с проверенными поставщиками качественных материалов и оборудования, поэтому вы сможете приобретать все, что необходимо для работы, с хорошими скидками. Еще одним плюсом работы по франшизе является проверенная временем концепция. Если сеть салонов существует и развивается уже много лет, значит, она предлагает клиентам действительно нужные и актуальные услуги.

Похожие франшизы

Франшиза BORODACH

Международная сеть барбершопов

2 200 000 — 2 800 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Жилина Ирина Олеговна ИНН:292102952157
erid: 2SDnje4LwhK
Франшиза EASY slip

Федеральная сеть студий лазерной эпиляции

2 200 000 — 3 000 000 ₽
Реклама
ИП Зоммер Екатерина Андреевна ИНН:772873162722
erid: Kra245Ayt
Франшиза CITY NAILS CLUB

Сеть студий красоты

2 350 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Афродита Бьюти Групп» ИНН:9709022949
erid: Kra23xaoD
Франшиза Face Fit

Сеть студий массажа лица

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Франшиза Basic Beauty
Франшиза Basic Beauty
10 человек
Сегодня интересовались