Sign in

Отзывы о франшизах строительства


Найдено 16 предложений

Отзывы о франшизах

220 Вольт

220 Вольт

Михаил Усачев
пос. Сиверский
ЭКОПАН

ЭКОПАН

Александр Деревянко
Алдан
Крепыж

Крепыж

Руфат Рамазанов
Северный Вагай
Александр Мамаев
Александр Мамаев Иваново

3, 2, 1. Полет нормальный!

Я купил франшизу 3 месяца назад. Опыта в рознице ноль, в инструментах разбираюсь, но как любитель. Есть свой строительный бизнес, но это больше сфера услуг. Решил купить франшизу, хотелось что-то для души (не суши, не одежда).
Поискал в интернете. Из подходящих мне франшиз только «220 Вольт» давала нормальные условия (отсрочка, скидки на закупку товара у них, обучение). Заключил договор, и в феврале мы открылись. Открылись в торговом центре. Кто-то у виска крутил, кто-то положительно отзывался о нашем выборе, но цена аренды была низкой и ТЦ в хорошем месте располагался. В общем, рискнули и понеслась.
Понимаю, что судить рано, но 3 месяца у нас аншлаг. Продавцы еще толком с товаром не разобрались, а продают от души. Не могу заставить учить курсы и тесты сдавать. Потому что и так продают, зачем еще утруждаться?!
Хорошо сработали рекламные мероприятия, тем более, что в Иваново народ не избалован рекламой и маркетинговыми штучками. Хорошо воспринимает все наши попытки привлечь внимание к магазину. Покупатели приходят, говорят, что слышали рекламу, читали о скидках в ВК. Так и крутимся.
Кстати, что касается товарной матрицы, то сначала закупили все, что рекомендовали в 220, потому что понятия не имели о том, что хорошо, а что плохо продается. Сейчас вносим свои идеи, но все равно прислушиваемся к рекомендациям менеджера.
Я даю этому магазину год. Если все будет стабильно, открою еще один в соседнем районе. Спрос есть, конкуренцию выдерживаем хорошо.
Отзывы о франшизе 220 Вольт
Александр Деревянко
Александр Деревянко Алдан

Строительная франшиза Экопан- это путь к успеху!

Во многом благодаря профессиональному подходу и сумме знаний полученных мною в результате приобретения франчайзингового пакета с набором оборудования я смог оперативно войти в программы строительства и за короткий период времени построить несколько многоквартирных домов из СИП по программе "Переселение из ветхого и аварийного жилья". Моя компания стала узнаваема на рынке малоэтажного строительства на Дальнем Всотоке. Сегодня мы с перспективой смотрим в будущее: проектируется несколько крупных объектов : это вахтовые поселки, многоквартирные дома, объекты социальной инфраструктуры. Также компания "Азимут -54" ведет строительство собственного поселка таунхаусов.
Отзывы о франшизе ЭКОПАН
Как начать бизнес

Как открыть строительный магазин?

Самый простой способ открыть строительный магазин — купить франшизу «Крепыж».

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании «Крепыж» Михаила Бутусова.

Строительный магазин — один из наиболее востребованных и прибыльных видов бизнеса, что неудивительно. Строительные работы люди ведут практически всегда: когда финансов достаточно, они начинают новое строительство, когда на дворе кризис — ремонтируют то, что уже построено. А значит им всегда нужен инструмент, крепёж и другие товары.

Причём магазин будет востребован вне зависимости от того, в маленьком или большом городе вы планируете открыть его. И тем не менее, чтобы не прогадать, к запуску бизнеса необходимо подойти с умом.

Прежде, чем открывать свой строительный магазин, стоит провести мониторинг региона и посмотреть, насколько в нём развита сфера строительства. Эту информацию несложно найти в интернете. Исходя из того, насколько развито строительство, можно определить, насколько развит строительный рынок, есть ли у него потенциал для роста и много ли у вас конкурентов.

Личный опыт

Прежде, чем открыть магазин в каком-то новом городе, наша компания делает подробный мониторинг региона. Также мы оцениваем место, где планируется открыться. Всё это помогает ответить самим себе на вопрос, есть ли смысл открывать франчайзинговое подразделение.

Выяснив адрес, по которому планируется открывать новый магазин, маркетологи нашей компании делают подробный анализ того, кто живёт вокруг, какова целевая аудитория. Также мы обращаем внимание на трафикообразующие предприятия — промзоны, рекреационные зоны и т.д. Помимо этого оцениваются и транспортные потоки — какие именно ключевые артерии находятся рядом, кто по ним ездит.

Целевая аудитория строительного магазина как правило включает в себя сразу несколько групп потенциальных потребителей. Первая из них — розничные покупатели, 60% из которых — мужчины.

Портрет нашего розничного покупателя — мужчина в возрасте от 23 до 65 лет, активный, имеющий стабильный источник заработка. У него, как правило есть автомобиль, а также участок, на котором он работает — либо загородный дом, либо дача.

Ещё одна группа наших потребителей — это корпоративные клиенты. В их числе различные монтажные и строительные бригады, компании, занимающиеся установкой пластиковых окон или монтажом натяжных потолков. С ними заключаются договора и ведётся работа по системе выставления счёта.

Ещё один сегмент потенциальных покупателей — интернет-пользователи. Их, в сущности, также можно разделить на розничных и корпоративных клиентов, но всё-таки это отдельная группа. Как правило, через интернет покупка делается, если нужно заказать крупногабаритные товары, либо если покупатель в точности знает, какой товар ему нужен.

К примеру, профессионалу требуются саморезы определённого образца. Чтобы не терять время и не ездить за ними в магазин, он делает заказ в интернете, оформляет доставку, и всё нужное ему сразу привозят на точку, где он работает.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план строительной компании

Строительный малый бизнес, также, как и большой, является выгодным делом с точки зрения окупаемости и перспектив роста. К подобному малому бизнесу относится строительство загородный коттеджей. Учитывая возросшую популярность частных домов, компании возможно быстро окупить вложенные деньги. Период окупаемости составляет 6 мес.

Для открытия компании потребуются квалифицированные сотрудники. Численность персонала составит 29 человек. Также необходимо арендовать офисное помещение. Минимальная площадь офиса составляет 100 м2.

Средняя стоимость строительства 1 м2 коттеджа составляет 15 000 руб. Учитывая сезонность бизнеса, который приходится на летний период, компании удастся в среднем заключить 12 договоров на строительство коттеджей. Средний размер одного дома составляет 250 м2. Таким образом, за год компания построит 30 000 м2. Данный показатель, учитывая высокий спрос, возможно увеличить, наняв дополнительный персонал.

Сумма первоначальных инвестиций — 2 482 000 руб.

Средняя ежемесячная прибыль — 2 045 000 руб.

Точка безубыточности достагается на третий месяц

Срок окупаемости — 6 месяцев

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 16 франшиз строительства.

  • Минимальные инвестиции в франшизу строительства на БИБОСС составляют 99 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза 220 Вольт, у которой открыто 241 франчайзинговое предприятие.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы 220 Вольт.