Отзывы о франшизах производства
Найдено 22 предложения
-
-
-
-
Франшиза Умная SREDA
4 500 000 — 5 500 000 ₽ от 4.5 млн ₽
6 отзывов -
Франшиза H-POINT
800 000 — 2 500 000 ₽ от 800 000 ₽
1 отзыв -
-
Франшиза Стройматик
1 900 000 — 6 500 000 ₽ от 1.9 млн ₽
7 отзывов -
Франшиза Гильдия
125 000 — 170 000 ₽ от 125 000 ₽
20 отзывов -
Франшиза Cameron
280 000 — 1 390 000 ₽ от 280 000 ₽
1 отзыв -
-
Франшиза SUN Studio
3 500 000 — 6 500 000 ₽ от 3.5 млн ₽
3 отзыва -
-
Франшиза ЭКОПАН
350 000 — 2 732 000 ₽ от 350 000 ₽
4 отзыва -
Франшиза Министерство штемпельной продукции
222 000 — 1 300 000 ₽ от 222 000 ₽
1 отзыв -
Франшиза Nanoprotech | Нанопротэк
600 000 — 1 500 000 ₽ от 600 000 ₽
4 отзыва -
-
-
Франшиза ThermoColor
440 000 — 1 750 000 ₽ от 440 000 ₽
3 отзыва -
-
Франшиза Специалист по Закуске
300 000 — 375 000 ₽ от 300 000 ₽
4 отзыва -
Франшиза Smoking Shop
200 000 — 1 500 000 ₽ от 200 000 ₽
1 отзыв -
Франшиза Платформа
95 000 — 135 000 ₽ от 95 000 ₽
3 отзыва
Отзывы о франшизах

Всегда получаем обратную связь, поддержку нам и нашим клиентам
Ранее я не имела навыков холодных звонков и активных продаж. Результат очень хороший, клиенты, наработанные 6 лет назад, до сих пор работают с нами. По всем вопросам, которые возникали в ходе открытия, обращалась к координатору. Это были разные вопросы, в том числе и по цветопередаче, адгезии, все, что интересовало клиентов.
Компания IQDEMY проводила ежегодные конференции-встречи франчайзи сети SUN Studio, и наша студия была дважды награждена: за лучший клиентский сервис и за самый оригинальный проект печати.
Если возникают вопросы по адгезии, по печати на нестандартных материалах, мы обращаемся к координатору. Всегда получаем обратную связь, поддержку нам и нашим клиентам, нюансов много. И координаторы стараются в плане понимания ассортимента, подсказывают, куда двигаться.
Мне нравится, что высылают фото работ других студий, рекомендации по продвижению. По оборудованию были поломки, но исходя из опыта, это во многом зависит от того, какого уровня специалисты работают у станка и как проводится ТО оборудования.
Мы запечатали много крупных объектов в городе: ФК Бостон, РЖД, Аэропорт, Центральный рынок – витражное остекление. Больницы: ЖД больница, госпиталь ветеранов – печать на армированном стекле, наградные дипломы на ежегодный конкурс «Опора» и многое другое.

На третий месяц, я получил свою первую прибыль!
Бизнес модель оказалась очень простой, необходимо просто закупить товар, оборудование и «поставить» в торговые точки своего города.
На третий месяц, я получил свою первую прибыль!
Что касается планов на будущее – это увеличение количества оборудования и увеличение точек продаж в своем городе. Дальше планирую начать продажи в соседних городах, что позволит мне увеличить прибыль раза в два, а то и три!
Как открыть швейное производство?
Бизнес по созданию одежды, как олимпийская медаль, имеет две стороны. Лицевая, парадная часть — это реклама в глянцевых журналах или витрины магазинов, где на манекенах так хорошо сидят теплые стильные курточки.
Но всё это было бы просто невозможно без оборотной стороны — швейного производства. Герои этого тыла — конструкторы, швеи, закройщики — трудятся в цехах, выводя ровные строчки, чтобы куртка могла попасть в продажу.
Почему производители одежды открывают собственные швейные производства? Сколько это стоит? И как организовать всё правильно и с умом?
С чего начать?
Когда мы говорим о швейном производстве, возможны два сценария развития событий. В первом случае предприниматель закупает оборудование, нанимает персонал и набирает заказы от различных дизайнеров, компаний и даже других производств, которым не хватает мощностей чтобы отшить всё, что необходимо. В этом случае не идёт никакой речи о создании собственной одежды и бренда, не нужно думать о том, как сбыть продукцию.
Второй случай — и это как раз моя ситуация — подразумевает, что сначала будет изготовлена продукция, изучен спрос на неё и найдены каналы сбыта, а уже только потом запустится собственная фабрика.
Производства обоих типов могут работать в симбиозе, и каждый путь имеет как плюсы, так и минусы. На запуск производства, которое работает с заказами, понадобится большая сумма инвестиций и постоянные расходы. Плюс же второго пути в том, что никаких постоянных расходов нет. Но при этом вы никак не можете контролировать производственный процесс и сроки выполнения заказа у исполнителей.

Если бы были фабрики, которые брались точно в срок и качественно пошить продукцию, я бы не стал открывать своё производство.

Если вы решите не просто открыть швейное производство, которое берёт заказы, а планируете создавать свой бренд и шить продукцию по собственным лекалам, придётся определить с тем, что именно шить и для какой аудитории работать.
Когда я только начинал Northwestfur, производства как такового не было, а главной задачей было разработать модель, лекала. С этими лекалами мы шли на производство и заказывали промышленную партию. За счёт того, что не было большого производства, своё внимание мы сосредоточили на спросе. Сначала шили куртки для массовой аудитории и продавали их через интернет-магазин. Проблема была в том, что рекламировать такую продукцию было трудно. В то время я общался с людьми, которые занимаются путешествиями. Поэтому как-то раз я подумал, что было бы неплохо делать куртки непосредственно для таких вот людей. Таким образом удалось попасть в более узкую целевую аудиторию, до которой донести информацию о нашей одежде оказалось легче.
Неудачный выбор целевой аудитории и непонимание её приоритетов способны поставить крест на всём вашем бизнесе. Многие из производителей курток закрылись просто потому, что делали упор на моду и шили для молодых людей. Это был путь в никуда, поскольку молодёжь лучше пойдёт на рынок и купит себе там поддельный, но хорошо известный бренд, а не качественную одежду под мало известным брендом.
Я сразу же решил пойти другим путём и выбрал для себя аудиторию постарше — 30-40 лет. Это люди, которым уже нет дела до бирки на одежде. Им важно, чтобы продукция была качественной и удобной. Чуть позже мы немного переориентировались и теперь шьём одежду в первую очередь для путешествий, но у нас есть так же городские модели курток.
Имейте ввиду, что шить крупную партию продукции сразу не стоит. Для начала лучше изготовить небольшое количество изделий и посмотреть, как они будут продаваться.
Определившись с целевой аудиторией и продукцией, нужно продумать каналы сбыта. К примеру, продавать свои изделия можно как оптовикам, которые уже перепродадут их в своих магазинах, так и розничным покупателям через собственную сеть магазинов или интернет-магазин с доставкой. Мы в своей практике используем и тот, и другой способы. Но основной упор делаем всё-таки на розничных покупателей.
Приступать к запуску собственного производства спонтанно не стоит. Идеальный вариант, если у вас уже есть какой-то опыт работы в швейном производстве или лёгкой промышленности, предпринимательский опыт. В этом случае у вас будет представление о работе и определённые связи в этой среде. Желательно подсмотреть за тем, как строится работа у других производителей. Кроме того, стоит сразу же привлечь в свою команду профессионалов, которым можно доверить решение узкоспециализированных вопросов, в которых вы не совсем компетентны. Хорошие технологи, конструкторы и директора производств избавят вас от головной боли.
Бизнес план производства
Бизнес-план предприятия по производству и продаже клининговой химии включает в себя кислотные и щелочные моющие средства, жидкое мыло, дезинфицирующие средства и др.
Преимущества продуктов:
- выгодные цены;
- оперативная доставка продукции;
- удобная тара;
- высокая маржинальность продукции.
Рынок профессионального клининга демонстрирует рост в пределах 30% ежегодно. Объём доли отечественных компаний на рынке оценивается в 200-220 млн. дол. США.
Среди основных потребителей клининговой продукции необходимо выделить клининговые компании (43%). Также потенциальными покупателями продукции являются промышленные и производственные предприятия, больницы, детские учреждения, компании обслуживающие железнодорожный транспорт, животноводческие комплексы, комбинаты общественного питания и строительные компании.
Маркетинг проекта подруземевает использование стратегии отличительного имиджа, которая подразумевает позиционирование продукта как наиболее современного и качественного продукта среди представленных на рынке аналогов.
Для распространения и продвижения товара будет использована реклама в печатных изданиях, интернет-ресурсах, а также средства наружной рекламы и т.д.
Штат сотрудников производства насчитывает от 5 человек, в их число входят:
- Директор,
- Начальник производства,
- Работник производства,
- Менеджер.
Сумма первоначальных инвестиций — 2 900 000
Точка безубыточности — 3 месяца
Срок окупаемости (мес) — на 18 месяц
Средняя ежемесячная прибыль — 210 000 рублей
Просмотренные франшизы
Ответы на популярные вопросы
-
На сайте БИБОСС размещены 22 франшизы производства.
-
Минимальные инвестиции в франшизу производства на БИБОСС составляют 95 000 рублей.
-
Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Печати5, у которой открыто 165 франчайзинговых предприятий.
-
Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы H-POINT.