Sign in

Франшизы it и интернет


Найдено 21 предложение

Отзывы о франшизах

220 Вольт

220 Вольт

Михаил Усачев
пос. Сиверский
Персональное Решение

Персональное Решение

Нестеренко Кристиан
Старый Оскол
Формула трафика

Формула трафика

Риф Шаймарданов
Москва
Андрей Халыпа
Андрей Халыпа Видное

Коллектив, который работает в формате нон-стоп

У меня даже дочка и сын начали разговаривать: «Добрый день папа, ты не занят?», - и все в таком духе. Вы классная команда! В меру своей занятости, я нахожу минутку быть тут. Повторюсь, огромное спасибо всей команде «220 Вольт», а именно Сергею (вчера прилетал к нам, очень был рад видеть у себя на территории), Глебу (тактичный человек, настоящий дипломат, который умеет выбивать деньги. Молодец, так держать! Мне даже было стыдно перед ним по вопросам его специализации), Дмитрию ( это профессионал своего дела), Полине (руководитель этой команды)! Коллектив, который работает в формате нон-стоп так, что партнер не успевает даже впитать эту информацию.
Отдельная благодарность тому человеку, который к нам приехал! Александр, лично от себя хочу поблагодарить вас за открытие супер-магазина под вашим началом. Искренне желаю вам всего самого наилучшего, успехов в продвижении и во всех делах.
Также хочу поблагодарить все руководство «220 Вольт» за профессионализм своих сотрудников, пожелать ему всего самого наилучшего. Дай Бог вам, друзья, развиваться все выше и выше, и мы будем рядом с вами.
Отзывы о франшизе 220 Вольт
Олег Коротов
Олег Коротов Арзамас

Я начинал, не имея никаких собственных средств.

Это было в 2011 году. Тогда я окончил институт и искал идею для начала собственного дела. В интернете я нашел информацию о компании Fast and Shine - Первая Мобильная Автомойка. Посмотрел видеоролики, изучил их сайт. От идеи был в восторге. Почему-то не на секунду не засомневался, что это рабочая тема и что она очень перспективная. Также эту идею одобрил мой отец, который всю свою жизнь занимается бизнесом. Решение купить франшизу было интуитивным, я был уверен в успехе этой идеи.

В 2011 году услуги автомойки без воды, предлагаемые компанией Fast and Shine, были уникальными для российского рынка - никто прежде не занимался подобным бизнесом. Для меня было важно выбрать в качестве франчайзера успешную компанию, способную скоординировать мои действия на пути достижения целей. Изучив, пусть и небольшой на тот момент, но успешный опыт реализации данной услуги, я увидел в компании Fast and Shine перспективного партнера.

На сегодняшний день в Арзамасе я имею развитую услугу выездной мойки - специалист может обработать автомобиль в любом месте города. Заказ клиент может оформить как через мобильное приложение, так и через единый колл-центр. В 2012 году под брендом Fast and Shine мы открыли детейлинг-центр, где большим просом пользуются услуги химчистки салона, мойка двигателя, абразивная полировка кузова и удаление сколов, нанесение нанокерамических защитных покрытий.

С самого начала я был уверен в успехе. В первый месяц мы получили все расходные материалы для начала работы, брендбук, фирменную одежду для мойщиков и информационную поддержку, благодаря которой мы смогли построить план пошагового развития компании в своем городе. Все это в комплексе помогло грамотно организовать коммерческую деятельность. Я начинал, не имея никаких собственных средств. На открытие бизнеса мы с напарником взяли кредит в банке. Первое время все свободные заработанные средства вкладывались в развитие, в течение года мы смогли окупить свои затраты и выйти на достаточно серьезный для нашего города уровень дохода.

Новым партнерам Fast and Shine в первые месяцы работы я бы посоветовал больше сконцентрировался на зарабатывании репутации среди автомобилистов. При запуске проекта, сервис автомойки без воды вызывает много скепсиса - необходимо приложить усилия, чтобы сломить барьер у клиентов и доказать качество и безопасность предоставляемых услуг.

Честно говоря, я получаю огромное удовольствие от дела, которым занимаюсь. Мне приятно видеть счастливые лица клиентов, их эмоции, благодарность за нашу работу. Деньги тоже играют немаловажную роль, но лично для меня это не просто коммерческий проект, это нечто большее.
Отзывы о франшизе Fast&Shine
Как начать бизнес

Как открыть интернет-магазин?

Очень важно в бизнесе детской одежды подбирать одежду для продаж, как для своего ребёнка! У этого бизнеса должна быть тёплая, душевная составляющая. Здесь слова, что нужно относиться к клиентам с любовью — не просто слова!

Детская мода сегодня развивается семимильными шагами, и многим нашим гражданам это не кажется блажью. После тяжёлых 90-х годов прошлого века, когда об изысках в одежде, а уж тем более в детской, и речи быть не могло, многие родители пытаются дать больше, чем давали своим детям или получили сами. Тем более что красивую и функциональную одежду стали выпускать наши отечественные производители! И сегодня для любого бизнеса существует правило: если его нет в интернете, то его нет вообще, поэтому интернет-магазин — современное и удобное место для покупок в режиме нон-стоп. Как открыть детский виртуальный магазин, рассказала порталу БИБОСС владелец интернет-магазин детской одежды «Одевай-ка» Елена Шамина.

C чего начать?

В первую очередь, открывая магазин одежды, нужно определиться с ассортиментом. Поставщиков найти очень просто, в интернете множество предложений по детской одежде. Лидируют по предложениям изделия производства Турции, Китая, не отстают по качеству и цене и российские фабрики. Можно также посетить ряд выставок и взять каталоги фабрик. Уже в работе приходит понимание, на какие позиции больший спрос. Покупая их, получаешь большую выручку. Анализ рынка заранее провести довольно сложно: покупатель сегодня довольно избирателен и имеет массу предложений, стоит изучить предложения поставщиков и конкурентов, чтобы понять: что действительно находит отклик у аудитории. К тому же можно продавать сопутствующие товары: постельное белье для детей, обувь, игрушки и даже питание и средства гигиены.

Елена Шамина

владелец интернет-магазин детской одежды «Одевай-ка»

Идея открыть магазин детской одежды мне пришла после рождения второго ребёнка, и у меня остро встал вопрос: где дочку красиво одеть? Когда я начала ходить по магазинам детской одежды, я поняла, что мне это очень нравится: я увидела такой ассортимент, который я не видела, когда одевала первого сына (у них с дочкой большая разница в возрасте). Так я поняла, что я нашла своё занятие!

Значимым фактором является определение модели магазина: будет ли это только интернет-магазин или же ещё интернет-магазин совместно с розничным магазином. Но даже и без стационарного магазина в интернет-торговле есть варианты: можно работать при фабрике или какой-нибудь оптовой компании, продавая через интернет их товар под заказ, который отправляется почтой, доставляется курьером или же открыть интернет-магазин с пунктом выдачи. В последних двух вариантах мало подводных камней: нужно найти хороших курьеров и можно продавать, делая свою наценку (которая иногда доходит до 70%) на вещи или же арендовать посещение, где товар в любое или определенное может забрать время клиент.

Несомненные плюсы интернет-магазина — это меньшие затраты на открытие бизнеса, возможность быстрее начать продажи, охватив неограниченный круг покупателей.

Личный опыт

Хотя изначально в планах было открытие нескольких стационарных магазинов, но мне больше по душе пришлось продвижение интернет-магазина и групп в социальных сетях — мы стараемся развивать именно это направление.

Елена Шамина, владелец интернет-магазин детской одежды «Одевай-ка»

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план интернет-проекта

Идея проекта — запуск интернет-портала по обучению игре в покер. Все занятия будут проводиться онлайн в виде вебинара с тренером.

Основные услуги:

  • Групповые тренировки,
  • Разбор стратегий,
  • Индивидуальные тренировки.

Аудитория России и СНГ — 2,5 млн человек — в основном мужчины от 18 до 45 лет. Несмотря на запрет азартных игр в РФ, популярность покера растёт — россияне играют онлайн на зарубежных серверах.

Проект является онлайн-бизнесом, поэтому большая часть инфраструктуры для функционирования и получения прибыли, находится в интернете.

Основной источник дохода — выплаты покерных комнат за регистрацию игроков. Занятия для игроков будут бесплатными. В этом — конкурентное преимущество от других интернет-проектов.

Реклама в интернете — главный источник привлечения пользователей и основная статья расходов.

Доход компании зависит от количества зарегистрированных пользователей. Стоимость привлечения лида — 100 руб.

Варианты организационной структуры:

  • самостоятельная работа в домашних условиях,
  • привлечение удалённых менеджеров,
  • открытие офиса и наём менеджеров.

Сумма первоначальных инвестиций — 260 000 руб.

Точка безубыточности — на 2-й месяц.

Срок окупаемости — 6 месяцев.

Средняя ежемесячная прибыль — 188 525 руб.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещена 21 франшиза it и интернет.

  • Минимальные инвестиции в франшизу it и интернет на БИБОСС составляют 15 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Слетать.Ру, у которой открыто 600 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы 220 Вольт.