Войти

Франшизы

Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Найдено 1 679 предложений

Отзывы о франшизах

Андрей Богорский
Андрей Богорский
Максим Щуклин
Максим Щуклин
Ижевск

Собственник двух фирменных салонов VITACCI.

Прежде, чем создать свой бизнес я анализировал рынок. Я пришел к выводу, что самым удобным для меня вариантом развития будет обувная франшиза. Почему? Потому что обувь — это то, без чего не может обойтись современный человек.
Франшиза VITACCI мне понравилась: условия сотрудничества оказались для меня оптимальными. У бренда была большая сеть. Это говорило о его известности, стабильности и о том, что логистика хорошо отлажена. Сначала подкупило отсутствие взносов, а потом всесторонняя бизнес-поддержка. С VITACCI оказалось легко работать!
У меня уже 2 салона VITACCI. Второй я открыл через год. В перспективе еще несколько салонов в других регионах.

Ольга Косихина
Ольга Косихина
Чебоксары

Отзыв о франшизе и сотрудничеству с Village House

Меня зовут Ольга Косихина. Я работаю управляющей кафе «Village House» в городе Чебоксары и являюсь собственником бизнеса. С компанией «Кантри Хаус», правообладателем бренда «Village House» я сотрудничаю с августа 2015 года. Генерального директора компании Мохнаренко Андрея Игоревича я знала ранее по совместной работе как инициативного, опытного руководителя, поэтому доверила ему свое будущее в бизнесе , купив франшизу, о чем не пожалела. В настоящее время, когда в полной мере прослеживаются кризисные явления в экономике, когда жесточайшая конкуренция на рынке , вместе легче выживать. Работа во франчайзинговой сети во многом облегчает нашу работу. Мы имеем определенных проверенных поставщиков ингредиентов, имеем постоянно обновляющееся меню, постоянную маркетинговую и юридическую поддержку. При этом эта система не связывает нам руки, дает определенную свободу в выборе оптимальных партнеров при согласовании с франчайзором. Сегодня на кухне мы имеем современное технологическое оборудование известных американских и европейских производителей, которое позволяет нам готовить блюда не хуже, чем в Макдональдс и в других аналогичных сетях. Мы используем оригинальные специи, которые придают неповторимый вкус нашим блюдам. Хочется сказать еще об одном преимуществе франчайзинговой сети. С основными поставщиками, такими как ПепсиКо Холдингс , заключается федеральный контракт, согласно которому мы получаем продукцию по цене, значительно ниже базовых цен по региону, что позволяет нам увеличить маржу по сравнению с нашими региональными конкурентами. Большие объемы продаж по сети позволяют получать от поставщиков бонусную продукцию на проведение рекламных акций, что всегда привлекает гостей.
В течение почти годового сотрудничества с ООО «Кантри Хаус» в Книге отзывов оставлено немало благодарственных записей о качестве и вкусе блюд, обслуживании, что безмерно радует нас и вдохновляет.
Я знаю, что в трудный период своей жизни сделала правильный выбор, и верю в плодотворное сотрудничество.

История просмотра франшиз