Франшизы
-
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
от 1 700 000 ₽15 отзывов -
Международная сеть школ английского языка
1 700 000 — 5 000 000 ₽10 отзывов -
ПРО
Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
от 1 762 000 ₽6 отзывов -
-
Магазин витаминов и здорового питания для всей семьи
1 999 000 — 3 999 000 ₽14 отзывов -
-
-
Федеральная сеть магазинов электронных сигарет и кальянов
от 2 000 000 ₽3 отзыва -
-
Меловые краски, цветной дым, краски холи и другие праздничные товары
29 900 — 119 900 ₽10 отзывов -
-
-
-
-
Продажа легального конопляного чая
65 000 — 1 500 000 ₽9 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
Оказание услуг в сфере разрешительной документации
99 000 — 249 000 ₽3 отзыва -
Настоящая съемочная площадка на Вашем празднике
100 000 — 350 000 ₽2 отзыва -
-
Онлайн-школа инвестирования
100 000 — 200 000 ₽3 отзыва -
-
-
-
Отзывы о франшизах

Екатеринбург

Когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге!
1. Кем вы были до франшизы? Был ли опыт в бизнесе?
Мы занимаемся бизнесом с 2018 года — у нас автосервис, прокат, подбор автомобилей, поставки из Китая, Кореи и Японии. Но в строительстве домов и бань мы пробуем себя впервые.
2. Что больше всего пугало перед стартом — и как это решилось с WOODNEXT?
Честно — я очень скептически относился к франшизам. Думал, это всё развод, и что ничего реально работающего не дадут. Когда брат предложил WOODNEXT, я долго сомневался, советовался с предпринимателями, и большинство говорили: “Зачем? Просто купи проекты и всё”.
Но когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге. Настолько всё продумано — от отдела продаж до архитектурной базы. Думаю, без этой системы мы бы точно не смогли добиться таких результатов сами.
3. С чего вы начали и к чему пришли за это время?
Стартовали в ноябре, уже в декабре была первая продажа. Причём это была баня, которую строили для себя — клиент увидел, влюбился и уговорил продать.
С января пошли регулярные заказы. Сейчас, на июнь, мы уже производим до 14 бань и домов в месяц, и у нас очередь расписана до конца августа. Из половины арендуемого помещения мы перешли ко всему цеху и готовим второй.
4. Что бы вы сказали тем, кто хочет начать бизнес, но боится рисков и не знает, с чего начать?
Если вы на этапе выбора и боитесь пробовать — я бы рекомендовал франшизу WOODNEXT. Не могу говорить за всех, но здесь точно выполняют всё, что обещают. Это реальный способ стартовать бизнес “под ключ” и без лишних рисков.

-

Стань частью успеха: Как первые франчайзи SUSHI MOJI изменили рынок и свою жизнь
Быть первым партнером франшизы – это уникальная возможность участвовать в создании нового бренда и разделять его успех.
Компания SUSHI MOJI особенно гордится своими первыми франчайзи, которые проявили невероятную энергию и целеустремленность. Благодаря этим людям SUSHI MOJI стала заметным игроком на рынке в трех регионах России. Сегодня многие из первых партнеров владеют двумя-пятью заведениями SUSHI MOJI в различных городах. Их упорство и энергия позволили им не только развиваться вместе с компанией, но и существенно изменить свою жизнь. А SUSHI MOJI, в свою очередь, выросла в крупную федеральную сеть, чему способствовали усилия и преданность первых партнеров.