Войти

Франшизы

Реклама
ООО "КОМУС" ИНН:7721793895
erid: 2SDnjcofaCu
Найдено 87 предложений

Отзывы о франшизах

Илья Музыкантов
Илья Музыкантов
EpicNeon

EpicNeon

8 отзывов
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
AMM DIGITAL

AMM DIGITAL

5 отзывов
Андрей Дегтяренко
Андрей Дегтяренко
MOBILE CHARGER

MOBILE CHARGER

4 отзыва
Илья Музыкантов
Илья Музыкантов
Воронеж

Я радуюсь, видя свои вывески — это ШЕДЕВР!

Сомнений при покупке не было, доверие уже в других франшизах к Сергею имеются. EpiсNeon это теперь основная деятельность. Есть чат, который всегда поможет и ответит на все вопросы, иногда можно спросить у Сергея лично и он всегда поможет. Нужно понимать, что придется быть очень терпеливым в плане того, чтобы добыть заказ и общительным с клиентами, не всегда твою работу оценят по достоинству в плане подготовки макета, делаешь делаешь макет и могут просто пропасть, даже не написав: "спасибо, мы думали, что будет дешевле". Главное быть общительным и трудолюбивым, главное, не ленится и все время искать клиентов в виде рекламы. Самый главный плюс это то, что, изготовив вывеску, ты понимаешь какой шедевр ты создал, для меня это искусство и всегда когда, гуляя по городу, я радуюсь, видя свои вывески - это ШЕДЕВР! Работаю в городе Воронеж, обращайтесь всегда! Сергея обнял.

Алексей
Алексей
Калининград

Когда узнал о идее, сразу загорелся

Туки-Туки — первая франшиза, которую мы с женой купили. Искали что-то новое, не очередную кофейню или парикмахерскую.

Когда узнал о идее, сразу загорелся. Почему-то была уверенность, что все получится. Что зацепило:

1. Оригинальность. Хотелось не по течению плыть (программирование, робототехника), а против.
2. Социальная полезность проекта
3. Ниша детского досуга всегда будет актуальна. Даже в пандемию, когда мы открывались.

Мы были первые партнёры сети. По сути бизнес-модель была опробована только в одном городе. Меня это не смущало. Во-первых, у нас был опыт в предпринимательстве и в маркетинге. Во-вторых, после знакомства с Катей и Вадимом, мы поняли, что ценности наши сходятся. И бизнесовые, и простые человеческие.

На запуск к нам приехал Вадим. Помог подготовить мастерскую к пробным занятиям, все докупить, доделать, провести собеседования мастеров. И конечно же, провел первые пробные занятия. После его пробных, мы продали 22 абонемента. С первого месяца вышли в операционную прибыль.

Я всегда вовлечён в проект. Но если на старте делал все сам, в том числе вёл занятия (а я рекомендую этому научиться), то сейчас есть команда из мастеров и администратора. Уборщица делает генеральную уборку один раз в неделю. Работаем мы в CRM. Финансы считаем в таблице. Управление, контроль и внедрение нового занимает у меня до 10 часов в неделю.

Мастерской Туки-Туки в Калининграде 3 года. За все время не было убыточных месяцев. Общий тренд хоть и медленно, но растущий. Ребята постоянно вводят новые мастер-классы и продукты. Мы начинали только со столярки. Потом появилось Швейное дело, далее был курс Мужчина в доме, а недавно появилось Токарное дело. Лично у меня Швейка не пошла и я ее закрыл. Зато Мужчина в доме дает значительную прибавку.

С какими сложностями столкнулся. Бывает, что в Калининграде сложно найти определенный вид древесины. Вторая сложность — поиск мастеров. Был период, когда 3 месяца искал мастера. Выручало то, что я сам вел занятия.

Последнее время смотрю в сторону открытия второй мастерской в городе. Но сильно кусаются цены на аренду. Нахожусь в поиске выгодных и перспективных локаций.

История просмотра франшиз