Франшизы
-
Продажа инструментов и оборудования для строительства и ремонта
1 700 000 — 6 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Международный бренд по приготовлению напитков на основе чая
1 900 000 — 4 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Производитель резиновых покрытий для детских и спортивных площадок
от 2 000 000 ₽ -
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
Отзывы о франшизах

Екатеринбург

Я много лет проработала в сфере B2B и решила открыть для себя что-то новое, выбирала бизнес для людей, который будет полезен в повседневной жизни
Я много лет проработала в сфере B2B и решила открыть для себя что-то новое, выбирала бизнес для людей, который будет полезен в повседневной жизни, но при этом хотела открыться в минимальный срок, поэтому решила открыться по франшизе, и остановилась на Big Wash – прачечных самообслуживания. От момента выбора и до момента открытия, меня сопровождала команда Big Wash. В связи с тем, что наш бизнес для людей, то и помещение мы выбрали соответствующее, рядом со студенческим городком, где комплекс больших общежитий и просто жилых домов, в дальнейшем мы сделаем детский уголок, а также место, где можно посмотреть телевизор, пока ожидается стирка.

Азов

Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти