Франшизы
-

-

Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -

Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 2 000 000 ₽21 отзыв -

-

-

Специализированный маркетплейс строительных товаров и услуг
500 000 — 1 500 000 ₽ -

Сеть по открытию пунктов выдачи заказов маркетплейсов
250 000 — 1 150 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

ПРОМагазин эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков
280 000 — 540 000 ₽21 отзыв -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Заводы "под ключ" и строительство домов премиум-класса из СИП-панелей
350 000 — 2 732 000 ₽4 отзыва -

-

Международная сеть современных академий творчества для детей и взрослых
300 000 — 2 100 000 ₽3 отзыва
Отзывы о франшизах
Смоленск
Партнером компании «Владис» мы стали 01 октября 2021
Благодаря данной франшизе за эти два месяца почувствовали себя действительно ракетой. Платформа компании произвела эффект неразорвавшейся бомбы, это именно то, что необходимо в работе в целом агентства и каждого агента в частности, за эти два месяца количество сотрудников выросло в три раза благодаря HR, особого внимания заслуживает колл-центр, который облегчил и упорядочил рабочий день всего офиса, сервис назначения встреч, отдел маркетинга, модераторы участвуют в эффективности работы каждого сотрудника. Прошло ещё очень мало времени, но говорить о пользе и плюсах франшизы могу очень много, о супер внимании со стороны центрального офиса могу говорить бесконечно! Спасибо, что вы появились в моей жизни и жизни всего коллектива❤️
г. Канаш
Меня зовут Евгений Воронин. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".
Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно… Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис "Максим".
Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты.
В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с "Максим" у меня их нет.