Франшизы
-

-

Супермаркет детских автокресел и товаров для семейных путешествий. Компания выпускает собственную торговую марку – детское автокресло «Спасатель».
700 000 — 4 000 000 ₽ -

Повседневная и спортивная одежда, обувь и экипировка высочайшего класса
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -

Сеть винных баров с качественным ассортиментом и приятными ценами
6 500 000 — 10 000 000 ₽ -

Сеть современных многопрофильных офтальмологических клиник
24 138 000 — 28 389 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

Региональная сеть гриль-кафе с современными технологиями
от 1 100 000 ₽6 отзывов -

-

-

-

-

Вкусные и низкокалорийные йогурты из естественных ингредиентов
3 500 000 — 10 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

Организация праздников для детей - аттракционы, приключения и авторская кухня
22 000 000 — 50 000 000 ₽ -

Сеть пекарен, работающих не только в сегменте В2С, но и в В2В
1 400 000 — 2 000 000 ₽ -

-

-

-

Отзывы о франшизах
Кондопога
Удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы
Мы рисковали, когда становились первыми партнерами Senor Doner в г. Кондопога, ведь у ребят не было партнеров да и город не внушал доверия, потому что население до 30 000 человек.
Благодаря слаженной работе удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы, мы были удивлены - очень. Самое главное - мы смогли обслужить всех гостей и оставить их довольными.
Да, у нас было падение результатов в сентябре 2018 года, но это было также связано с тем, что я развиваю рекламный проект и уезжал в отпуск более чем на 2 недели!. По приезду, я скооперировался с Шукюровым Ильясом, который заверил, что падение связано с операционным управлением (ошибками) и упавшим сервисом. После согласования новой рекламной кампании, заменой персонала и улучшением контроля мы всего за 2 недели снова вернулись к отличным результатам. Это показало нам, что мы можем всегда положиться на управляющую компанию в случае трудностей.
Волгоград
Вышел на показатели ежемесячного дохода в 400 тыс. рублей
Для меня рекламный бизнес хорошо знаком, т.к. в рекламной сфере я с 17 лет - студентом начинал работать промоутером. Работал в газете менеджером по рекламе, пресс-секретарём партии ЛДПР, руководил проведением рекламных кампаний по выборам в ГосДуму, ОблДуму, Городскую Думу( полный цикл: наисание и размещение статей, сюжеты на телевидении, ролики на радио, наружка индор и аутдор).
Затем пришёл на должность начальником отдела продаж в только что зародившуюся компанию занимающуюся рекламой в лифтах (компания РЕКВолга успешно работает и по сей день является самой крупной в г. Волгоград, кстати, они пользуются идентичным программным комплексом). Считаю своей личной заслугой развитие данной компании с 50 стендов до 3000 стендов.
Я могу оценивать целесообразность размещения и справедливую цену того или иного рекламного носителя и считаю продукт nadomofone.ru инновационным, а главное - высокоэффективным, прозрачным и честным для рекламодателя. Сейчас у нас 6500 стендов, уже заключено долгосрочных договоров с рекламодателями почти на 300 тысяч ежемесячных платежей.