Франшизы
-
Сеть магазинов детской одежды с продажами офлайн, в интернет-магазине и соцсетях
150 000 — 1 500 000 ₽ -
-
-
-
Супермаркет детских автокресел и товаров для семейных путешествий. Компания выпускает собственную торговую марку – детское автокресло «Спасатель».
700 000 — 4 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
Региональная сеть гриль-кафе с современными технологиями
от 1 100 000 ₽6 отзывов -
-
-
-
-
-
Сеть пекарен, работающих не только в сегменте В2С, но и в В2В
1 400 000 — 2 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
WhatsApp-лендинг, сайт, виртуальный менеджер и чат-бот одновременно
350 000 — 550 000 ₽ -
Выездной музей, знакомящий детей со здоровым образом жизни
400 000 — 500 000 ₽1 отзыв -
-
Производство и поставки интерактивного оборудования и программного обеспечения
300 000 — 765 000 ₽ -
Отзывы о франшизах

Красноярск

"Ребята профессионалы и свое дело знают"
Меня зовут Евгений, я являюсь партнёром ГК Светконсалт с осени этого года.
Выбрал это направление т.к. оно ближе мне по прошлому опыту работы и считаю его перспективным. О прибыли и окупаемости говорить ещё рано, но могу точно сказать, что нельзя рассчитывать только на имя и опыт организации "Светконсалт". Придётся самому сделать большую часть работы, в том числе и дополнительно озаботиться поиском клиентов.
Особенно рекомендую тем, у кого есть опыт в продажах, а остальному компания научит.
О команде "Светконсалт" могу сказать, что ребята профессионалы и свое дело знают. В сложной ситуации помогут и подскажут.

Кондопога

Удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы
Мы рисковали, когда становились первыми партнерами Senor Doner в г. Кондопога, ведь у ребят не было партнеров да и город не внушал доверия, потому что население до 30 000 человек.
Благодаря слаженной работе удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы, мы были удивлены - очень. Самое главное - мы смогли обслужить всех гостей и оставить их довольными.
Да, у нас было падение результатов в сентябре 2018 года, но это было также связано с тем, что я развиваю рекламный проект и уезжал в отпуск более чем на 2 недели!. По приезду, я скооперировался с Шукюровым Ильясом, который заверил, что падение связано с операционным управлением (ошибками) и упавшим сервисом. После согласования новой рекламной кампании, заменой персонала и улучшением контроля мы всего за 2 недели снова вернулись к отличным результатам. Это показало нам, что мы можем всегда положиться на управляющую компанию в случае трудностей.