Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
Заводы "под ключ" и строительство домов премиум-класса из СИП-панелей
350 000 — 2 732 000 ₽4 отзыва -
-
-
Сеть студий лазерной эпиляции и аппаратной коррекции фигуры
1 195 000 — 2 340 000 ₽12 отзывов -
-
-
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
Бизнес по изготовлению печатей и штампов
220 000 — 1 900 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
-
-
Агентство по привлечению инвестиций для юр. лиц. из гос. программ и от частных инвесторов
1 129 000 — 1 329 000 ₽2 отзыва -
-
-
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
-
-
-
-
Специализированные магазины по продаже детских колясок и автокресел
от 1 000 000 ₽3 отзыва -
-
Регистрация, защита и оценка объектов интеллектуальной собственности
400 000 — 900 000 ₽6 отзывов -
Защита граждан, испытывающих проблемы с выплатой кредитов
250 000 — 900 000 ₽2 отзыва -
Отзывы о франшизах
Калининград
Когда узнал о идее, сразу загорелся
Туки-Туки — первая франшиза, которую мы с женой купили. Искали что-то новое, не очередную кофейню или парикмахерскую.
Когда узнал о идее, сразу загорелся. Почему-то была уверенность, что все получится. Что зацепило:
1. Оригинальность. Хотелось не по течению плыть (программирование, робототехника), а против.
2. Социальная полезность проекта
3. Ниша детского досуга всегда будет актуальна. Даже в пандемию, когда мы открывались.
Мы были первые партнёры сети. По сути бизнес-модель была опробована только в одном городе. Меня это не смущало. Во-первых, у нас был опыт в предпринимательстве и в маркетинге. Во-вторых, после знакомства с Катей и Вадимом, мы поняли, что ценности наши сходятся. И бизнесовые, и простые человеческие.
На запуск к нам приехал Вадим. Помог подготовить мастерскую к пробным занятиям, все докупить, доделать, провести собеседования мастеров. И конечно же, провел первые пробные занятия. После его пробных, мы продали 22 абонемента. С первого месяца вышли в операционную прибыль.
Я всегда вовлечён в проект. Но если на старте делал все сам, в том числе вёл занятия (а я рекомендую этому научиться), то сейчас есть команда из мастеров и администратора. Уборщица делает генеральную уборку один раз в неделю. Работаем мы в CRM. Финансы считаем в таблице. Управление, контроль и внедрение нового занимает у меня до 10 часов в неделю.
Мастерской Туки-Туки в Калининграде 3 года. За все время не было убыточных месяцев. Общий тренд хоть и медленно, но растущий. Ребята постоянно вводят новые мастер-классы и продукты. Мы начинали только со столярки. Потом появилось Швейное дело, далее был курс Мужчина в доме, а недавно появилось Токарное дело. Лично у меня Швейка не пошла и я ее закрыл. Зато Мужчина в доме дает значительную прибавку.
С какими сложностями столкнулся. Бывает, что в Калининграде сложно найти определенный вид древесины. Вторая сложность — поиск мастеров. Был период, когда 3 месяца искал мастера. Выручало то, что я сам вел занятия.
Последнее время смотрю в сторону открытия второй мастерской в городе. Но сильно кусаются цены на аренду. Нахожусь в поиске выгодных и перспективных локаций.
Москва
Познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен...
"Я занимаюсь бизнесом с 1993 года. Для развития всегда нужно инвестирование. Знаю насколько это сложно. И когда познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен. Потому что мы слышим о грантовой поддержке государства, но это звучит недосягаемо, как будто это не для нас. А тут, есть организация, которая и поможет, и проконсультирует и направит. Я был в восторге от этой помощи, которую она может оказать. В феврале я заключил договор.
Региональный директор у меня Михаил Лебедев. Все вопросы обсуждаются, решаются. И движемся вперед...
Ну и головной офис проводит обучения. Вебинары идут в записи. Можно всегда посмотреть, вспомнить...
Помощь очень хорошая. Легко работать.
В работе с клиентами нам помогает научный экспертный совет. Есть маркетинг-кит.
Каждые два месяца проходит слет в Казани. Я уже посетил его три раза. Ни пропустил ни одного. Лучше понимаешь продукт, технологию, даже своего клиента. Еще это дает общение с коллегами из головного офиса, из регионов. Формируется коллектив. Это тоже важно".