Франшизы
-
-
-
-
-
-
Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники
800 000 — 1 500 000 ₽1 отзыв -
-
-
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -
-
-
Шоу-рум стройматериалов (облицовочный кирпич и блоки)
от 1 500 000 ₽2 отзыва -
ПРО
Образовательный центр всестороннего детского развития
100 000 — 300 000 ₽8 отзывов -
-
-
-
Федеральное агентство по кредитованию и недвижимости
580 000 — 1 500 000 ₽8 отзывов -
Предоставление линейного персонала для крупных юридических лиц
от 170 000 ₽10 отзывов -
-
-
-
-
Международная сеть школ робототехники и программирования
1 000 000 — 2 000 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

-

Стань частью успеха: Как первые франчайзи SUSHI MOJI изменили рынок и свою жизнь
Быть первым партнером франшизы – это уникальная возможность участвовать в создании нового бренда и разделять его успех.
Компания SUSHI MOJI особенно гордится своими первыми франчайзи, которые проявили невероятную энергию и целеустремленность. Благодаря этим людям SUSHI MOJI стала заметным игроком на рынке в трех регионах России. Сегодня многие из первых партнеров владеют двумя-пятью заведениями SUSHI MOJI в различных городах. Их упорство и энергия позволили им не только развиваться вместе с компанией, но и существенно изменить свою жизнь. А SUSHI MOJI, в свою очередь, выросла в крупную федеральную сеть, чему способствовали усилия и преданность первых партнеров.

Нижний Новгород

От подготовки до первой прибыли
Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.
После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали.
Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.
После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали. Уже на втором месяце работы, мы достигли оборотов, сопоставимых с коллегами из Новосибирска. Это не могло не радовать нас, так как мы рассчитывали на такие показатели только через несколько месяцев, зная, какая у нас высокая конкуренция в городе. На протяжении всего времени управляющая компания всегда поддерживает нас в решении всех проблем и помогает закрыть многие вопросы, за что мы им очень благодарны. Ведь до этого у нас не было опыта в ведении бизнеса.
На данный момент мы готовимся к открытию второго филиала и за год планируем открыть еще три филиала. Мы на личном опыте убедились, что не обязательно обладать знаниями в области ремонта устройств и бизнеса, чтобы начать работать с франшизой "Точки включения".