Франшизы
-
-
-
WhatsApp-лендинг, сайт, виртуальный менеджер и чат-бот одновременно
350 000 — 550 000 ₽ -
-
-
Выездной музей, знакомящий детей со здоровым образом жизни
400 000 — 500 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сеть пекарен, работающих не только в сегменте В2С, но и в В2В
1 400 000 — 2 000 000 ₽ -
Снековая франшиза с большим ассортиментом орехов, сухофруктов и смесей
250 000 — 490 000 ₽ -
Лучный бой, спортивная командная игра на свежем воздухе
189 000 — 359 000 ₽2 отзыва -
-
-
Региональная сеть гриль-кафе с современными технологиями
от 1 100 000 ₽6 отзывов -
Выездная химчистка мебели и сопутствующие услуги клининга
169 000 — 299 000 ₽6 отзывов -
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Воткинск

Учебный центр «ABC» в лице Директора Сюрмеевой Аллы Владимировны выражает искреннюю благодарность и признательность ОУ «Санта Лингва» за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
Учебный центр «ABC» в лице Директора Сюрмеевой Аллы Владимировны выражает искреннюю благодарность и признательность ОУ «Санта Лингва» за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
ОУ «Санта Лингва» является нашим надежным партнером с 2008 года. За время нашего сотрудничества коллектив ОУ «Санта Лингва» оказывал нам неоценимую помощь в участии в международных программах и проектах, постоянную методическую поддержку, а также комплексную помощь в рамках организации и проведения профильных языковых лагерей для наших студентов.
Хотелось бы особенно отметить руководителяОУ «Санта Лингва» Недобух Веру Николаевну и выразить ей признательность за открытость, высокий профессионализм и невероятную отзывчивость.
Мы надеемся на дальнейшую совместную работу и сотрудничество с ОУ «Санта Лингва».

Кондопога

Удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы
Мы рисковали, когда становились первыми партнерами Senor Doner в г. Кондопога, ведь у ребят не было партнеров да и город не внушал доверия, потому что население до 30 000 человек.
Благодаря слаженной работе удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы, мы были удивлены - очень. Самое главное - мы смогли обслужить всех гостей и оставить их довольными.
Да, у нас было падение результатов в сентябре 2018 года, но это было также связано с тем, что я развиваю рекламный проект и уезжал в отпуск более чем на 2 недели!. По приезду, я скооперировался с Шукюровым Ильясом, который заверил, что падение связано с операционным управлением (ошибками) и упавшим сервисом. После согласования новой рекламной кампании, заменой персонала и улучшением контроля мы всего за 2 недели снова вернулись к отличным результатам. Это показало нам, что мы можем всегда положиться на управляющую компанию в случае трудностей.