Войти

Франшизы

Найдено 465 предложений

Отзывы о франшизах

Лолита
Лолита
Офсет

Офсет

1 отзыв
Сухроб Ниязов
Сухроб Ниязов
Максим

Максим

18 отзывов
Анастасия Касаткина
Анастасия Касаткина
Наталья Ковалёва
Наталья Ковалёва
Славянск-на-Кубани

Отзыв Натальи Ковалёвой - руководителя франчайзи - центра в г. Славянск - на - Кубани.

Я учитель начальных классов. Психолог-практик. Кандидат психологических наук.
Долгое время преподавала психологию в ВУЗе, делала это хорошо, и мне нравилось дело, которым я занималась.

В сентябре 2018 года в нашей семье появилась на свет чудесная воскресная девочка Алиса, моя внучка. И я поняла, что в своей профессии я «перегорела» и нам нужен свой Центр развития.
Алиса стала моим мотиватором. Поэтому для меня Центр развития - это, прежде всего, личный интерес, а потом уже бизнес.

Я позвонила в одну компанию по развитию центров скорочтения и ментальной арифметики, но этот проект мне «не зашёл». А потом мне рассказали о франшизе «Скородум». Мы созвонились с Леонидом, он мне всё подробно рассказал, показал платформу, Филиппка, который меня сразу же сразил, и я поняла: это мое, мне всё очень нравится.

Важное преимущество франшизы «Скородум» – система поддержки. По каждому вопросу есть специалисты, которые отвечают на возникающие вопросы. Мы работаем под своим названием, но при этом ощущаем постоянную поддержку. Это дорогого стоит. Нужно понимать, что сейчас франшиза – это не только и не столько плата за использование торгового знака и бизнес-модели, сколько продуманная система поддержки вступающих в «клуб» предпринимателей.
Вот за количество и качество поддержки мы и выбрали «Скородум».

Евгений Воронин
Евгений Воронин
г. Канаш

Меня зовут Евгений Воронин. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".

Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно… Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис "Максим".

Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты.

В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с "Максим" у меня их нет.

История просмотра франшиз