Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
Украшения из стали, титана, карбида вольфрама, кожи, каучука
500 000 — 700 000 ₽2 отзыва -
-
Информационно-технологическая компания на рынке продуктов питания
118 000 — 1 130 000 ₽ -
-
Дополнительное научное образование для детей дошкольного возраста
300 000 — 990 000 ₽ -
-
-
Натуральные продукты, косметика, средства для дома и подарки
400 000 — 1 500 000 ₽ -
-
Заводы "под ключ" и строительство домов премиум-класса из СИП-панелей
350 000 — 2 732 000 ₽4 отзыва -
-
Концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна
400 000 — 4 800 000 ₽ -
Регистрация, защита и оценка объектов интеллектуальной собственности
400 000 — 900 000 ₽6 отзывов -
-
Федеральная сеть консультантов по коммерческой недвижимости
150 000 — 500 000 ₽5 отзывов -
-
Магазины для домашнего производства алкогольных напитков
500 000 — 800 000 ₽3 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
Узкопрофильная компания в области земельного права
500 000 — 1 000 000 ₽
Отзывы о франшизах
Сочи
Сколько зарабатывает Владелец сети Кофеен самообслуживания, тратя всего 2 часа в неделю?
В Сочи располагается один из наших самых крупных партнеров Дмитрий Городков, писали про него пост и есть с ним интервью)
Дмитрий ушел из найма и создал сеть кофеен в городе Сочи.
У Дмитрия 8 кофеен самообслуживания и даже команда для управления ими.
В интервью он рассказал секреты работы его сети: как нанимал сотрудников, сколько им платит, где расположены кофейни. Поделился, сколько времени сам занят в бизнесе, работая по схеме делегирования.
2 его кофейни с недавнего времени стоят на футбольном стадионе Фишт в Сочи и угощают болельщиков на Матчах Чемпионата России по футболу. Это для нас большая честь и гордость.
Магнитогорск
Антон Сазонов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Магнитогорск и успешно руководит им уже почти год (с июня 2019). Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
БИБОСС: «Антон, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «У меня уже есть свой бизнес, много лет я занимаюсь оказанием клининговых услуг. Некоторое время назад я узнал, что вообще есть такой бизнес, как «аромамаркетинг». Начал изучать подробнее и увидел франшизу «AirAroma».
Меня франшиза «AirAroma» заинтересовала - это практически новый вид деятельности.
По крайней мере, в нашем городе. Я связался с представителями компании, кстати, общался со мной основатель, это сразу повысило мой уровень доверия к франшизе. Я напрямую ему мог задавать вопросы и он всегда отвечал, даже на самые каверзные».
БИБОСС: «Антон, у Вас были сомнения при покупке франшизы оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «Как я уже говорил, я вполне успешно занимался предоставлением клининговых услуг для фирм, магазинов и предприятий. Поэтому были уже наработаны свои контакты, клиентская база. Прежде чем покупать франшизу, а хотел я ее купить для расширения своего основного бизнеса. Я немного пообщался со своими постоянными клиентами.
Моей целью было прощупать почву и узнать, насколько им было бы интересно такое предложение. И процентов 30 ответили да, они воспользовались бы услугами дезинфекции и ароматизации помещений. Поэтому я решил попробовать вложить средства в эту франшизу и открыл дополнительное направление бизнеса. Скажу сразу – не прогадал!».
БИБОСС: «Антон, то есть Вы вполне довольны сотрудничеством всего с 30% своих клиентов?».
Антон: «Это вначале их было столько. Когда первые аппараты были установлены и начали увеличивать магазинам продажи, то даже те, кто раньше не видел смысла в такой услуге стали обращаться. Тут сработало сарафанное радио, когда клиенты начали хвалиться своими успехами перед другими. Город у нас не сильно большой и все новое сразу становится видно».
БИБОСС: «Антон, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Антон: «Сейчас прошел год. У меня в аренде находится 30 аппаратов. Они приносят доход около 80-100 тыс. руб. в месяц.
Плюс 2-3 раза в месяц у нас заказывали ароматизацию на мероприятия, это порядка 7-15 тыс. руб. за один день на одно мероприятие. Согласитесь, неплохая прибавка к доходу. При том, что даже делать особо ничего не надо.
БИБОСС: «Антон, как повлияла текущая кризисная ситуация в экономике и коронавирус на Вашу работу по франшизе франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «В период вирусной пандемии у нас хороший спрос на обеззараживание воздуха в помещениях медицинских клиник, в аптеках с помощью специальных дезинфицирующих растворов. Не так давно разрешили открыться салонам красоты и парикмахерским с отдельным входом, для них это предложение тоже очень актуально.
Управляющая компания очень быстро среагировала на ситуацию и выпустила специальную линейку ароматов, которые дезинфицируют воздух, очищают его от вирусов. А за счет того, что это еще и приятный аромат – услуга пользуется спросом».