Войти

Франшизы

Найдено 465 предложений

Отзывы о франшизах

Дмитрий Городков
Дмитрий Городков
Take&Wake

Take&Wake

14 отзывов
Сулейманов Ренат
Сулейманов Ренат
Market Rocket

Market Rocket

5 отзывов
Маккавеева Александра
Маккавеева Александра
BEST

BEST

3 отзыва
Дмитрий Городков
Дмитрий Городков
Сочи

Сколько зарабатывает Владелец сети Кофеен самообслуживания, тратя всего 2 часа в неделю?

В Сочи располагается один из наших самых крупных партнеров Дмитрий Городков, писали про него пост и есть с ним интервью)

Дмитрий ушел из найма и создал сеть кофеен в городе Сочи.

У Дмитрия 8 кофеен самообслуживания и даже команда для управления ими.

В интервью он рассказал секреты работы его сети: как нанимал сотрудников, сколько им платит, где расположены кофейни. Поделился, сколько времени сам занят в бизнесе, работая по схеме делегирования.

2 его кофейни с недавнего времени стоят на футбольном стадионе Фишт в Сочи и угощают болельщиков на Матчах Чемпионата России по футболу. Это для нас большая честь и гордость.

Антон Сазонов
Антон Сазонов
Магнитогорск

Антон Сазонов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Магнитогорск и успешно руководит им уже почти год (с июня 2019). Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

БИБОСС: «Антон, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».

Антон: «У меня уже есть свой бизнес, много лет я занимаюсь оказанием клининговых услуг. Некоторое время назад я узнал, что вообще есть такой бизнес, как «аромамаркетинг». Начал изучать подробнее и увидел франшизу «AirAroma».
Меня франшиза «AirAroma» заинтересовала - это практически новый вид деятельности.

По крайней мере, в нашем городе. Я связался с представителями компании, кстати, общался со мной основатель, это сразу повысило мой уровень доверия к франшизе. Я напрямую ему мог задавать вопросы и он всегда отвечал, даже на самые каверзные».

БИБОСС: «Антон, у Вас были сомнения при покупке франшизы оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».

Антон: «Как я уже говорил, я вполне успешно занимался предоставлением клининговых услуг для фирм, магазинов и предприятий. Поэтому были уже наработаны свои контакты, клиентская база. Прежде чем покупать франшизу, а хотел я ее купить для расширения своего основного бизнеса. Я немного пообщался со своими постоянными клиентами.

Моей целью было прощупать почву и узнать, насколько им было бы интересно такое предложение. И процентов 30 ответили да, они воспользовались бы услугами дезинфекции и ароматизации помещений. Поэтому я решил попробовать вложить средства в эту франшизу и открыл дополнительное направление бизнеса. Скажу сразу – не прогадал!».

БИБОСС: «Антон, то есть Вы вполне довольны сотрудничеством всего с 30% своих клиентов?».

Антон: «Это вначале их было столько. Когда первые аппараты были установлены и начали увеличивать магазинам продажи, то даже те, кто раньше не видел смысла в такой услуге стали обращаться. Тут сработало сарафанное радио, когда клиенты начали хвалиться своими успехами перед другими. Город у нас не сильно большой и все новое сразу становится видно».

БИБОСС: «Антон, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Антон: «Сейчас прошел год. У меня в аренде находится 30 аппаратов. Они приносят доход около 80-100 тыс. руб. в месяц.

Плюс 2-3 раза в месяц у нас заказывали ароматизацию на мероприятия, это порядка 7-15 тыс. руб. за один день на одно мероприятие. Согласитесь, неплохая прибавка к доходу. При том, что даже делать особо ничего не надо.

БИБОСС: «Антон, как повлияла текущая кризисная ситуация в экономике и коронавирус на Вашу работу по франшизе франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».

Антон: «В период вирусной пандемии у нас хороший спрос на обеззараживание воздуха в помещениях медицинских клиник, в аптеках с помощью специальных дезинфицирующих растворов. Не так давно разрешили открыться салонам красоты и парикмахерским с отдельным входом, для них это предложение тоже очень актуально.

Управляющая компания очень быстро среагировала на ситуацию и выпустила специальную линейку ароматов, которые дезинфицируют воздух, очищают его от вирусов. А за счет того, что это еще и приятный аромат – услуга пользуется спросом».

История просмотра франшиз