
Инвестиции в товарный бизнес на маркетплейсах
Предложение действительно только для юридических лиц.
Предложение не является публичной офертой.
Инвестиции в товарку на Маркетплейсах
Требуемые инвестиции - 3 116 000 рублей.
Срок возврата инвестиций: 12 месяцев
Доход инвестора по фин. модели:
3,1 млн. рублей за 1-й год
4,3 млн. рублей за 2-й год
9,0 млн. рублей за 3-й год
Итого: 16,5 млн рублей и ROI - 681%
Плюс стоимость доли в компании
5,7 млн. рублей за 1-й год
14,8 млн. рублей за 2-й год
20,1 млн. рублей за 3-й год
С каждым годом все больше россиян покупают все товарные категории онлайн. Рынок eCommerce в России является одним из 5 самых быстрорастущих в мире.
605 млрд.р. косметика
600 млрд.р. обувь
107 млрд.р. бытовая техника
76 млрд.р. обувь, одежда
56 млрд.р. ноутбуки, компьютеры
26 млрд.р. автозапчасти
2020 год - прогноз 2,9 трлн, делаем вывод- рынок растет
На долю всех маркетплейсов приходится 56% (800 млрд.р.) всех B2C онлайн-покупок, что автоматически делает модель чуть ли не самой популярной в ecommerce. Более того, по прогнозам к 2023 года этот показатель вырастет до двух третей (1.9 трлн.р.).
Количество покупателей Wildberries, по данным самой площадки, за апрель и первую половину мая 2020 увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным показателем 2019 года. Объем продаж на WB растет с каждым годом, пандемия положительно повлияла на этот показатель. Конкурент OZON вышел на IPO в этом году. При этом, по мнению сервиса аналитики Eggheads, самый крупный бренд SOKOLOV (ювелирные украшения) на WB занимает всего лишь 0,8%, тем самым консолидация по всему маркетплейсу на данный момент не возможна.


Команда
3 ассистента и


Для более подробной информации звоните, пишите Whatsapp, Telegramm. Пришлём презентацию проекта, финмодель и ответим на все интересующие вопросы.
БИБОСС не действует от имени или в интересах лица, разместившего объявление и не призывает к заключению договора. Конечные условия уточняйте напрямую.