Войти

Российские бренды бумажной гигиенической продукции активно внедряют технологии эмбоссинга

С июля текущего года бренд гигиенической продукции Tellus компании «ЭвоКом» начал выпускать бумажные материалы с новым эмбоссингом. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Эмбоссинг – это процесс создания на бумаге рельефного узора. Это может быть логотип, название бренда, рисунок. На производстве туалетной бумаги, салфеток и бумажных полотенец такой способ обработки помогает не просто украсить изделия, но и сделать их более практичными. Благодаря этому узору бумага лучше впитывает влагу и становится приятнее наощупь, поэтому пользоваться такой продукцией намного удобнее.

Тиснение на бумажной гигиенической продукции позволяет брендам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. Кроме того, эта технология позволяет производителям визуально разделять свою продукцию, например, на ценовые сегменты. Так, с помощью различных видов тиснения бренд Tellus разделил продукцию разных категорий качества. Рулонные бумажные полотенца и туалетная бумага Tellus категории «комфорт» имеют голубой цвет тиснения, а бумажные изделия качества «премиум» - фиолетовый.

эмбоссинг

Эмбоссинг — это больше, чем просто отражение визуальных элементов бренда на продукции. Это демонстрация технических возможностей компании и способности производить продукцию неизменно высокого качества. Тиснение придает продукции Tellus индивидуальность, которая отличает бренд на рынке.

 Артем Лебедев, Генеральный директор компании «ЭвоКом».

В компании уверены, что эмбоссинг может защитить бренд от подделок на рынке, ведь процесс нанесения рельефного узора на бумагу требует высоких затрат производственных ресурсов и внимания многочисленной команды сотрудников.

Отечественные производители бумажной продукции начали внедрять технологии эмбоссинга в 90-х годах, после появления на рынке импортных брендированных товаров. На тот момент их подстегнула конкуренция и желание соответствовать западным аналогам.

После ухода с российского рынка западных брендов гигиенической продукции резкого спада интереса к этой технологии не наблюдается. В настоящее время отечественные производители конкурируют между собой и стараются укрепить свои позиции на рынке.

По данным Вордстата, в последнее время эмбоссингом интересуются в среднем от 1 до 2 тысяч раз в месяц.

график запросов эмбоссинг

В настоящее время инновации укрепляют позиции на рынке: внедрение современных технологий, таких как эмбоссинг, позволяет компаниям не только дифференцировать свою продукцию, но и создавать существенные барьеры для конкурентов, защищая свой бренд от подделок. Качество и уникальность становятся ключевыми факторами успеха: потребители готовы платить за улучшенные характеристики продукции. Стратегические инвестиции в развитие производственных мощностей окупаются в долгосрочной перспективе, так как позволяют охватить различные ценовые сегменты рынка и укрепить лояльность потребителей.

Стабильный интерес потребителей к инновационным решениям подтверждает правильность выбранного направления развития, что особенно важно в условиях ухода зарубежных брендов и необходимости укрепления отечественных производителей на рынке.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Франшиза молодежной одежды. Лучшие бренды уличной моды по...

Франшиза молодежной одежды. Лучшие бренды уличной моды под одним именем

Магазин, вобравший лучшие марки одежды для молодежи, предлагает присоединиться к успешной международной сети «шопов».
Магазин «Военторг». Армейская одежда под модными брендами

Магазин «Военторг». Армейская одежда под модными брендами

Компания «Военторг», зарегистрировавшая товарные знаки «Армия России» и «Вежливые люди», готова делиться ими со своими франчайзи. А подражателей, использующих бренды незаконно, военная франшиза при...
Мировые бренды начинают развиваться по франчайзингу в Тад...

Мировые бренды начинают развиваться по франчайзингу в Таджикистане

Франчайзинг является основным направлением развития многих крупных мировых игроков, которые в последние годы осваивают новые для себя территории. Так, в скором времени франшизы известных брендов мо...
Что является залогом успешности одежного бренда?

Что является залогом успешности одежного бренда?

За счет чего российские бренды преодолевают непоколебимую тягу соотечественников к дешевой одежде «no name» и иностранным вещам?

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий