BEBOSS
Sign in

Бизнес идея: Экофрендли кофейня будущего

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Как открыть кофейню

Кофе – один из самых быстрорастущих рынков в мире. Каждый, кто задумывается об открытии своего первого бизнеса начинает рассматривать эту отрасль, и это логично. По данным российского сегмента 2ГИС, в 2019 году прирост новых точек составил 30%. В среднем, рентабельность бизнеса составляет 18-23%, а срок окупаемости – от 10 до 18 месяцев.

Вместе с ростом популярности растет и конкуренция. Чтобы покорить современную аудиторию миллениалов, недостаточно открыть помещение с кофемашиной и вывеской «кофе». Нужно давать что-то большее, чем просто напиток в стакане.

Как сохранить скорость и стабильное качество напитков?

Сейчас 50% всей платежеспособной работающей аудитории составляют миллениалы. Для этого поколения очень важна скорость, качество и визуальная составляющая. Процесс обслуживания этой целевой аудитории должен быть максимально быстрым, а продукт должен сохранять свое качество и вкус.

Автоматизировать и ускорить процесс контакта с покупателем помогает киоск самообслуживания. В России трендсеттерами такого формата являются Starbucks и Costa Coffee. В Москве есть пара точек самообслуживания под вывесками этих брендов, и это идеальный формат для транспортных хабов или мест большого потока трафика.

Оборудование для кофейни

К счастью, технологии иногда опережают спрос. Так швейцарские суперавтоматические кофе-машины последнего поколения обеспечат неизменно высокое качество напитков, сокращая человеческий фактор до минимума, что позволит отдавать гостям стабильно вкусные напитки всего за две минуты.

Как меняется модель ведения бизнеса?

Благодаря новым форматам и технологическому росту сеть может сокращать постоянные затраты на персонал. Обучать сотрудников становится проще и быстрее, а текучка кадров уменьшается.

Также, вместе с ростом скорости отдачи наращивается пропускная способность и решается проблема с очередями. Оборудование позволяет обслуживать сразу несколько клиентов. Интеграция оборудования с мобильным приложением для гостей, что позволяет гостям делать предзаказы и кастомизировать напитки. Благодаря этому происходит увеличение среднего чека за счет кросс-продаж.

Автоматизация достигается за счет автоматической отправки заказа в систему учета и в кофейный бар, а все процессы можно контролировать с помощью ноутбука или смартфона.

Эмоциональный маркетинг.
Как забота о природе помогает больше зарабатывать?

Мир давно переполнен различными предложениями скидок и акций, но к чему может привести бесконечный демпинг? Только к уменьшению постоянного дохода и увеличению затрат.

Помимо материальной выгоды гостям приятно получать «эмоциональные подарки», например, забота о природе.

Кофейня может использоваться биоразлагаемые крышки для стаканчиков, а поставщики имеют экологические сертификаты. Также можно существенно сократить использование вредной для природы упаковки и полностью перейти на биоразлагаемые материалы.

Необходимое оборудование для открытия кофейни:

  • Кофемашина - 165 тыс. рублей
  • Витрина кондитерская – 66 тыс. рублей
  • Холодильник (2 шт.)  - 28 тыс. рублей
  • Кофемолка – 55 тыс. рублей
  • Миксер для мол. коктейлей - 20 тыс. рублей
  • Морозильная камера  - 14 тыс. рублей
  • Ледогенератор  - 58 тыс. рублей
  • Пресс-гриль – 7 тыс. рублей
  • Весы – 8 тыс. рублей
  • СВЧ печь – 9 тыс. рублей
  • Весы барные – 5 тыс. рублей
  • Фильтр для воды – 7 тыс. рублей
  • Голова для фильтра – 7 тыс. рублей

Общие затраты на оборудование – примерно 449 тыс. рублей

В среднем, рентабельность бизнеса – 19 %, а срок окупаемости – от 12 до 18 месяцев.

171
Попрет
4
Не попрет
Green House
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Георгий Валеев
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС