БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Киберклуб

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Сегодня клубный киберспорт переживает своеобразный ренессанс и быстро развивается. Желание молодежи к социализации в современных условиях – это естественно. Но индустрия развлечений не в состоянии предложить какие-либо интересные форматы для молодых людей 14-25 лет, кроме как кино и фудкорты торговых центров. Детские парки развлечений молодежи уже не интересны, а формат кафе и ресторанов пока не совсем комфортен.

Современные компьютерные клубы выступают отличным вариантом времяпрепровождения для подростков и молодежи.

Ключевые причины привлекательности киберклубов:

  • сообщество единомышленников;
  • современное пространство,
  • круглосуточный доступ;
  • мощное «железо».

В таких клубах молодые люди могут стать профессиональными игроками, а позднее - и успешными тренерами, сделать карьеру в сфере киберспорта. Играя на домашнем компьютере, стать профессионалом нельзя. Только в киберклубах игроки знакомятся с культурой киберспорта и объединяются в профессиональные команды.

Целевая аудитория киберклуба – окологеймеровское сообщество, молодые люди от 12 до 30 лет, причем 80-85% из них – юноши и мужчины.

Каналы коммуникации с целевой аудиторией: участие в отраслевых мероприятиях, турнирах, взаимодействие через социальные сети с социально-активными геймерами и блогерами. Также целесообразно использовать поисковое продвижение – контекстную и таргетированную рекламу.

Сумма начальных инвестиций на открытие киберклуба составляет от 430 000 до 4 000 000 рублей. Все зависит от масштабов киберклуба, дизайна помещения и количества оборудования.

Ориентировочная стоимость оборудования одного игрового места обойдется от 120 000 до 150 000 рублей. Из них стоимость системного блока составит 100 000 рублей, монитора – 25 000 рублей, периферии – 25 000 – 35 000 рублей. Также необходимо приобрести мебель: игровые кресла, диваны, стойку ресепшн.

Для открытия киберклуба необходимо арендовать помещение с последующим ремонтом. Помещение должно быть в легкодоступном месте, но не обязательно в ТЦ или на первой линии. В помещении киберклуба должно быть чисто, аккуратно и, по возможности, стильно. Стоит обратить внимание на достаточную освещенность, наличие отопительной системы, вентиляции и электричества. Целесообразно разработать программы лояльности для привлечения клиентов и подобрать для работы обученных и неконфликтных сотрудников, которые разбираются в своей работе и могут помочь другим. Желательно иметь CRM, ведь именно там можно отслеживать различную аналитику, в том числе по предпочтениям своих клиентов или по занятости пространства киберклуба.

Киберклуб приносит чистую прибыль от 300 000 рублей в месяц, в зависимости от числа игровых мест и территориального расположения.

Окупаемость составит 10-12 месяцев, что превосходит скорость окупаемости бизнеса в сфере общепита или кинотеатров.

134
Попрет
4
Не попрет
Strike Arena
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Максим Прусаков
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС