БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Международная сеть магазинов дискаунтеров

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

По данным социологических исследований, треть бюджета россияне тратят на покупку продуктов питания и совершают, как минимум 2-3 запланированных похода в супермаркет за неделю.

Возможность сократить расходы на продукты и товары для дома, безусловно, волнует широкую потребительскую аудиторию. Именно поэтому магазин, предлагающий востребованные продукты питания и бытовые товары повседневного спроса по максимально низким ценам, станет выгодной инвестицией и прибыльным бизнесом.

Низкая цена на товары в таком магазине достигается за счет оптимизации основных затрат:

  • торговое оборудование
  • формат магазина-склада позволяет использовать паллетную выкладку товара в зале и экономить на дорогостоящем оборудовании
  • персонал – взаимозаменяемость и многофункциональность всех сотрудников (директор при необходимости берет на себя функцию кассира или мерчендайзера) дает возможность сократить штат до 8-10 человек
  • упаковка и бренд – помимо федеральных брендов в магазине представлены товары локальных производителей, себестоимость которых при высоком качестве продукта значительно ниже популярных аналогов.

Что касается продукции известных брендов, то цена на них значительно ниже, чем в обычных супермаркетах, поэтому магазин удовлетворит запросы потребителей с любым уровнем дохода и поможет сэкономить на самых необходимых товарах. А возможность выгодно приобретать товары в больших упаковках экономит не только деньги, но и время: рис, макароны муку можно покупать не чаще одного раза в год – идеальный вариант для семьи.

Большая закупка занимает достойное место в концепции магазина низких цен: благодаря ей потребитель сможет оценить выгоду от сделанной покупки, а владелец бизнеса – максимально увеличить оборот.

Для запуска проекта необходимо 15 000 000 рублей, включая товарный запас на 10 000 000 рублей.

Основные требования к помещению и инфраструктуре продуктового дискаунтера:

  • Площадь помещения от 800 до 2200 кв.м (первый этаж, высота потолков от 3,5 метров, наличие вентиляции, «беспылевой» пол).
  • Первая линия на въезде/выезде в населенный пункт с федеральных трасс парковка от 40 машиномест
  • Отдельный въезд для фур с обратной стороны здания
  • Выделенная электрическая мощность от 50 кВт, наличие электроточки для подключения холодильного оборудования, освещение не менее 350 люкс в торговом зале.

Штат персонала магазина от 8 человек (директор, продавцы-кассиры, товаровед, грузчики).

Стоимость оборудования и материалов для открытия магазина порядка 4 000 000 рублей (торговое и погрузочное оборудование, компьютерная техника, мебель, системы безопасности, рекламное оформление). 

Формат дискаунтера не предполагает больших затрат на маркетинг и рекламу, поскольку главным инструментом привлечения клиентов являются цены на ходовые товары, которые ощутимо ниже, чем в обычных магазинах.

foto

Чтобы удовлетворить естественную потребность в разумном расходовании семейного бюджета, покупателям не нужно охотиться на желтые ценники или выбирать акционный товар из всего ассортимента – цены на все позиции одинаково низкие 365 дней в году.

foto

Рекламная стратегия для продвижения такого магазина максимально проста и понятна, поэтому эффективно работают даже самые доступные локальные каналы: реклама в жилых домах, на остановках, паблики в соцсетях.

Средняя окупаемость проекта 3 года.

30
Попрет
4
Не попрет
ДОБРОЦЕН
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Василий Синецкий
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС