BEBOSS
Sign in

Бизнес идея: Интернет-магазин по продаже мультибрендовых кроссовок и одежды

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

В наше время, актуальность в одежде и обуви, является уже настолько частой и всесезонной потребностью, что данный рынок ежегодно показывает большие темпы роста спроса и предложения. 

Большинство нашей целевой аудитории, зачастую активные пользователи Инстаграм. Что позволяет, нам выбрать Инстаграм  и прочие социальные сети, как основной канал коммуникации на старте. С ним проще работать и стоимость лидов и клиентов здесь дешевле.

Целевая аудитория – это парни и девушки в возрасте от 16 до 35 лет, со средним уровнем дохода, любящие стильную и трендовую обувь,одежду, занимающиеся активным образом жизни, спортом. 

Продажи и маркетинг

Наиболее эффективными рекламными инструментами являются коллаборации и сотрудничество с блогерами, причем сейчас, блогосфера активно развивается и в Тик Токе, что тоже добавляет еще одну рекламную площадку и рекламный инструмент в ваш арсенал. Не стоит  забывать, про таргетированную рекламу в социальной сети, при грамотной настройке можно получать большое количество клиентов, по небольшой цене.

Стартовый капитал

Стартовый капитал от 40.000Р позволит вам запустить свой интернет-магазин весьма быстро. Основная доля расходов приходиться на рекламу и привлечение клиентов, также небольшие расходы от этой суммы могут  потребоваться для заказа образцов товара от поставщиков или покрытие себестоимости первых партий товара для ваших клиентов. 

Условия реализации

Для старта бизнеса, не требуется помещение. Сейчас розничная торговля активно перебирается в онлайн, в частности пандемия и карантин, послужили катализатором того для многих оффлайн-бизнесов. Персонал также не является обязательным, для старта бизнеса. Всю работу на начальном этапе можно выполнять самостоятельно: коммуникация с клиентами, размещение рекламы и прочее. Достаточно иметь под рукой смартфон, интернет и иногда ноутбук, или планшет. Или же при наличии дополнительных инвестиций, вы можете делегировать определенную работу фрилансерам. Сейчас на рынке фриланса, можно найти большое количество профессионалов в разных специальностях, которые берут за свою работу недорого и гораздо ниже рыночных цен, по сравнению с профильными агентствами. Курьерскую работу по доставке вашего товара, уже давно выполняют логистические компании. Сервисы по доставке, с каждым годом становятся все более быстрыми, удобными и клиентоориентированными. 

Окупить вложения можно весьма быстро, 1-2 месяца, так как маржинальность с одной позиции может быть от 2 000 рублей и до 10 000 рублей в некоторых случаях.

90
Попрет
4
Не попрет
WE LIT
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Дмитрий Сорочан
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС