БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Интернет-магазин по продаже мультибрендовых кроссовок и одежды

Чтобы открыть свой магазин обуви или одежды, многие ошибочно полагают, что необходимо арендовать торговую площадь, нанять сотрудников и закупить по 200 единиц товара. Ах да, еще сайт и рекламу на него! Но посчитав расходы на все это, либо же начинают брать кредиты или в лучшем случае, оставляют данную затею. 

Но в 21 веке и в 21 году, мы можем и сами создать сайт и активно пользоваться социальными сетями для развития магазина. Поверь этого более чем достаточно на старте. 

Инстаграм активно развивает инструменты для бизнеса и клиенты здесь обходятся дешевле и затраты на рекламу гораздо меньше. Think about it!

Продажи и маркетинг

Особенно эффективна таргетированная реклама, при ее грамотной настройке, (схлопотать бан здесь можно легко) и также работа с блоггерами. Старайся делать контент более красивым и уникальным, это тоже напрямую влияет на повышение количества твоей аудитории.

Не связывайся с «черными» или «серыми» методами продвижения, по типу массфоловинга, ботов, спама. Во-первых, это не работает, во-вторых, первой причины уже должно быть достаточно.

Когда вам с экранов YouTube-каналов о бизнесе говорят, что можно начать свой бизнес с минимальными вложениями или вовсе без них, это на самом деле правда в некоторых случаях и некоторых нишах.

Стартовый капитал

Для старта своего магазина обуви, одежды не обязательны большие инвестиции, запустить можно и не закупая партию товара и не арендуя помещение. Я могу со всей ответственностью заявить, что достаточно и 30-40 тысяч рублей для старта, более упорные найдут способ и с меньшими затратами, а особо предприимчивые найдут готовые бизнес-модели.

Как и я говорил прежде, для старта не обязательно сразу открывать большой магазин или делать сайт с каталогом в 1000 товаров. Есть и другие инструменты. 

Не обязательно закупать партии товара, очень много возможностей сейчас сотрудничать с поставщиками по мелкому опту или дропшиппингу, к тому же, так вы избежите риска промахнуться с ассортиментом и будете работать от конкретного заказа клиента.

Но, если все-таки есть чуть больший размер инвестиций, грех не воспользоваться. Только будьте аккуратны и разумны, прежде посчитайте досконально всю экономику. Не спешите много тратить на старте, когда вы еще ничего не успели заработать.

Не менее важно, рассчитать так называемую экономику своего бизнеса. Прежде чем начать действовать, сделай необходимые расчеты, составь финансовую модель. Сколько у тебя будет расходов, постоянных и переменных, сколько нужно продаж, чтобы окупить первые вложения, себестоимость, цена реализации, вложения в рекламу и так далее. И маржа! Маржа то какая? 


Окупить вложения в 10.000 рублей можно продав 3-7 пар обуви, вложения в 25.000 рублей - 8-16 пар обуви, а 50.000 рублей продав 16-33 пар обуви. В общем, арифметика весьма простая. Зарабатывать ты должен с первого клиента! Тем более, в этой нише иначе и быть не может.

389
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP