БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Кофейня

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

По статистике каждый день жители Земли выпивают 1,6 миллиардов чашек кофе. Кофе пили и будут пить всегда, уже как более пятисот лет.

В связи с этим кофейное дело считается сегодня одним из самых востребованных видов бизнеса.

Целевая аудитория кофейни


Целевая аудитория кофеен охватывает практически все слои населения. Выпить стаканчик свежесваренного кофе не прочь любой человек в осознанном возрасте.

Но в основном это:

  • Молодёжь – люди в возрасте от 14 до 35 лет
  • Люди в среднем возрасте – до 40 лет
  • Офисные работники
  • Семьи с детьми
  • Туристы
  • Cтуденты
  • Ценители кофе

и другие!

Очевидно, что это совершенно разные люди, но для всех важны:

  • Качество продукции
  • Цена
  • Скорость обслуживания

Создавая кофейню, нужно учитывать, насколько вкусной и свежей в ней будет продукция, а также насколько комфортно в ней будет посетителям.

Выбор локации


Место для размещения бара – один из главных критериев его успеха.

Чтобы грамотно выбрать локацию, нужно опираться на три составляющие:

  1. Плотность населения
    Вокруг выбранной локации должно постоянно обитать много человек, которые либо живут, либо работают рядом с кофейней. Идеальной считается плотность от 10 000 человек.
  2. Стабильный трафик
    От того, сколько людей будут проходить в зоне кофейни, зависит количество гостей.
  3. Объём ЦА
    В потоке рядом живущих или мимо проходящих людей должны быть те, кто подходит под портрет целевой аудитории. Также важно оценить их платёжеспособность.

Форматы баров


Существует 4 основных формата кофейных баров:

  1. Basic
    Базовый кофе-бар "остров", площадью от 6 кв.м.
  2. Basic+
    Адаптивный кофе-бар "остров" с посадочными местами, площадью от 15-75 кв.м.
  3. Street
    Уличная локальная кофейня-павильон с посадочными местами, площадью от 20-45 кв.м.
  4. Street+
    Уличная кофейня-павильон с посадочными местами и отдельной входной группой, площадью от 45-120 кв.м.

Эти форматы отличаются не только визуалом и вместимостью, но и сроками окупаемости, суммой вложений и размерами выручки.

Оборудование для кофейного бара


От качества оборудования зависит и качество продукции.

Перед выбором кофе-машины нужно детально просмотреть все варианты, сравнить их в цене, а главное – чтобы производитель или поставщик имели репутацию надёжных партнёров.

Команда


От бариста зависит, какой в итоге получится напиток.

Поэтому подбирать их нужно с особым вниманием. Многие владельцы кофейных баров советуют искать не готового сотрудника, а выбирать того, кто подходит вам по ценностям и мышлению. А затем делать из него профессионала.

Некоторые говорят о том, что «берут на работу только тех, кого им хочется обнять при первой встрече».

Меню для кофейного бара


Меню разрабатывает отдел маркетинга управляющей компании.

Есть сезонное меню – то, которое создают с учётом времени года, а есть классическое, которое существует независимо от сезона.

В меню входят напитки, выпечка и кондитерские изделия. Можно ещё включить в него классические блюда.

Продвижение


За продвижение кофейни тоже отвечает отдел маркетинга управляющей компании.

Перед тем, как запуститься, нужно создать кампанию по продвижению. Это поможет прогреть аудиторию.

Также можно организовать торжественное открытие бара: позвать ведущего, диджея, провести конкурсы для гостей. Это не только сделает их лояльными и довольными, но и постоянными гостями кофейни.

Важно задействовать все каналы продвижения: вести соцсети, использовать таргетированную рекламу, опубликовывать статьи о баре.

Стоит попробовать каждый инструмент, чтобы понять, что конкретно работает в формате кофейного бара.

134
Попрет
4
Не попрет
Coffee Way
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Людмила
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС