БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Клуб сайклинга

Велотренажёр — неизменный спутник большинства худеющих. Старый, добрый, проверенный, надёжный, скучный. Тем, кто не хочет монотонно крутить педали, но хочет оставаться в форме, не так давно пришёл на помощь сайклинг, который становится всё более модным спортом.

Если вы ринусь к поисковику выяснять, что же такое сайклинг, остановитесь. Лучше представьте вместо этого вот что: группа людей на велотренажёрах, не переставая крутить педали, танцует под музыку, выполняя команды тренера. Ну а последний, находясь на своеобразном пьедестале, не только даёт указания поднять или опустить руки, но и настраивает на правильный лад, предлагая забыть все мирские тревоги и переживания. Вот это, в общем-то, и есть сайклинг.

Такой необычный вид фитнеса, как это часто бывает, пришёл к нам из-за океана.

Поговаривают, что впервые идея совместить танцы и велотренажёры появилась в Новой Зеландии. Правда, тренировки оказались слишком сложными и не прижились в этой зелёной стране.

Зато в 2006 сайклинг возродился в США благодаря компании SoulCycle, а после перекинулся за океан и обрёл определённую популярность в России. К примеру, в Москве сайклинг-клубов почти столько же, что грибов в лесу после дождя. Возможно, такой бизнес окажется востребованным и в вашем городе?

Прежде всего, чтобы открыть свой клуб, придётся озаботиться арендой подходящего помещения. В нём обязательно должны присутствовать раздевалки и душевые, туалеты, ресепшн и как минимум один зал для занятий. Также важно, чтобы будущей клуб находился в прямой доступности к остановкам общественного транспорта и имел парковку. А значит арендная плата может влететь вам в копеечку. Хорошая новость в том, что для сайклинг-клуба нужна гораздо меньшая площадь, чем для стандартного фитнес-клуба.

Следующий шаг — покупка тренажёров. Сегодня на рынке существуют разные марки и модели, которые отличаются и по цене. Можно заказать тренажёры для сайклинга на их родине, в США, а можно — в России, но при последнем варианте обойдётся несколько дороже.

foto

Не стоит забывать и о важности тренеров. При чём они должны не просто уметь отдавать команды, но и «заряжать» аудиторию.

foto

Можно попытаться переманить к себе специалистов из обычных фитнес-клубов или нанять на работу людей с непрофильной специализацией: танцоров или гимнастов.

Ну и конечно, ничего не получится без хорошей рекламы. Лучший канал привлечения посетителей — сарафанное радио, но чтобы проверить его эффективность, понадобится немало времени. В числе других проверенных способов — контекстная реклама и приглашение на тренировки популярных блогеров.

Сайклинг-клуб — неплохая бизнес-идея для крупного города, рынок фитнеса в котором насыщен, а публика достаточно избалована и с радостью «клюёт» на новые и необычные предложения.

8
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP