

Стоимость франшизы
Отсутствуют


О компании
Базилик — продуктовые магазины, ориентированные на сегмент средний плюс, способные удовлетворить запрос самых требовательных покупателей.
Наши магазины — это не коробочное решение. Мы создаем магазины под локацию и покупателей, которых должны привлечь.
Каждый магазин проектируется индивидуально, с применением законов маркетинга, мерчандайзинга и потребительского поведения, учитывая особенности локации и конкурентного окружения. Иными словами, мы создаем такой магазин, который нужен данному месту и людям, здесь проживающим, работающим, отдыхающим или проходящим по маршруту.
Наша работа — создавать магазины, которыми гордятся покупатели. Компания сохраняет и защищает традиционную продуктовую розницу от экспансии федеральных сетей через модель «антифраншизы».
За 4 года:
- открыто и реконструировано 46 продуктовых магазинов,
разработано и запущено 2 франшизы для клиентов (монобрендовый магазин производителя индейки и кофейня),
создано десятки новых брендов и брендбуков,
придуман уникальный формат минимаркетов с кофейней, фреш-баром, пекарней и кулинарией.
Форматы магазинов «Базилик» могут включать:
зону кулинарии,
полноценную кофейню,
пекарню,
собственные хот-доги, бургеры, сэндвичи,
автоматы для свежевыжатых соков,
мягкое мороженое и коктейли,
посадочные зоны,
кондитерскую продукцию,
роботов для покупателей и персонала.
Ассортимент отличается от федеральных сетей и включает санкционные и азиатские товары.

Преимущества:
Собственное приложение для доставки (покупатель, сборщик и собственник в единой системе).
Совмещение функций магазина и кафе — тренд современного ритейла.
Использование ритейл-оптики, арома- и аудиомаркетинга для атмосферы и роста среднего чека.
Статус официальных дилеров производителей торгового оборудования (лучшая цена, честные условия).
О франшизе

Антифраншиза Базилик — франчайзинговый проект нового поколения в сфере продуктового ритейла без роялти и обязательств. Мы открываем магазины как под собственным брендом, так и под брендом клиента.
Деятельность компании направлена на сохранение и защиту традиционной продуктовой розницы от агрессивной экспансии федеральных сетей через модель франчайзинга. Мы внедрили и успешно развиваем собственную бизнес-модель «антифраншизы» для открытия продуктовых магазинов.
Подробнее о том, кто наши клиенты:
- Люди, которые хотят открыть продуктовый магазин с нуля. С опытом в этом бизнесе или без него.
- Предприниматели, у которых уже есть продуктовый магазин, но он требует реконструкции. Причины для реконструкции могут быть разные: рядом открылся магазин федеральной сети, магазин просто морально устарел, смена формата и прочее.
- Люди, желающие приобрести торговое оборудование (любое).
Для первых двух категорий клиентов у нас есть 2 продукта:
- Антифраншиза Базилик
- Услуга ребрендинга
В обоих случаях мы предоставляем одинаковые услуги, за исключением одного нюанса: по услуге ребрендинга мы не передаем право пользования брендом Базилик, а разрабатываем клиенту его собственный бренд с полноценным брендбуком, либо освежаем уже имеющийся бренд, делаем его более современным, ярким, актуальным (если это необходимо).
Теперь о том, как мы делаем или переделываем магазины:
- После заключения договора с клиентом мы изучаем локацию и замеряем помещение.
- Далее мы формируем концепцию будущего магазина, определяем его позиционирование, определяемся с USP (уникальными торговыми предложениями), согласовываем с клиентом.
- Проектируем магазин: расстановка торгового оборудования в торговом зале и подсобных помещениях, расстановка категорий товаров на торговом оборудовании (какой товар где именно будет представлен), программирование пути покупателя по магазину, расстановка маркетинговых ловушек. Проектирование производится в соответствие с законами потребительского поведения, законами маркетинга и мерчандайзинга. Все задумано так, чтобы покупатель, который зашел за булочкой хлеба набрал полную корзинку того, что он не планировал покупать. Проектирование — это самый важный этап работ.
- Согласовываем проект с клиентом и отправляем на расчет заводам производителям торгового оборудования.
- Передаем проект подрядчику для осуществления проектирования освещения в магазине. В магазинах Базилик используется специальная ритейл-оптика для правильной презентации товара и повышения продаж.
- Рисуем проект расстановки внутреннего рекламного оформления и навигации и передаём вместе с фотографиями фасадной части подрядчику по рекламе для разработки эскиз-привязки.
- Передаем проект магазина подрядчикам по аудио и арома-маркетингу для подбора оборудования, ароматов / плей-листа для будущего магазина. Данная функция не обязательная, реализуется по согласованию с клиентом.
- Передаем проект поставщику автоматизации для подбора оборудования, расчета стоимости программы.
- После получения КП по торговому оборудованию получаем предоплату от клиента 50% и передаем проект в производство. Ждем готовности оборудования, рекламы, светильников и ИТ-оборудования.
- Далее мы рисуем проект расположения точек подключения оборудования к электрической сети (розетки, выводы), а также точек подключения воды и канализации. Подрядчик по монтажу выносного холодильного оборудования делает проект для осуществления такого монтажа с расположением трассы, точек дренажа и конструкции для крепления и защиты холодильного агрегата. Все это, а также тех. задание на ремонт мы передаем клиенту для подготовки помещения к завозу оборудования.
- Далее начинается работа по созданию ассортиментной матрицы и подбора поставщиков товара. Данная работа проводится совместно с товароведом клиента, силами этого товароведа при нашей консультационной поддержке. Ассортиментная матрица подбирается в соответствие с проектом магазина, его позиционированием и концепцией. Если мы имеем дело с действующим магазином, то матрица также основывается на истории продаж. Мы получаем от клиента отчёты, анализируем, даем рекомендации по изменению и оптимизации ассортимента. Все это с учетом особенностей локации, наличием рядом конкурентов.
- Передаем клиенту франчбук, мерчбук, брендбук, должностные инструкции и другие документы в помощь.
- Составляем рекомендуемое штатное расписание, консультируем по налогообложению.
- По готовности торгового оборудования осуществляем его монтаж. Кроме того, силами подрядных организаций монтируется освещение, реклама и другое оборудование.
- Наполняем магазин товаром, делаем мерчандайзинг, обучаем персонал. Параллельно персонал обучается пользованию кассовым оборудованием, товароучетной программой.
- Проводим технический запуск магазина, исправляем поломки / сбои, если таковые возникнут.
- Даем рекомендации по проведению торжественного открытия магазина, подбираем маркетинговые активности, аниматоров.
- Торжественное открытие магазина с перерезанием ленточки.
Выбирая Базилик, Вы выбираете:
- Продуманный актуальный бренд (дружелюбный логотип, современные шрифты, правильные, с точки зрения психологии, цвета и трендовое название, ассоциирующееся со свежестью, натуральностью и здоровым образом жизни).
- Профессионально спроектированное торговое пространство, где продумана каждая деталь, чтобы обеспечить клиентам позитивный покупательский опыт, а собственнику высокие чеки и лояльных покупателей.
- Стабильный бизнес, который гарантированно будет приносить Вам доход, при условии востребованности локации.
Расчет прибыли
- Средний чек: 310 ₽
- Среднее количество чеков в месяц: 810
- Средняя выручка: 7 719 000 ₽/мес.
Ежемесячные расходы:
Аренда — 200 000 ₽
Коммунальные платежи — 90 000 ₽
Заработная плата с налогами — 590 457 ₽
Расходные материалы — 10 000 ₽
Маркетинг — 10 000 ₽
Эквайринг — 74 102 ₽
Связь, ПО, разрешения, ремонт — 10 400 ₽
Роялти (0%) — 0 ₽
Иные расходы — 163 380 ₽
Налоги — 63 297 ₽
Чистая прибыль — 569 671 ₽/мес.


Этапы и сроки запуска
Требования к покупателям
- Наличие стартового капитала
- Готовность уделять бизнесу необходимое количество времени
- Развивать магазин и вникать во все процессы
Требования к помещению
- Помещение должно находится на первом этаже и оборудовано необходимыми коммуникациями: вода, канализация, электричество 25 кВт
- Локация подбирается и оценивается индивидуально
Фотогалерея

























Презентация
Похожие франшизы

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях