Войти
...
Франшиза Базилик
Реклама
Индивидуальный предприниматель Сухин Евгений Алексеевич ИНН:614602833338
erid: 2SDnjcfzJeS
Франшиза Базилик
ПРО

Франшиза Базилик

Продуктовые магазины нового поколения
В избранное
В избранном у 9 пользователей
Инвестиции
от 8.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 9 пользователей
Год основания
2021
Открыто франшиз
46
Собственных предприятий
4
Вступительный взнос
400 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 8.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
400 000 ₽
Торговое оборудование
5 000 000 ₽
Система автоматизации
600 000 ₽
Рекламное оформление
350 000 ₽
Освещение
500 000 ₽
Закупка товара
1 650 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
400 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 7 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 500 000 ₽ в месяц
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой Базилик
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

О компании

Базилик — продуктовые магазины, ориентированные на сегмент средний плюс, способные удовлетворить запрос самых требовательных покупателей.

Наши магазины — это не коробочное решение. Мы создаем магазины под локацию и покупателей, которых должны привлечь.

Каждый магазин проектируется индивидуально, с применением законов маркетинга, мерчандайзинга и потребительского поведения, учитывая особенности локации и конкурентного окружения. Иными словами, мы создаем такой магазин, который нужен данному месту и людям, здесь проживающим, работающим, отдыхающим или проходящим по маршруту.

франшиза Базилик

Наша работа — создавать магазины, которыми гордятся покупатели. Компания сохраняет и защищает традиционную продуктовую розницу от экспансии федеральных сетей через модель «антифраншизы».

За 4 года:

  • открыто и реконструировано 46 продуктовых магазинов,
  • разработано и запущено 2 франшизы для клиентов (монобрендовый магазин производителя индейки и кофейня),

  • создано десятки новых брендов и брендбуков,

  • придуман уникальный формат минимаркетов с кофейней, фреш-баром, пекарней и кулинарией.

Форматы магазинов «Базилик» могут включать:

  • зону кулинарии,

  • полноценную кофейню,

  • пекарню,

  • собственные хот-доги, бургеры, сэндвичи,

  • автоматы для свежевыжатых соков,

  • мягкое мороженое и коктейли,

  • посадочные зоны,

  • кондитерскую продукцию,

  • роботов для покупателей и персонала.

Ассортимент отличается от федеральных сетей и включает санкционные и азиатские товары.

франшиза Базилик

Преимущества:

  • Собственное приложение для доставки (покупатель, сборщик и собственник в единой системе).

  • Совмещение функций магазина и кафе — тренд современного ритейла.

  • Использование ритейл-оптики, арома- и аудиомаркетинга для атмосферы и роста среднего чека.

  • Статус официальных дилеров производителей торгового оборудования (лучшая цена, честные условия).

Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

Антифраншиза Базилик — франчайзинговый проект нового поколения в сфере продуктового ритейла без роялти и обязательств. Мы открываем магазины как под собственным брендом, так и под брендом клиента.

Деятельность компании направлена на сохранение и защиту традиционной продуктовой розницы от агрессивной экспансии федеральных сетей через модель франчайзинга. Мы внедрили и успешно развиваем собственную бизнес-модель «антифраншизы» для открытия продуктовых магазинов.

Подробнее о том, кто наши клиенты:

  • Люди, которые хотят открыть продуктовый магазин с нуля. С опытом в этом бизнесе или без него.
  • Предприниматели, у которых уже есть продуктовый магазин, но он требует реконструкции. Причины для реконструкции могут быть разные: рядом открылся магазин федеральной сети, магазин просто морально устарел, смена формата и прочее.
  • Люди, желающие приобрести торговое оборудование (любое).

Для первых двух категорий клиентов у нас есть 2 продукта:

  • Антифраншиза Базилик
  • Услуга ребрендинга

В обоих случаях мы предоставляем одинаковые услуги, за исключением одного нюанса: по услуге ребрендинга мы не передаем право пользования брендом Базилик, а разрабатываем клиенту его собственный бренд с полноценным брендбуком, либо освежаем уже имеющийся бренд, делаем его более современным, ярким, актуальным (если это необходимо).

франшиза Базилик

Теперь о том, как мы делаем или переделываем магазины:

  1. После заключения договора с клиентом мы изучаем локацию и замеряем помещение.
  2. Далее мы формируем концепцию будущего магазина, определяем его позиционирование, определяемся с USP (уникальными торговыми предложениями), согласовываем с клиентом.
  3. Проектируем магазин: расстановка торгового оборудования в торговом зале и подсобных помещениях, расстановка категорий товаров на торговом оборудовании (какой товар где именно будет представлен), программирование пути покупателя по магазину, расстановка маркетинговых ловушек. Проектирование производится в соответствие с законами потребительского поведения, законами маркетинга и мерчандайзинга. Все задумано так, чтобы покупатель, который зашел за булочкой хлеба набрал полную корзинку того, что он не планировал покупать. Проектирование — это самый важный этап работ.
  4. Согласовываем проект с клиентом и отправляем на расчет заводам производителям торгового оборудования.
  5. Передаем проект подрядчику для осуществления проектирования освещения в магазине. В магазинах Базилик используется специальная ритейл-оптика для правильной презентации товара и повышения продаж.
  6. Рисуем проект расстановки внутреннего рекламного оформления и навигации и передаём вместе с фотографиями фасадной части подрядчику по рекламе для разработки эскиз-привязки.
  7. Передаем проект магазина подрядчикам по аудио и арома-маркетингу для подбора оборудования, ароматов / плей-листа для будущего магазина. Данная функция не обязательная, реализуется по согласованию с клиентом.
  8. Передаем проект поставщику автоматизации для подбора оборудования, расчета стоимости программы.
  9. После получения КП по торговому оборудованию получаем предоплату от клиента 50% и передаем проект в производство. Ждем готовности оборудования, рекламы, светильников и ИТ-оборудования.
  10. Далее мы рисуем проект расположения точек подключения оборудования к электрической сети (розетки, выводы), а также точек подключения воды и канализации. Подрядчик по монтажу выносного холодильного оборудования делает проект для осуществления такого монтажа с расположением трассы, точек дренажа и конструкции для крепления и защиты холодильного агрегата. Все это, а также тех. задание на ремонт мы передаем клиенту для подготовки помещения к завозу оборудования.
  11. Далее начинается работа по созданию ассортиментной матрицы и подбора поставщиков товара. Данная работа проводится совместно с товароведом клиента, силами этого товароведа при нашей консультационной поддержке. Ассортиментная матрица подбирается в соответствие с проектом магазина, его позиционированием и концепцией. Если мы имеем дело с действующим магазином, то матрица также основывается на истории продаж. Мы получаем от клиента отчёты, анализируем, даем рекомендации по изменению и оптимизации ассортимента. Все это с учетом особенностей локации, наличием рядом конкурентов.
  12. Передаем клиенту франчбук, мерчбук, брендбук, должностные инструкции и другие документы в помощь.
  13. Составляем рекомендуемое штатное расписание, консультируем по налогообложению.
  14. По готовности торгового оборудования осуществляем его монтаж. Кроме того, силами подрядных организаций монтируется освещение, реклама и другое оборудование.
  15. Наполняем магазин товаром, делаем мерчандайзинг, обучаем персонал. Параллельно персонал обучается пользованию кассовым оборудованием, товароучетной программой.
  16. Проводим технический запуск магазина, исправляем поломки / сбои, если таковые возникнут.
  17. Даем рекомендации по проведению торжественного открытия магазина, подбираем маркетинговые активности, аниматоров.
  18. Торжественное открытие магазина с перерезанием ленточки.

Выбирая Базилик, Вы выбираете:

  • Продуманный актуальный бренд (дружелюбный логотип, современные шрифты, правильные, с точки зрения психологии, цвета и трендовое название, ассоциирующееся со свежестью, натуральностью и здоровым образом жизни).
  • Профессионально спроектированное торговое пространство, где продумана каждая деталь, чтобы обеспечить клиентам позитивный покупательский опыт, а собственнику высокие чеки и лояльных покупателей.
  • Стабильный бизнес, который гарантированно будет приносить Вам доход, при условии востребованности локации.
франшиза Базилик

Расчет прибыли

  • Средний чек: 310 ₽
  • Среднее количество чеков в месяц: 810
  • Средняя выручка: 7 719 000 ₽/мес.

​​​​​​​Ежемесячные расходы:

  • Аренда — 200 000 ₽

  • Коммунальные платежи — 90 000 ₽

  • Заработная плата с налогами — 590 457 ₽

  • Расходные материалы — 10 000 ₽

  • Маркетинг — 10 000 ₽

  • Эквайринг — 74 102 ₽

  • Связь, ПО, разрешения, ремонт — 10 400 ₽

  • Роялти (0%) — 0 ₽

  • Иные расходы — 163 380 ₽

  • Налоги — 63 297 ₽

Чистая прибыль — 569 671 ₽/мес.

Персональный расчет прибыли
Получите персональный расчет прибыли напрямую от представителя франшизы Базилик
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

Этапы и сроки запуска

1
Оставьте заявку, получите ответы на вопросы.
2
Подбор помещения (при его отсутствии) — 1 месяц (до подписания договора)
Анализ местоположения, согласование аренды, оформление договора.
3
Проектирование магазина — 2 недели
Проект расстановки торгового оборудования, электрика, сантехника, освещение, рекламное оформление, тех. задание на ремонт.
4
Расчет и заказ оборудования — 1 неделя
Заказ торгового оборудования, освещения, рекламы, автоматизации.
5
Ремонт — 1 месяц
Косметический ремонт, установка освещения, приведение зала к фирменному стилю.
6
Найм персонала — во время ремонта
Размещение вакансий, собеседования, оформление трудовых договоров.
7
Обучение — во время ремонта
Ознакомление сотрудников с ассортиментом, системой автоматизации, стандартами сервиса, продаж, правилами мерчандайзинга.
8
Изготовление и монтаж торгового оборудования — 8 недель (с момента заказа)
Размещение заказа на заводах изготовителях, доставка и монтаж на объекте.
9
Рекламное оформление торгового зала и фасада помещения — 2 дня
Монтаж фасадной вывески, навигации и других рекламных элементов в торговом зале.
10
Заказ и поставка товара — 2 недели
Заказ товара, заведение карточек товара в базе, расценка, распечатка ценников.
11
Мерчандайзинг — 3 дня
Выкладка товара и ценников на полки.
Итого
Запуск бизнеса — 3 месяца

Требования к покупателям

  • Наличие стартового капитала
  • Готовность уделять бизнесу необходимое количество времени
  • Развивать магазин и вникать во все процессы

Требования к помещению

  • Помещение должно находится на первом этаже и оборудовано необходимыми коммуникациями: вода, канализация, электричество 25 кВт
  • Локация подбирается и оценивается индивидуально
Основная информация
  • Срок запуска
    3 месяца
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    2021
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    46
  • Собственных предприятий
    4
Реклама
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "МЕТТА" ИНН:0275039651
erid: 2SDnjcZpReC
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "ПИКСЕЛЬ КВЕСТ" ИНН:5050159532
erid: 2SDnjcYv4oQ
xbQVGm.jpg
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕНОСТЬЮ "ВАРКА" ИНН:9725165398
erid: 2SDnjcUW89b
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА-КУХНЯ" ИНН:7805657240
erid: 2SDnjcbspex
Франшиза DOSTAЕВСКИЙ

Доставка готовой еды в формате dark kitchen

от 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "ХАРТ" ИНН:7842176304
erid: 2SDnjc75RbJ
Франшиза Vaffel

Норвежские вафли, кофе, завтраки

от 6 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Сабджой Сервис Компани» ИНН:7810476672
erid: 2SDnjdWtPp3
Франшиза SUBJOY

Сеть ресторанов быстрого обслуживания

от 5 750 000 ₽
Реклама
ООО «УРБАН КОФИКС РАША» ИНН:7728339641
erid: 2SDnjd4Ko5d
Франшиза Cofix

Кофейни с трендовыми напитками и едой по лучшей цене

от 5 500 000 ₽
Франшиза Базилик
Франшиза Базилик
8 человек
Сегодня интересовались