Войти
Франшиза Базилик
ПРО

Франшиза Базилик

Продуктовые магазины нового поколения
Инвестиции
от 8.5 млн ₽
Год основания
2021
Открыто франшиз
46
Собственных предприятий
4
Вступительный взнос
400 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 8.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
400 000 ₽
Торговое оборудование
5 000 000 ₽
Система автоматизации
600 000 ₽
Рекламное оформление
350 000 ₽
Освещение
500 000 ₽
Закупка товара
1 650 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
400 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 7 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 500 000 ₽ в месяц
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой Базилик
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
36 человек
Сегодня интересовались

О компании

Базилик — продуктовые магазины, ориентированные на сегмент средний плюс, способные удовлетворить запрос самых требовательных покупателей.

Наши магазины — это не коробочное решение. Мы создаем магазины под локацию и покупателей, которых должны привлечь.

Каждый магазин проектируется индивидуально, с применением законов маркетинга, мерчандайзинга и потребительского поведения, учитывая особенности локации и конкурентного окружения. Иными словами, мы создаем такой магазин, который нужен данному месту и людям, здесь проживающим, работающим, отдыхающим или проходящим по маршруту.

франшиза Базилик

Наша работа — создавать магазины, которыми гордятся покупатели. Компания сохраняет и защищает традиционную продуктовую розницу от экспансии федеральных сетей через модель «антифраншизы».

За 4 года:

  • открыто и реконструировано 46 продуктовых магазинов,
  • разработано и запущено 2 франшизы для клиентов (монобрендовый магазин производителя индейки и кофейня),

  • создано десятки новых брендов и брендбуков,

  • придуман уникальный формат минимаркетов с кофейней, фреш-баром, пекарней и кулинарией.

Форматы магазинов «Базилик» могут включать:

  • зону кулинарии,

  • полноценную кофейню,

  • пекарню,

  • собственные хот-доги, бургеры, сэндвичи,

  • автоматы для свежевыжатых соков,

  • мягкое мороженое и коктейли,

  • посадочные зоны,

  • кондитерскую продукцию,

  • роботов для покупателей и персонала.

Ассортимент отличается от федеральных сетей и включает санкционные и азиатские товары.

франшиза Базилик

Преимущества:

  • Собственное приложение для доставки (покупатель, сборщик и собственник в единой системе).

  • Совмещение функций магазина и кафе — тренд современного ритейла.

  • Использование ритейл-оптики, арома- и аудиомаркетинга для атмосферы и роста среднего чека.

  • Статус официальных дилеров производителей торгового оборудования (лучшая цена, честные условия).

Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
36 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

Антифраншиза Базилик — франчайзинговый проект нового поколения в сфере продуктового ритейла без роялти и обязательств. Мы открываем магазины как под собственным брендом, так и под брендом клиента.

Деятельность компании направлена на сохранение и защиту традиционной продуктовой розницы от агрессивной экспансии федеральных сетей через модель франчайзинга. Мы внедрили и успешно развиваем собственную бизнес-модель «антифраншизы» для открытия продуктовых магазинов.

Подробнее о том, кто наши клиенты:

  • Люди, которые хотят открыть продуктовый магазин с нуля. С опытом в этом бизнесе или без него.
  • Предприниматели, у которых уже есть продуктовый магазин, но он требует реконструкции. Причины для реконструкции могут быть разные: рядом открылся магазин федеральной сети, магазин просто морально устарел, смена формата и прочее.
  • Люди, желающие приобрести торговое оборудование (любое).

Для первых двух категорий клиентов у нас есть 2 продукта:

  • Антифраншиза Базилик
  • Услуга ребрендинга

В обоих случаях мы предоставляем одинаковые услуги, за исключением одного нюанса: по услуге ребрендинга мы не передаем право пользования брендом Базилик, а разрабатываем клиенту его собственный бренд с полноценным брендбуком, либо освежаем уже имеющийся бренд, делаем его более современным, ярким, актуальным (если это необходимо).

франшиза Базилик

Теперь о том, как мы делаем или переделываем магазины:

  1. После заключения договора с клиентом мы изучаем локацию и замеряем помещение.
  2. Далее мы формируем концепцию будущего магазина, определяем его позиционирование, определяемся с USP (уникальными торговыми предложениями), согласовываем с клиентом.
  3. Проектируем магазин: расстановка торгового оборудования в торговом зале и подсобных помещениях, расстановка категорий товаров на торговом оборудовании (какой товар где именно будет представлен), программирование пути покупателя по магазину, расстановка маркетинговых ловушек. Проектирование производится в соответствие с законами потребительского поведения, законами маркетинга и мерчандайзинга. Все задумано так, чтобы покупатель, который зашел за булочкой хлеба набрал полную корзинку того, что он не планировал покупать. Проектирование — это самый важный этап работ.
  4. Согласовываем проект с клиентом и отправляем на расчет заводам производителям торгового оборудования.
  5. Передаем проект подрядчику для осуществления проектирования освещения в магазине. В магазинах Базилик используется специальная ритейл-оптика для правильной презентации товара и повышения продаж.
  6. Рисуем проект расстановки внутреннего рекламного оформления и навигации и передаём вместе с фотографиями фасадной части подрядчику по рекламе для разработки эскиз-привязки.
  7. Передаем проект магазина подрядчикам по аудио и арома-маркетингу для подбора оборудования, ароматов / плей-листа для будущего магазина. Данная функция не обязательная, реализуется по согласованию с клиентом.
  8. Передаем проект поставщику автоматизации для подбора оборудования, расчета стоимости программы.
  9. После получения КП по торговому оборудованию получаем предоплату от клиента 50% и передаем проект в производство. Ждем готовности оборудования, рекламы, светильников и ИТ-оборудования.
  10. Далее мы рисуем проект расположения точек подключения оборудования к электрической сети (розетки, выводы), а также точек подключения воды и канализации. Подрядчик по монтажу выносного холодильного оборудования делает проект для осуществления такого монтажа с расположением трассы, точек дренажа и конструкции для крепления и защиты холодильного агрегата. Все это, а также тех. задание на ремонт мы передаем клиенту для подготовки помещения к завозу оборудования.
  11. Далее начинается работа по созданию ассортиментной матрицы и подбора поставщиков товара. Данная работа проводится совместно с товароведом клиента, силами этого товароведа при нашей консультационной поддержке. Ассортиментная матрица подбирается в соответствие с проектом магазина, его позиционированием и концепцией. Если мы имеем дело с действующим магазином, то матрица также основывается на истории продаж. Мы получаем от клиента отчёты, анализируем, даем рекомендации по изменению и оптимизации ассортимента. Все это с учетом особенностей локации, наличием рядом конкурентов.
  12. Передаем клиенту франчбук, мерчбук, брендбук, должностные инструкции и другие документы в помощь.
  13. Составляем рекомендуемое штатное расписание, консультируем по налогообложению.
  14. По готовности торгового оборудования осуществляем его монтаж. Кроме того, силами подрядных организаций монтируется освещение, реклама и другое оборудование.
  15. Наполняем магазин товаром, делаем мерчандайзинг, обучаем персонал. Параллельно персонал обучается пользованию кассовым оборудованием, товароучетной программой.
  16. Проводим технический запуск магазина, исправляем поломки / сбои, если таковые возникнут.
  17. Даем рекомендации по проведению торжественного открытия магазина, подбираем маркетинговые активности, аниматоров.
  18. Торжественное открытие магазина с перерезанием ленточки.

Выбирая Базилик, Вы выбираете:

  • Продуманный актуальный бренд (дружелюбный логотип, современные шрифты, правильные, с точки зрения психологии, цвета и трендовое название, ассоциирующееся со свежестью, натуральностью и здоровым образом жизни).
  • Профессионально спроектированное торговое пространство, где продумана каждая деталь, чтобы обеспечить клиентам позитивный покупательский опыт, а собственнику высокие чеки и лояльных покупателей.
  • Стабильный бизнес, который гарантированно будет приносить Вам доход, при условии востребованности локации.
франшиза Базилик

Расчет прибыли

  • Средний чек: 310 ₽
  • Среднее количество чеков в месяц: 810
  • Средняя выручка: 7 719 000 ₽/мес.

​​​​​​​Ежемесячные расходы:

  • Аренда — 200 000 ₽

  • Коммунальные платежи — 90 000 ₽

  • Заработная плата с налогами — 590 457 ₽

  • Расходные материалы — 10 000 ₽

  • Маркетинг — 10 000 ₽

  • Эквайринг — 74 102 ₽

  • Связь, ПО, разрешения, ремонт — 10 400 ₽

  • Роялти (0%) — 0 ₽

  • Иные расходы — 163 380 ₽

  • Налоги — 63 297 ₽

Чистая прибыль — 569 671 ₽/мес.

Персональный расчет прибыли
Получите персональный расчет прибыли напрямую от представителя франшизы Базилик
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
36 человек
Сегодня интересовались

Этапы и сроки запуска

1
Оставьте заявку, получите ответы на вопросы.
2
Подбор помещения (при его отсутствии) — 1 месяц (до подписания договора)
Анализ местоположения, согласование аренды, оформление договора.
3
Проектирование магазина — 2 недели
Проект расстановки торгового оборудования, электрика, сантехника, освещение, рекламное оформление, тех. задание на ремонт.
4
Расчет и заказ оборудования — 1 неделя
Заказ торгового оборудования, освещения, рекламы, автоматизации.
5
Ремонт — 1 месяц
Косметический ремонт, установка освещения, приведение зала к фирменному стилю.
6
Найм персонала — во время ремонта
Размещение вакансий, собеседования, оформление трудовых договоров.
7
Обучение — во время ремонта
Ознакомление сотрудников с ассортиментом, системой автоматизации, стандартами сервиса, продаж, правилами мерчандайзинга.
8
Изготовление и монтаж торгового оборудования — 8 недель (с момента заказа)
Размещение заказа на заводах изготовителях, доставка и монтаж на объекте.
9
Рекламное оформление торгового зала и фасада помещения — 2 дня
Монтаж фасадной вывески, навигации и других рекламных элементов в торговом зале.
10
Заказ и поставка товара — 2 недели
Заказ товара, заведение карточек товара в базе, расценка, распечатка ценников.
11
Мерчандайзинг — 3 дня
Выкладка товара и ценников на полки.
Итого
Запуск бизнеса — 3 месяца

Требования к покупателям

  • Наличие стартового капитала
  • Готовность уделять бизнесу необходимое количество времени
  • Развивать магазин и вникать во все процессы

Требования к помещению

  • Помещение должно находится на первом этаже и оборудовано необходимыми коммуникациями: вода, канализация, электричество 25 кВт
  • Локация подбирается и оценивается индивидуально
Основная информация
  • Срок запуска
    3 месяца
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    2021
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    46
  • Собственных предприятий
    4
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "ХАРТ" ИНН:7842176304
erid: 2SDnjc75RbJ
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «АРТ ФУД» ИНН:6166106919
erid: 2SDnjbwHyJh
Реклама
ООО "Абаканская маркетинговая компания" ИНН:2455036406
erid: 2SDnjePaYzQ
9NqlOQ.jpg
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Евгений Сухин
Евгений Сухин
Представитель франшизы
36 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА-КУХНЯ" ИНН:7805657240
erid: 2SDnjcbspex
Франшиза DOSTAЕВСКИЙ

Доставка готовой еды в формате dark kitchen

от 10 000 000 ₽
Реклама
ООО «УРБАН КОФИКС РАША» ИНН:7728339641
erid: 2SDnjd4Ko5d
Франшиза Cofix

Кофейни с трендовыми напитками и едой по лучшей цене

от 5 500 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЬЕТКАФЕ МЕНЕДЖМЕНТ" ИНН:7701388063
erid: 2SDnjd619K2
Франшиза PhoBo

Сеть кафе вьетнамской кухни

от 6 000 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 5 000 000 ₽
Франшиза Базилик
Франшиза Базилик
36 человек
Сегодня интересовались