Франшизы детских развлекательных центров
Франшиза детских развлекательных центров — это бизнес на организации досуга для детей.
Для локации следует выбирать оживленные места с высокой проходимостью, например торговые центры или же выбрать формат у дома, главное что бы центр был в шаговой доступности или в оживленном месте. Подумайте в каком направлении будет ваш центр, это будут творческие занятия, мастер-классы, игровые квесты или комплексные развлекательные программы. От этого будут зависеть вложения в оборудование и сопутствующие материалы, аренда помещения, а так же и сама аудитория посетителей.
Уточняйте будет ли франчайзер помогать в выборе локации и открытия помещения, есть ли найм или обучение детских аниматоров и персонала в целом.
-

-

-

-

-

-

-

-

Настоящая съемочная площадка на Вашем празднике
100 000 — 350 000 ₽2 отзыва -

-

Выездной музей, знакомящий детей со здоровым образом жизни
400 000 — 500 000 ₽1 отзыв -

-

Организация праздников для детей - аттракционы, приключения и авторская кухня
22 000 000 — 50 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

Сеть компаний по организации детских научных шоу-программ
250 000 — 750 000 ₽ -

-

-

-

Студия дополнительного досуга, увлечений и развития детей
500 000 — 100 000 ₽ -

-

-

Отзывы о франшизах детских развлекательных центров
Каунас
Мы лидеры по количеству проведенных групповых мероприятий — более 70 в месяц
Открывать бизнес в развлекательной индустрии в период пандемии было очень рискованно: много ограничений связанных с одновременной вместимостью, закрытиями/открытиями и так далее. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что со всеми трудностями мы успешно справляемся и тот факт, что мультимедийно-интерактивные шоу для празднования дня рождения — говорит об огромном интересе к нашему парку со стороны посетителей. Сейчас мы можем точно сказать, что в нашем городе (Каунас) — мы лидеры по количеству проведенных групповых мероприятий — более 70 в месяц.
Тольятти
Франшиза повлияла на мой личностный рост!
Мы занимаемся организаций детских дней рождений, и всегда стоял вопрос, что же делать летом, ведь помещение простаивало. Я увидела рекламу франшизы «Городские каникулы» и заинтересовалась. Обзвонила действующих партнеров, у всех были положительные отзывы. Это очень воодушевляло! На связи всегда команда, ты чувствуешь, что ты не один. Поддержка была со всех сторон.
На открытие франшизы «Городские каникулы» мне понадобилось минимум вложений, которые полностью окупились всего за 12 недель работы летом.
Было классно, что летом мы работали. Не надо было отпускать администраторов, они получали премии. Была крутая обратная связь от детей и родителей, иногда расставались со слезами от переполняющих теплых чувств.
Много трогательных моментов, сложилась очень дружеская атмосфера. Все это повлияло и на мой личностный рост, ведь я много училась. Это важнее денег! Тем, кто раздумывает, я отвечаю однозначно: покупайте франшизу «Городские каникулы!».