Франшизы
-

-

ПРОФизическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
10 000 000 — 15 000 000 ₽ -

Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 2 000 000 ₽21 отзыв -

-

-

-

-

Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Производство бытовой химии с реализацией через маркетплейсы
299 000 — 539 000 ₽5 отзывов -

Обучение музыке и продюсирование созданных музыкальных групп
2 000 000 — 5 000 000 ₽2 отзыва -

-

-

Отзывы о франшизах
Уфа
Хочу поделиться реальным опытом работы с SERGINNETTI. Купила франшизу более 10 лет назад.
Главное преимущество – отсутствие роялти и дополнительных взносов. Это экономит около 50 000-100 000 рублей в месяц по сравнению с другими брендами, представленными на рынке в этом же ценовом сегменте. При этом поддержка на уровне “бизнес под ключ” включает персонального менеджера (который на связи даже в выходные), который решает реально все вопросы – от планировки магазина до обучения персонала, помощи в мерчандайзинге, оформление витрины.
Каждый месяц формируется рейтинг по продажам по всей сети, удобно отслеживать динамику, к тому же, менеджер может дать комментарии по тому, на что сделать акцент в след месяце, как увеличить выручку. Мой менеджер - Гузель, если что.
Ассортимент: от деловых костюмов до вечерних платьев + есть аксессуары в виде головных уборов, ремней, бижутерии. Мелочь, а приятно, помогает делать доп.продажи. Радует система поставок и доступ к “свободному складу”. Если товар есть на складе, можно оформить дозаказ. Изделия придут в течение недели после оформления заявки, что позволяет быстро реагировать на спрос. Надо что-то еще - оформили дозаказ, изделия плохо продаются - можно сделать возврат (конечно, не всех изделий, но все же в минимальном количестве готовы рассмотреть).
Маркетинг работает на полную: регулярные акции (на каждый сезон прописываются маркетинговые мероприятия по увеличению среднего чека, конверсии покупателей), готовые рекламные материалы (предоставляют макеты для тейбл-тентов, баннеров, контент для соцсетей). С 2023 года стали сотрудничать с Сашей Савельевой, Екатериной Волковой, радует. Постеры и баннеры со звездами повышают известность бренда и привлекают доп внимание.
Ежегодный слет партнеров и презентации коллекций. Проводятся мероприятия с выступление разных спикеров, например, в том году был спикер с НН.ру, который освещал тему “кадровый голод” и еще выступление спикеров по соцсетям и маркетингу. По окончании деловой части ужин в неформальной обстановке.
Каждую новую коллекцию, перед заказом, можно посмотреть вживую. Проходят презентации в г. Казань в головном офисе, в год около 6 раз приезжаю. А, еще чуть не забыла, изделия можно не только потрогать, но и примерить на себя, а также есть возможность задать вопросы дизайнерам.
Вывод: если ищете франшизу с минимальными рисками и реальной поддержкой – SERGINNETTI однозначно стоит рассмотреть. Это не просто бренд с 25-летней историей, а работающий механизм, где всё настроено для работы.
Нижний Новгород
Интервью с партнером из Нижнего Новгорода
Анатолий Сенников открыл первый в Нижнем Новгороде филиал сети игровых комнат Pixel Quest. Предприниматель охотно поделился своим опытом и дал несколько советов начинающим предпринимателям. С Анатолием пообщался Роман Цветков — основатель компании Pixel Quest.
- Роман: «Анатолий, расскажите о своем опыте в бизнесе, чем занимались до открытия франшизы?».
- Анатолий: «До знакомства с Pixel Quest я относился достаточно скептически к любым франшизам. Около 10 лет назад занимался оффлайн-бизнесом, но позже перешел полностью в IT-сферу. Я проживал долгое время в Санкт-Петербурге, но жизненные обстоятельства вынудили переехать в Нижний Новгород. Здесь мне и захотелось попробовать для себя что-то новое».
- Роман: «Поделитесь историей, как узнали о Pixel Quest?».
- Анатолий: «Все очень просто. Я как-то листал «Хабр» и нашел статью о «Пикселе». Позже ознакомился более детально с проектом и особенностями данной франшизы. Около полугода вынашивал идею о создании нового для себя бизнеса, а потом как-то в моменте решил: надо действовать».
- Роман: «Расскажите какой формат приобрели, как прошло открытие и на какой стадии сейчас находится проект?».
- Анатолий: «Я открыл одну большую игровую комнату и две лаунж-зоны. Основной проблемой для меня оказался поиск подходящего помещения. С этой задачей мы с партнером справились, сейчас заканчиваем ремонт, наполняем мебелью и займемся поиском персонала».
- Роман: «Один из наиболее интересующих всех вопросов: сколько планируете инвестировать в проект?».
- Анатолий: «Изначально рассчитывал на 5-5,5 млн. рублей, но с текущим ростом инфляции и цен точно не вложусь в указанную сумму. Сегодня, думаю, совокупные вложения обойдутся на около 30 млн. рублей».
- Роман: «Есть ли цели и сроки по окупаемости франшизы?».
- Анатолий: «Я рассчитываю на сроки окупаемости около 7-8 месяцев с момента запуска проекта».
- Роман: «Очень хорошие цели. В целом, это реальные сроки, т.к., первые филиалы Пиксель Квест окупались ровно год. Есть пожелания команде Пикселя напоследок?».
- Анатолий: «Команде PixelQuest желаю активного развития, улучшения текущих технических решений и новых механик игры. Всем желающим присоединится к франшизе PixelQuest пожелаю не боятся и действовать уже сейчас!».
Забронировать игру Pixel Quest в Нижнем Новгороде, можно по ссылке nino.pixelquest.ru. Поддержите старания Анатолия и весело проведите время с друзьями или семьей!
Полное видео интервью с партнером из Нижнего Новгорода можно посмотреть на Rutube: https://rutube.ru/video/9219a16173935a068e1be0fa2dcc4831/?r=plwd