Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ИП Лаговская Наталья Александровна ИНН:470409453816
erid: 2SDnjcgBzct
Найдено 1 797 предложений

Отзывы о франшизах

Дмитрий Ульянин
Дмитрий Ульянин
My Way Tattoo

My Way Tattoo

4 отзыва
Антон Ворошнин
Антон Ворошнин
Краснодар

Благодаря «Владис» мы открыли агентство недвижимости с «0» в незнакомом городе

В январе 2021 года мы с партнером решили, что хотим открыть агентство недвижимости на юге. Выбор пал в пользу Краснодара, как одного из самых быстрорастущих городов России. Мой опыт в недвижимости был связан только с новостройками, но о «Владис» я знал по родному городу. Собственно говоря, именно вышедший продукт «Партнерство Владис» и стал генератором этой идеи. Опыта в управлении агентством не было, но поддержка кураторов (не одного) в каждом разделе придала уверенности в своих силах. Составление плана, мониторинг и сбор необходимых средств вылились в полгода ожидания. По прошествии шести месяцев можно сделать выводы: мы не ошиблись со своим выбором, тот бизнес-план, который мы наметили, выполняется с опережением. Нам очень помог сервис по набору объектов – незаменимый инструмент для открытия нового агентства без имеющейся базы. Не только новички, но и опытные агенты оценили работу crm-системы. Наверное, мы единственный проект не на базе действующего АН. Сейчас нас 43, на сайте больше тысячи объектов, дальше – больше! Спасибо!

Ирина Бажина,
Ирина Бажина,
Чита

Отзыв франчайзи из Читы

При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка хорошей франшизы — это
прекрасная возможность получить возврат вложенных средств и увеличение их доходности в
разумные сроки. И здесь важно минимизировать риски и не ошибиться в выборе. Выбору «Вилки-
Ложки» способствовало то, что эта франшиза уже давно на рынке. Сеть «Вилка-Ложка» —
проверенная временем модель зарабатывания денег. Рестораны быстрого обслуживания, где
можно быстро, безопасно, разнообразно и недорого поесть, востребованы всегда, а особенно в
периоды, когда люди начинают экономить на еде вне дома.
Привлекательной нам показалась не только концепция, но и бизнес-модель сети «Вилка-Ложка».
В ресторанах мы продаем готовую еду, произведенную на фабрике-кухне. Ведь гораздо проще
торговать готовым продуктом, такая модель позволяет экономить на производственных площадях
и минимизировать тем самым арендные платежи. В ресторане работает меньше персонала по
сравнению с рестораном полного цикла, и соответственно зарплатный фонд значительно меньше.
И главное, «Вилка-Ложка» — это действительно ресторан, но со средним чеком всего 200 руб. На
первом ресторане мы вернули инвестиции через девять месяцев, на втором возврат занял
двадцать месяцев. На презентациях франчайзер нам озвучивал сроки окупаемости в 2–2,5 года,
так что все честно.

История просмотра франшиз