BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 21.06.2018

Франшиза Вилка-Ложка  

Инвестиции 9 000 000 — 12 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель
7.62
Хорошая франшиза
Расширенный отчет о франшизе

Награды франшизы

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
900 000 ₽
Роялти
3-5 %
Иные текущие платежи Маркетинг 2%

О компании

Компания «foodmaster» родилась в Новосибирске 20 лет назад, в 1997 году. С тех пор все ее существование — это поиск оптимальных решений, актуальных концепций и форматов. Сейчас компания «foodmaster» — самая крупная в России региональная компания-ресторатор.
«foodmaster» — это:
- 20 лет работы в сфере ресторанного бизнеса.
- 3 оригинальных концепции, пользующихся успехом у разных групп населения.
- 56 заведений в разных городах России.
- 33 ресторан быстрого обслуживания "Вилка-Ложка"
- 3,5 миллиона клиентов в год.
- 1800 сотрудников.

Главная информация

  • Год основания компании
    1997
  • Год запуска франчайзинга
    2013
  • Франшизных предприятий
    43
  • Собственных предприятий
    0

Описание франшизы

«Вилка-Ложка» – это ресторан быстрого обслуживания (Quick service) с домашней кухней и демократичными ценами. Специальная система подготовки и подачи блюд дает нашим клиентам возможность самостоятельно оценить, выбрать и оплатить свой обед в течение трех – пяти минут. А уютный и удобный, современно оформленный обеденный зал позволяет с комфортом расположиться как шумной компании, так и отдельным гостям, не мешая друг другу. Специальные предложения «Вилка-Ложка» помогут всем желающим правильно и рационально выбрать полноценные завтрак, обед или ужин, не потратив на покупку много времени и средств. Интерьер ресторанов "Вилка-Ложка" максимально комфортный и уютный, команде дизайнеров удалось добиться идеального сочетания практичности и красоты. Несмотря на то, что во всех заведениях чувствуется собственный стиль, одно остается неизменным в каждом ресторане - мы сделаем все, чтобы нашим гостям у нас понравилось.

Экономика проекта:
Выручка 3 000 000 руб. 100%
_____________________________
Сырье 1 200 000 руб. 40%
Аренда, коммунальные услуги 480 000 руб. 16%
Расходы на персонал 420 000 руб. 14%
Налоги 30 000 руб. 1%
Прочие расходы 270 000 руб. 9%
Роялти 90 000 руб. 3%
Маркетинг 60 000 руб. 2%
_____________________________
Прибыль 450 000 руб/мес. 15%
Срок окупаемости 24 месяца.

Обучение и поддержка

ПЕРЕДАЧА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
- предоставление права использовать комплекс исключительных прав, в том числе торговую марку "Вилка Ложка", внешний дизайн,коммерческую информацию.
ОБУЧЕНИЕ
- проведение первоначального бесплатного обучения сотрудников франчайзи на базе действующего ресторана быстрого обслуживания "Вила Ложка"
- предоставление материалов,необходимых для дальнейшего обучения сотрудников
ПРОДУКЦИЯ
- является эксклюзивным поставщиком
КОНСУЛЬТАЦИИ
- предоставление критериев выбора помещения и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности помещения для создания ресторана
- консультация при разработке проектной документации,разработке дизайна ресторана быстрого обслуживания "Вилка Ложка"
- предоставление start-up команды для открытия заведения
- консультации по подбору поставщиков технологического и прочего оборудования ресторана
- консультации по подбору основных поставщиков сырья
- оказание рекламной и маркетинговой поддержки,консультации по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий
- оказание постоянной оперативной консультационной и технической поддержки в течение всего срока действия договора коммерческой концессии.

Требования к покупателям франшизы

Имеет инвестиционные ресурсы и возможность своевременно обеспечить необходимые инвестиции.
- Обладает предпринимательским опытом и навыками управления бизнесом.
- Имеет хорошую деловую репутацию.
Заинтересован в развитии бизнеса.Вовлечен в бизнес и внимателен к деталям.
- Готов принять и соблюдать стандарты компании: имеет возможность обеспечить соблюдение всех корпоративных стандартов по программе развития, техническому оснащению ресторанов, приготовлению блюд.
- Опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу будет плюсом.

Требования к помещению

Размещение помещения должно быть в районе с высокой концентрацией пешеходного и делового трафика, плюсом будет нахождение рядом бизнес центров и учебных заведений.
Площадь помещения 200 - 300 м2.
Первая линия.
Большие витринные окна.
Наличие электрических мощностей - 60-80 кВт.
2 входа.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
7.62
Хорошая франшиза
Расширенный отчет о франшизе

Награды франшизы

Пожаловаться

Вилка-Ложка
Рейтинг этой франшизы
7.62
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Вадим Баранов
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные франчайзору.
Security
Check-up

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.