Франшизы
-

Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники
800 000 — 1 500 000 ₽1 отзыв -

-

-

-

-

-

Сеть по открытию пунктов выдачи заказов маркетплейсов
250 000 — 1 150 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральная сеть ресторанов быстрого обслуживания
8 000 000 — 30 000 000 ₽1 отзыв -

Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Уфа
Отличный бизнес в копилку серийного предпринимателя
Идея бизнеса на детском бассейне с морской водой пришла мне в тот момент, когда я сам начал водить ребенка в грудничковый бассейн. Я увидел потенциал ниши и как серийный предприниматель оценил финансовую модель бизнеса. И, буквально спустя пару месяцев, решил, что нужно открывать свой бассейн.
Так как я понимал, что это сложный бизнес, то сразу рассматривал вариант открытия по франшизе (у меня уже есть франшизное предприятие, и эта модель меня устраивает).
Чтобы увидеть, как работает франшиза Киндерпул в реальности, я приехал непосредственно в Иркутск, познакомился с руководством и понял, что команда франшизы хорошо разбирается в сфере и тонкостях бизнеса.
Работой управляющей компании в процессе открытия и сопровождения бизнеса мы довольны, все вопросы на разных этапах оперативно отрабатываются и закрываются.
Желаю процветания франшизе "Киндерпул"
Нижний Новгород
От подготовки до первой прибыли
Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.
После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали.
Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.
После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали. Уже на втором месяце работы, мы достигли оборотов, сопоставимых с коллегами из Новосибирска. Это не могло не радовать нас, так как мы рассчитывали на такие показатели только через несколько месяцев, зная, какая у нас высокая конкуренция в городе. На протяжении всего времени управляющая компания всегда поддерживает нас в решении всех проблем и помогает закрыть многие вопросы, за что мы им очень благодарны. Ведь до этого у нас не было опыта в ведении бизнеса.
На данный момент мы готовимся к открытию второго филиала и за год планируем открыть еще три филиала. Мы на личном опыте убедились, что не обязательно обладать знаниями в области ремонта устройств и бизнеса, чтобы начать работать с франшизой "Точки включения".