Франшизы
-
-
-
-
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
от 1 700 000 ₽15 отзывов -
-
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽46 отзывов -
-
-
-
-
-
-
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 3 500 000 ₽4 отзыва -
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
Заводы "под ключ" и строительство домов премиум-класса из СИП-панелей
350 000 — 2 732 000 ₽4 отзыва -
-
-
Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 1 780 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
-
Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва -
-
Отзывы о франшизах

Уфа

Хочу поделиться реальным опытом работы с SERGINNETTI. Купила франшизу более 10 лет назад.
Главное преимущество – отсутствие роялти и дополнительных взносов. Это экономит около 50 000-100 000 рублей в месяц по сравнению с другими брендами, представленными на рынке в этом же ценовом сегменте. При этом поддержка на уровне “бизнес под ключ” включает персонального менеджера (который на связи даже в выходные), который решает реально все вопросы – от планировки магазина до обучения персонала, помощи в мерчандайзинге, оформление витрины.
Каждый месяц формируется рейтинг по продажам по всей сети, удобно отслеживать динамику, к тому же, менеджер может дать комментарии по тому, на что сделать акцент в след месяце, как увеличить выручку. Мой менеджер - Гузель, если что.
Ассортимент: от деловых костюмов до вечерних платьев + есть аксессуары в виде головных уборов, ремней, бижутерии. Мелочь, а приятно, помогает делать доп.продажи. Радует система поставок и доступ к “свободному складу”. Если товар есть на складе, можно оформить дозаказ. Изделия придут в течение недели после оформления заявки, что позволяет быстро реагировать на спрос. Надо что-то еще - оформили дозаказ, изделия плохо продаются - можно сделать возврат (конечно, не всех изделий, но все же в минимальном количестве готовы рассмотреть).
Маркетинг работает на полную: регулярные акции (на каждый сезон прописываются маркетинговые мероприятия по увеличению среднего чека, конверсии покупателей), готовые рекламные материалы (предоставляют макеты для тейбл-тентов, баннеров, контент для соцсетей). С 2023 года стали сотрудничать с Сашей Савельевой, Екатериной Волковой, радует. Постеры и баннеры со звездами повышают известность бренда и привлекают доп внимание.
Ежегодный слет партнеров и презентации коллекций. Проводятся мероприятия с выступление разных спикеров, например, в том году был спикер с НН.ру, который освещал тему “кадровый голод” и еще выступление спикеров по соцсетям и маркетингу. По окончании деловой части ужин в неформальной обстановке.
Каждую новую коллекцию, перед заказом, можно посмотреть вживую. Проходят презентации в г. Казань в головном офисе, в год около 6 раз приезжаю. А, еще чуть не забыла, изделия можно не только потрогать, но и примерить на себя, а также есть возможность задать вопросы дизайнерам.
Вывод: если ищете франшизу с минимальными рисками и реальной поддержкой – SERGINNETTI однозначно стоит рассмотреть. Это не просто бренд с 25-летней историей, а работающий механизм, где всё настроено для работы.

Калининград

франшиза это не пассивный доход
Если кто-то считает, что можно купить франшизу и не работать, Вам, явно, не сюда! Франшиза это инструментарий и комплекс готовых решений, но применять все это нужно самому и на месте, УК поддерживает вашу жизнеспособность, а ваша задача оперативка и увеличение продаж, кадры, снижать косты. Я купил франшизу сначала для одного предприятия, теперь у меня их 11, какие то работают в +, некоторые только идут к этому. Мне с УК всегда было легко договорится в плане ассортимента, ценообразования, индивидуальных условиях работы. Сейчас у меня есть сетевой управляющий, который занимается всем опер учетом в моей сети, моя задача расширять сеть. Но открывая первое предприятия вам нужно самому вникать во все и заниматься всеми процессами, чтобы иметь понимание о доходности, избежать воровства и проблем с гостям из-за качества блюд и сервиса, это работа 7 дней в неделю.