Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Найдено 184 предложения

Отзывы о франшизах

Гордиенко Екатерина
Гордиенко Екатерина
Бетховен

Бетховен

3 отзыва
Ольга Сенкевич
Ольга Сенкевич
Цветной

Цветной

7 отзывов
Георгий Кетов
Георгий Кетов
Суши-Маркет

Суши-Маркет

4 отзыва
Эдуард и Людвик Хатиповы
Эдуард и Людвик Хатиповы
Екатеринбург

Когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге!

1. Кем вы были до франшизы? Был ли опыт в бизнесе?

Мы занимаемся бизнесом с 2018 года — у нас автосервис, прокат, подбор автомобилей, поставки из Китая, Кореи и Японии. Но в строительстве домов и бань мы пробуем себя впервые.

2. Что больше всего пугало перед стартом — и как это решилось с WOODNEXT?

Честно — я очень скептически относился к франшизам. Думал, это всё развод, и что ничего реально работающего не дадут. Когда брат предложил WOODNEXT, я долго сомневался, советовался с предпринимателями, и большинство говорили: “Зачем? Просто купи проекты и всё”.
Но когда мы приобрели франшизу и получили всю эту базу знаний, академию, инструкции, поддержку — я был в полном восторге. Настолько всё продумано — от отдела продаж до архитектурной базы. Думаю, без этой системы мы бы точно не смогли добиться таких результатов сами.

3. С чего вы начали и к чему пришли за это время?

Стартовали в ноябре, уже в декабре была первая продажа. Причём это была баня, которую строили для себя — клиент увидел, влюбился и уговорил продать.
С января пошли регулярные заказы. Сейчас, на июнь, мы уже производим до 14 бань и домов в месяц, и у нас очередь расписана до конца августа. Из половины арендуемого помещения мы перешли ко всему цеху и готовим второй.

4. Что бы вы сказали тем, кто хочет начать бизнес, но боится рисков и не знает, с чего начать?

Если вы на этапе выбора и боитесь пробовать — я бы рекомендовал франшизу WOODNEXT. Не могу говорить за всех, но здесь точно выполняют всё, что обещают. Это реальный способ стартовать бизнес “под ключ” и без лишних рисков.

Партнеры Игорь Сироткин и Кристина Колобанова
Партнеры Игорь Сироткин и Кристина Колобанова
Заводоуковск

История успеха: Пекарня — дело семейное

Точек-2
Средняя выручка в месяц 800 000 руб.
Искали помещение около 3-4 недель

Статья из газеты Заводоуковские вести:
История успеха
Пекарня — дело семейное
12 мая 2021 года на улице Хахина, 2 в Заводоуковске заработала первая «Настоящая пекарня». Её открыла семейная пара — Игорь Сироткин и Кристина Колобанова.
Именно Кристине в декретном отпуске пришла в голову идея создать в городе «красивое место, где можно готовить и продавать свежую выпечку». «Изобретать велосипед» супруги не стали и купили франшизу ижевской сети «Настоящая пекарня», которая привлекла их чёткой и продуманной организацией производства. В апреле начинающие предприниматели вместе с технологом нового заводоуковского предприятия Ириной Ветошкиной прошли обучение в городе Ижевске. Там они от и до изучили технологию изготовления выпечки, а также тонкости и «подводные камни» ведения бизнеса в сфере общепита.
Как показала практика, Игорь и Кристина с семейным делом не прогадали. За три с небольшим месяца работы пекарни заводоуковцы оценили и полюбили её продукцию. Землякам особенно понравились шанежки с сыром, пирожки с печенью, рыбники, самса с курицей и, конечно, хлеб. Его в «Настоящей пекарне» выпекают более десяти видов! По словам продавца Татьяны Колмаковой, молодёжь очень любит домашнюю пиццу, багеты провансаль и сосиски в тесте, а пожилые — булочки. Порой всю выпечку раскупают подчистую, а ведь пекари готовят ежедневно до 800 единиц различных хлебобулочных изделий! Работают и на заказ. Пироги и свадебные караваи уже заслужили признание жителей округа благодаря отменному вкусу и достойному внешнему виду.
- Секрет «Настоящей пекарни» прост — наша выпечка всегда свежая, - говорит Игорь Сироткин. - Пекари каждый день приступают к работе в два часа ночи, и к восьми утра на витрине всё с пылу с жару. Вчерашнюю продукцию, если остаётся, продаём со скидкой 30%. Такая же скидка предоставляется покупателям и в вечернее время — с 19.00 до 20.00. А пенсионеры с 8.00 до 19.00 платят за любую покупку на 5% меньше.
На качестве заводоуковские бизнесмены не экономят: ингредиенты для теста и начинок используют только натуральные и свежие. Неудивительно, что новые клиенты заведения быстро переходят в разряд постоянных.
Любимая выпечка есть и у самих владельцев пекарни, и их детей. Глава семьи предпочитает самсу с мясом и пирожки на бездрожжевом тесте, Кристина — сочни с творогом и круассаны, их дочка Алиса любит плюшки и слойки, а сын Артемий — сладкие пирожки.
- После открытия пекарни мы с мужем стали проводить вместе гораздо больше времени, - делится Кристина Колобанова. - Дети вдохновляют нас и дают силы двигаться вперёд. Кстати, осенью планируем запустить ещё и кондитерский цех.

История просмотра франшиз